Интервью: Porsche Design Studio – дизайн вне времени.

Генеральный Директор Porsche Design Studio.

Интервью с Генеральным Директором Porsche Design Studio - Mr. Roland Heiler

Предметный дизайн – сложное и важное направление в проектировании, так как это создание не только эстетичных продуктов, но и функциональных предметов, которые в последствии становятся или не становятся произведениями искусства. Мы знаем многих дизайнеров, архитекторов, которые имеют опыт предметного проектирования, особенно если это касается объектов интерьеров – Charles & Ray Eames, Jasper Morrison, Phillipe Stark, Karim Rashid, братья Ronan и Erwan Bouroullec и многие другие. Проекты таких художников не относятся к коммерческому дизайну, который нацелен на внешнее или поверхностное оформление предмета, в них заложен глубокий смысл органичной идеи и философии. Современные проекты стали более дерзкими, свободными и сложными, имеют претензии на производственные и технологические новации и материалы.

Porsche Design Studio известна в мире, в первую очередь, своим направление в производстве машин, но так же проектами для Adidas, BlackBerry, Johnnie Walker, собственной линией одежды, коллекцией сумок, часов и аксессуаров. В основе коллекций ясный, понятный дизайн, и, главное, эти проекты вне времени. Теперь Porsche Design Studio стала партнером производственной компании Kusch + Co в области дизайна мебельных решений.

Что значит для Porsche Studio дизайн, правильный дизайн. Какие основные позиции компании в этом направлении?

Хороший дизайн – это отсутствие градации или иерархии между формой и функцией. Именно этот принцип лежит в основе творческой деятельности Porsche Design Studio. Форма равна и тождественна функции – между ними стерты границы. Мы создаем продукты по принципу «меньше значит больше» или минимализм вместо роскоши и избытка.

Какой он (или она) – клиент Porsche Design Studio?

Наши клиенты имеют острое чувство к жизни, понимают ценность дизайна и ориентированы не столько на цену, сколько на ценности и качество предмета и коллекции.

Какова главная стратегическая позиция бренда Porsche и проектов Porsche. В чем принципиальная позиция и приоритеты «Design by Porsche Studio». И главное, какую позицию занимает бренд по отношению к копиям.

«Дизайн должен быть честным» - это одна из определяющих позиций Ferdinand Alexander Porsche, основателя бренда. Дизайн – это не просто верхняя отделка, поверхностное восприятие объекта или предмета. Дизайн гораздо глубже – он заложен внутри самой концепции, он является основополагающим ядром идеи. Мы применяем эту позицию и философию ко всем продуктам бренда Porsche, так же и к взаимоотношениям с Клиентом. Для нас это является особенно важным.

Почему Porsche Studio обратилась к проектированию мебельных объектов и в чем основная идея и интерес в проектировании коллекции 8080 lounge.

Мебельные решения были частью проектной деятельности Porsche Design Studio с самого начала, может быть не самой активной.Задачей мебельных решений 8080 lounge является формирование правильного взаимодействия между людьми и непосредственно предметом, которое делиться на две категории – визуальное и эргономика – важно найти баланс. Остальные аспекты коммуникаций зависят от самих людей. Мы стараемся, чтобы наши коллекции вызывали удивление, положительные эмоции и производили впечатление, тогда они становятся частью жизни.

Читать еще на тему Кейсы