Деловая программа форума

Деловая программа форума

31 мая, Даниловский Event Hall: междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств

9.00 - 9.30 - регистрация, приветственный кофе, осмотр экспозиций.

Конференц-зал / Второй этаж

9.25 - 9.30
Приветственное слово организаторов.

9.30 - 11.00
Коворкинги и сервисы vs традиционная аренда - кто победит?

Интерактивная Battle-дискуссия междисциплинарных команд.

• Перспективы развития коворкингов и сервисных пространств в мире и в России.
• Сервисные модели: революция в недвижимости или маркетинг не для всех?
• Гибкость и сервисы vs традиционная аренда. Что выгоднее и надёжнее?
• Возможности и риски для инвесторов, собственников недвижимости и арендаторов.
• Могут ли сервисные модели стать прибыльнее традиционной аренды?
• Корпорации в коворкинги или коворкинги в корпорации?
• Возможны ли гибкие офисы от собственников недвижимости?

Революционеры считают, что рынок офисной недвижимости может быстро измениться. Коворкинги, гибкие и сервисные пространства начнут вытеснять традиционные формы аренды. Те, кто не изменится сегодня, рискует проиграть завтра. В команде адептов перемен:
Татьяна Шараева, основатель бизнес-пространства Meeting Point
Михаил Бродников, управляющий директор сети смарт-офисов SOK
Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости инвестиционной компании Millhouse
Дмитрий Клапша, директор по России и СНГ, отдел по работе с владельцами офисных помещений консалтинговой компании JLL

По мнению их оппонентов, вряд ли что-то изменится в консервативном сегменте недвижимости и тем более на российском рынке. Новые формы работы появятся, но кардинально не изменят желания арендодателей сдавать этажи оптом и желательно в долгосрочную аренду. В команде прагматиков:
Мария Зимина, директор отдела корпоративных клиентов офисной недвижимости международной консалтинговой компании Knight Frank
Никола Обайдин, директор по сдаче в аренду офисной недвижимости компании PPF Real Estate Russia
Константин Кузин, партнер международной юридической компании Baker & McKenzie
Сергей Егоров, генеральный директор, Central Properties
• Максим Белецкий, руководитель отдела новой аренды, KR Properties

Спикеры и темы выступлений:
• "Пространственные формы рабочего времени - будущее офисной недвижимости в сценариях time-sharing economy". Алексей Новиков, президент компании Habidatum, в 2015-2017 годах — декан Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ, к.г.н. в области региональной и городской аналитики.
• Как эволюционируют классические и гибридные рабочие пространства?
• Вчем минусы существующих офисных решений, закрепленных "в бетоне"?
• С какими новыми видами доходов будет конкурировать традиционная аренда?
• Как повысить финансовую отдачу офисного пространства с помощью time-master planning?
• Почему понадобятся новые виды арендных соглашений?

Модератор: Денис Соколов, партнер, руководитель отдела исследований и маркетинга Cushman & Wakefield.

11.30 - 12.45
Офисы для талантов: блиц-презентации концепций проектов Trend Rooms.
Trend Rooms - специальный проект выставочной части форума. Известные архитектурные бюро представят свое концептуальное видение трендов офисных и общественных интерьеров на примере оформления стендов с помощью актуальных решений брендов-производителей и поставщиков мебели, напольных покрытий, освещения, материалов и оборудования, а также при участии строительных компаний.

Участие принимают:
Николай Миловидов, управляющий партнер UNK project
Милица Митрович, архитектор, владелец архитектурного бюро UrbanDesignStudio
Юлия Горяева, архитектор LINE Architects
Мария Николаева, генеральный директор MAD Architects
Дарья Туркина, архитектор Nefa Architects
Анна Дыханова, основатель архитектурного бюро Adetail
Михаил Мыц, главный архитектор Plus Arch
Арсений Леонович, основатель архитектурного бюро PANACOM
Марина Димова, главный архитектор проекта, Кристина Саакян, архитектор, Елизавета Вахнина, менеджер по маркетингу ABD architects
Павел Кравченко, главный архитектор PK AID

Модераторы: Ренат Лотфуллин, начальник отдела административной и инженерной поддержки Raiffeisenbank, и Юлия Шишалова, шеф-редактор журнала Проект Россия.

13.00 - 14.30
Офисы для лидеров. Корпорации в меняющемся мире: в поисках нового качества дизайна и менеджмента рабочих пространств.

Спикеры и темы выступлений:
• "Тренды дизайна на примере рабочих пространств офисов easyCredit в Нюрнберге, VodafoneZiggo в Роттердаме, PWC в Базеле, PULS в Мюнхене, Google в Тель-Авиве, Дублине и Москве, Сбербанка в России и др." Таня Руэгг, специальный гость форума, креативный директор Evolution Design.
• Agile – современный хайп или способ реально улучшить новое пространство, повысить производительность и прибыль? Как рассчитать экономический эффект от agile-решений?
• Как настроить офисное пространство под индивидуальные особенности организационной культуры компании?
Дискуссия.

Участие принимают:
• "Как настроить офисное пространство под индивидуальные особенности организационной культуры компании". Владимир Сенников, Глобальный Директор по стратегии управления активами недвижимости и ФМ компании VEON (Билайн)
Феликс Масс, Начальник отдела исследований и внедрения инновационных решений, Комплекс Галерная 5 (Газпром нефть)
• Андрей Хазов, управляющий директор строительной компании FORT Project.
Таня Руэгг, креативный директор Evolution Design

Модератор: Вера Зименкова, региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости Colliers International.

15.00 - 16.30

Коворкинги и Бизнес-центры: как строить отношения?
• Девелоперы и коворкинги. Варианты и сценарии использования коворкингов для развития другого бизнеса.
• Могут ли владельцы недвижимости создавать собственные прибыльные коворкинги?
• В каких случаях стоит обращаться к коворкингам- операторам? За и против аутсорсинга.
• Инвестор - коворкинг - собственник помещения. Технологии взаимодействия для совместного бизнеса. Какие схемы работают, а какие нет?

Спикеры и темы выступлений:
• "Мировые тренды рынка коворкингов - взгляд инвестора. В какие решения офисных сервисных пространств инвестируют за рубежом?" Нодари Кезуа, вице-президент фонда Invest AG.
• "Новая система рабочих пространств: механизмы взаимодействия коворкингов, бизнеса и арендодателей". Павел Федоров, CEO сети умных рабочих пространств Ключ.
Наталья Никитина, исполнительный директор, К2 Бизнес-Парк
Елена Андреева, директор департамента по административным вопросам МГТС
Гурген Шекоян, основатель сети коворкингов CEO Rooms, и Игорь Березовский, управляющий партнер CEO Rooms

Модератор: Александр Морозов, генеральный директор, консалтинг и оценка в сфере недвижимости, S. A. Ricci.

Конференц-зал / Первый этаж

9.45 - 11.00
Офис в деталях.

Спикеры и темы выступлений:
• "Офисный дизайн для "Индустрии 4.0": как корпорации готовятся к четвертой промышленной революции". Амир Идиатулин, генеральный директор IND Architects.
• "Импортозамещение наоборот: русские архитекторы за рубежом и управление проектом на расстоянии". Мария Николаева, глава бюроьMAD Architects.
• "На чем можно и нельзя экономить при строительстве офиса и как выбрать оптимальные по цене и качеству решения: примеры из практики. Разбор кейсов: Karcher, Herbalife, Beiersdorf Nivea". Андрей Хазов, управляющий директор строительной компании FORT Project.
• "Сложные задачи – простые ответы! Функциональный текстиль – стильное решение проблем с акустикой и солнцезащитой в современном офисе. Интересные кейсы из мировой практики". Мартин Бюлер, директор по продажам швейцарской текстильной фабрики Creation Baumann.
• "Офисные страхи и как с ними бороться. Боязнь перемен у офисных сотрудников как препятствие на пути реализации концепции современного офисного пространства". Павел Болотников, заместитель директора, руководителя направления внутренней отделки помещений CBRE.

Модератор: Дмитрий Коптельцев, директор Административно-организационного департамента, СМП Банк.

11.30 - 13.00
Аренда 3.0 — бизнес-центры как экосистемы для работы и жизни.
Диалог собственников недвижимости и арендаторов.
• Бизнес-карта новых предложений на рынке офисной недвижимости. Анализ рынка, точек нового и будущего строительства, потенциально интересных предложений и новой инфраструктуры.
- Знаки внимания арендаторов нового поколения: новые потребности, стратегии алгоритмы поиска арендуемого пространства, приоритеты.
- Бизнес- центры ближайшего будущего и новые факторы их конкурентоспособности. Как создать привлекательную экосистему для работы и жизни современного арендатора. Может ли арендодатель помогать бизнесу арендатора?
- Сервисные, гибкие и проактивные модели как способы привлечения и удержания ценных арендаторов. Как создавать правильный баланс арендных ставок, новых сервисов и цен. Дискуссия.

Спикеры и темы выступлений:
Томас Хацельман, управляющий, Химки Бизнес Парк
Наталья Старкина, директор по маркетингу,Конфаэль
• Михаил Мухин, основатель и владелец R-broker.ru
• Ольга Побуковская, БЦ Arcus
Максим Белецкий, руководитель отдела новой аренды, KR Properties
Алексей Игошин,Home App

Модератор: Андрей Лукашев, управляющий партнер, ILM.

13.30 - 14.50
Успешный коворкинг - захотел и сделал?
• Почему из 10 новых коворкингов 8 закрываются?
• На какие ключевые вопросы нужно ответить предпринимателям коворкинг-стартапов и без чего не получится устойчивого бизнеса?
• Как работает финансовая модель успешного коворкинга?
• Концепции. Форматы. Сервисы - блиц-презентации коворкингов.

Спикеры и темы выступлений:
• Мария Бокова, исполнительный директор Cabinet Lounge
• "Коворкинг как бизнес: анализ актуальных моделей, их финансовой устойчивости и перспективных сервисов. Эволюция современного коворкинга: какие сервисы актуальны для резидентов нового поколения?" Мария Уварова, предприниматель, генеральный директор DI Telegraph.
• "Пространство для идей: как спроектировать и построить коворкинг
и уложиться в 20 тысяч рублей за кв.м." Арсений Леонович, основатель архитектурного бюро PANACOM.
• Нодари Кезуа, вице-президент фонда Invest AG
• Елена Андреева, директор департамента по административным вопросам МГТС
Гурген Шекоян, основатель сети коворкингов CEO Rooms, и Игорь Березовский, управляющий партнер CEO Rooms

Модератор: Александр Морозов, генеральный директор, консалтинг и оценка в сфере недвижимости,S. A. Ricci

14.50 - 15.10 - кофе-брейк

15.10 - 16.30

Здоровый офис - практики административных и HR директоров.

Спикеры и темы выступлений:
• "WELL: стандарты здорового офиса. Система сертифицирования зданий и рабочих пространств, направленная на здоровье человека". Денис Кувшинников, Директор департамента интерьеров ABD architects.
• "Финансовые аспекты выполнения мероприятий по улучшению условий труда / анализ Трудового Кодекса, приказов Минтруда и Минздравсоцразвития. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья в офисе". Анна Андреева, Административный директор по России и странам СНГ E&Y CIS B.V., Любовь Грушина, эксперт по охране труда, EY.
• "Микроклимат и качество воздуха. Как передовые технологии помогают улучшать нашу работоспособность: способы и приемы улучшения воздухообмена и борьбы с "офисными болезнями". Игорь Золотухин, директор по развитию Тион Умный микроклимат.*
• "Winning with Wellness – наша философия здорового образа жизни”. Татьяна Крутова, DACH & Russia Total Rewards , Russia, CIS & Adriatic TR Lead, EMEA Wellness Lead; Юлия Завьялова, директор по персоналу Hewlett Packard Enterprise.
• "Практические кейсы и лайфхаки Здорового Офиса". Алена Кулаченкова, административный директор, ТВТорг.
"Здоровый офис: как умный подход к питьевой воде делает бизнес социально ответственным". Томас Хацельман, управляющий, Химки Бизнес Парк; Андрей Степанов, генеральный директор, Vivreau Avanced Water Systems.

Модератор: Елена Сопова, руководитель отдела по обслуживанию офисов Hewlett Packard Enterprise в России, странах СНГ, Израиле, Объединенных Арабских Эмиратах и Катаре.

*Новые подтверждения ожидаются

17.00 - 19.00 - технический перерыв.

19.00 - 23.30 - церемония награждения Best Office Awards 2018.

Условия участия

Участие в конференции представителей заказчиков, девелоперов, архитекторов и дизайнеров – бесплатное при условии предварительной регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
Внимание! Количество бесплатных участников от одной компании ограничено!

Для производителей и поставщиков товаров и услуг - вход по платным билетам!
Стоимость билета - 15 000 рублей.

Вход на вечернюю церемонию Best Office Awards только по пригласительным и платным билетам.
Стоимость билета - 25 000 рублей.

Участие в конференции и билет на церемонию Best Office Awards 2018 - 30 000 рублей.

ПОДРОБНЕЕ О ФОРУМЕ

Контакты

Участие в деловой программе форума:
Сергей Коннов
+7 985 364 89 27
officenext@mail.ru

Специальные условия участия для производителей и поставщиков:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@offiсenext.ru
Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru

Билеты на деловую часть и награждение Best Office Awards:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@offiсenext.ru
Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru

Аккредитация СМИ:
Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru
Юлия Вахромеева
+7 919 992 86 93
y.vakhromeeva@officenext.ru