31 мая, Даниловский Event Hall: междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств
9.00 - 9.30 - регистрация, приветственный кофе, осмотр экспозиций.
Конференц-зал / Второй этаж
9.25 - 9.30
Приветственное слово организаторов.
9.30 - 11.00
Коворкинги и сервисы vs традиционная аренда - кто победит?
Интерактивная Battle-дискуссия междисциплинарных команд.
• Перспективы развития коворкингов и сервисных пространств в мире и в России.
• Сервисные модели: революция в недвижимости или маркетинг не для всех?
• Гибкость и сервисы vs традиционная аренда. Что выгоднее и надёжнее?
• Возможности и риски для инвесторов, собственников недвижимости и арендаторов.
• Могут ли сервисные модели стать прибыльнее традиционной аренды?
• Корпорации в коворкинги или коворкинги в корпорации?
• Возможны ли гибкие офисы от собственников недвижимости?
Революционеры считают, что рынок офисной недвижимости может быстро измениться. Коворкинги, гибкие и сервисные пространства начнут вытеснять традиционные формы аренды. Те, кто не изменится сегодня, рискует проиграть завтра. В команде адептов перемен:
• Татьяна Шараева, основатель бизнес-пространства Meeting Point
• Михаил Бродников, управляющий директор сети смарт-офисов SOK
• Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости инвестиционной компании Millhouse
• Дмитрий Клапша, директор по России и СНГ, отдел по работе с владельцами офисных помещений консалтинговой компании JLL
По мнению их оппонентов, вряд ли что-то изменится в консервативном сегменте недвижимости и тем более на российском рынке. Новые формы работы появятся, но кардинально не изменят желания арендодателей сдавать этажи оптом и желательно в долгосрочную аренду. В команде прагматиков:
• Мария Зимина, директор отдела корпоративных клиентов офисной недвижимости международной консалтинговой компании Knight Frank
• Никола Обайдин, директор по сдаче в аренду офисной недвижимости компании PPF Real Estate Russia
• Константин Кузин, партнер международной юридической компании Baker & McKenzie
• Сергей Егоров, генеральный директор, Central Properties
• Максим Белецкий, руководитель отдела новой аренды, KR Properties
Спикеры и темы выступлений:
• "Пространственные формы рабочего времени - будущее офисной недвижимости в сценариях time-sharing economy". Алексей Новиков, президент компании Habidatum, в 2015-2017 годах — декан Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ, к.г.н. в области региональной и городской аналитики.
• Как эволюционируют классические и гибридные рабочие пространства?
• Вчем минусы существующих офисных решений, закрепленных "в бетоне"?
• С какими новыми видами доходов будет конкурировать традиционная аренда?
• Как повысить финансовую отдачу офисного пространства с помощью time-master planning?
• Почему понадобятся новые виды арендных соглашений?
Модератор: Денис Соколов, партнер, руководитель отдела исследований и маркетинга Cushman & Wakefield.
11.30 - 12.45
Офисы для талантов: блиц-презентации концепций проектов Trend Rooms.
Trend Rooms - специальный проект выставочной части форума. Известные архитектурные бюро представят свое концептуальное видение трендов офисных и общественных интерьеров на примере оформления стендов с помощью актуальных решений брендов-производителей и поставщиков мебели, напольных покрытий, освещения, материалов и оборудования, а также при участии строительных компаний.
Участие принимают:
• Николай Миловидов, управляющий партнер UNK project
• Милица Митрович, архитектор, владелец архитектурного бюро UrbanDesignStudio
• Юлия Горяева, архитектор LINE Architects
• Мария Николаева, генеральный директор MAD Architects
• Дарья Туркина, архитектор Nefa Architects
• Анна Дыханова, основатель архитектурного бюро Adetail
• Михаил Мыц, главный архитектор Plus Arch
• Арсений Леонович, основатель архитектурного бюро PANACOM
• Марина Димова, главный архитектор проекта, Кристина Саакян, архитектор, Елизавета Вахнина, менеджер по маркетингу ABD architects
• Павел Кравченко, главный архитектор PK AID
Модераторы: Ренат Лотфуллин, начальник отдела административной и инженерной поддержки Raiffeisenbank, и Юлия Шишалова, шеф-редактор журнала Проект Россия.
13.00 - 14.30
Офисы для лидеров. Корпорации в меняющемся мире: в поисках нового качества дизайна и менеджмента рабочих пространств.
Спикеры и темы выступлений:
• "Тренды дизайна на примере рабочих пространств офисов easyCredit в Нюрнберге, VodafoneZiggo в Роттердаме, PWC в Базеле, PULS в Мюнхене, Google в Тель-Авиве, Дублине и Москве, Сбербанка в России и др." Таня Руэгг, специальный гость форума, креативный директор Evolution Design.
• Agile – современный хайп или способ реально улучшить новое пространство, повысить производительность и прибыль? Как рассчитать экономический эффект от agile-решений?
• Как настроить офисное пространство под индивидуальные особенности организационной культуры компании?
Дискуссия.
Участие принимают:
• "Как настроить офисное пространство под индивидуальные особенности организационной культуры компании". Владимир Сенников, Глобальный Директор по стратегии управления активами недвижимости и ФМ компании VEON (Билайн)
• Феликс Масс, Начальник отдела исследований и внедрения инновационных решений, Комплекс Галерная 5 (Газпром нефть)
• Андрей Хазов, управляющий директор строительной компании FORT Project.
• Таня Руэгг, креативный директор Evolution Design
Модератор: Вера Зименкова, региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости Colliers International.
15.00 - 16.30
Коворкинги и Бизнес-центры: как строить отношения?
• Девелоперы и коворкинги. Варианты и сценарии использования коворкингов для развития другого бизнеса.
• Могут ли владельцы недвижимости создавать собственные прибыльные коворкинги?
• В каких случаях стоит обращаться к коворкингам- операторам? За и против аутсорсинга.
• Инвестор - коворкинг - собственник помещения. Технологии взаимодействия для совместного бизнеса. Какие схемы работают, а какие нет?
Спикеры и темы выступлений:
• "Мировые тренды рынка коворкингов - взгляд инвестора. В какие решения офисных сервисных пространств инвестируют за рубежом?" Нодари Кезуа, вице-президент фонда Invest AG.
• "Новая система рабочих пространств: механизмы взаимодействия коворкингов, бизнеса и арендодателей". Павел Федоров, CEO сети умных рабочих пространств Ключ.
• Наталья Никитина, исполнительный директор, К2 Бизнес-Парк
• Елена Андреева, директор департамента по административным вопросам МГТС
• Гурген Шекоян, основатель сети коворкингов CEO Rooms, и Игорь Березовский, управляющий партнер CEO Rooms
Модератор: Александр Морозов, генеральный директор, консалтинг и оценка в сфере недвижимости, S. A. Ricci.
Конференц-зал / Первый этаж
9.45 - 11.00
Офис в деталях.
Спикеры и темы выступлений:
• "Офисный дизайн для "Индустрии 4.0": как корпорации готовятся к четвертой промышленной революции". Амир Идиатулин, генеральный директор IND Architects.
• "Импортозамещение наоборот: русские архитекторы за рубежом и управление проектом на расстоянии". Мария Николаева, глава бюроьMAD Architects.
• "На чем можно и нельзя экономить при строительстве офиса и как выбрать оптимальные по цене и качеству решения: примеры из практики. Разбор кейсов: Karcher, Herbalife, Beiersdorf Nivea". Андрей Хазов, управляющий директор строительной компании FORT Project.
• "Сложные задачи – простые ответы! Функциональный текстиль – стильное решение проблем с акустикой и солнцезащитой в современном офисе. Интересные кейсы из мировой практики". Мартин Бюлер, директор по продажам швейцарской текстильной фабрики Creation Baumann.
• "Офисные страхи и как с ними бороться. Боязнь перемен у офисных сотрудников как препятствие на пути реализации концепции современного офисного пространства". Павел Болотников, заместитель директора, руководителя направления внутренней отделки помещений CBRE.
Модератор: Дмитрий Коптельцев, директор Административно-организационного департамента, СМП Банк.
11.30 - 13.00
Аренда 3.0 — бизнес-центры как экосистемы для работы и жизни.
Диалог собственников недвижимости и арендаторов.
• Бизнес-карта новых предложений на рынке офисной недвижимости. Анализ рынка, точек нового и будущего строительства, потенциально интересных предложений и новой инфраструктуры.
- Знаки внимания арендаторов нового поколения: новые потребности, стратегии алгоритмы поиска арендуемого пространства, приоритеты.
- Бизнес- центры ближайшего будущего и новые факторы их конкурентоспособности. Как создать привлекательную экосистему для работы и жизни современного арендатора. Может ли арендодатель помогать бизнесу арендатора?
- Сервисные, гибкие и проактивные модели как способы привлечения и удержания ценных арендаторов. Как создавать правильный баланс арендных ставок, новых сервисов и цен. Дискуссия.
Спикеры и темы выступлений:
• Томас Хацельман, управляющий, Химки Бизнес Парк
• Наталья Старкина, директор по маркетингу,Конфаэль
• Михаил Мухин, основатель и владелец R-broker.ru
• Ольга Побуковская, БЦ Arcus
• Максим Белецкий, руководитель отдела новой аренды, KR Properties
• Алексей Игошин,Home App
Модератор: Андрей Лукашев, управляющий партнер, ILM.
13.30 - 14.50
Успешный коворкинг - захотел и сделал?
• Почему из 10 новых коворкингов 8 закрываются?
• На какие ключевые вопросы нужно ответить предпринимателям коворкинг-стартапов и без чего не получится устойчивого бизнеса?
• Как работает финансовая модель успешного коворкинга?
• Концепции. Форматы. Сервисы - блиц-презентации коворкингов.
Спикеры и темы выступлений:
• Мария Бокова, исполнительный директор Cabinet Lounge
• "Коворкинг как бизнес: анализ актуальных моделей, их финансовой устойчивости и перспективных сервисов. Эволюция современного коворкинга: какие сервисы актуальны для резидентов нового поколения?" Мария Уварова, предприниматель, генеральный директор DI Telegraph.
• "Пространство для идей: как спроектировать и построить коворкинг
и уложиться в 20 тысяч рублей за кв.м." Арсений Леонович, основатель архитектурного бюро PANACOM.
• Нодари Кезуа, вице-президент фонда Invest AG
• Елена Андреева, директор департамента по административным вопросам МГТС
• Гурген Шекоян, основатель сети коворкингов CEO Rooms, и Игорь Березовский, управляющий партнер CEO Rooms
Модератор: Александр Морозов, генеральный директор, консалтинг и оценка в сфере недвижимости,S. A. Ricci
14.50 - 15.10 - кофе-брейк
15.10 - 16.30
Здоровый офис - практики административных и HR директоров.
Спикеры и темы выступлений:
• "WELL: стандарты здорового офиса. Система сертифицирования зданий и рабочих пространств, направленная на здоровье человека". Денис Кувшинников, Директор департамента интерьеров ABD architects.
• "Финансовые аспекты выполнения мероприятий по улучшению условий труда / анализ Трудового Кодекса, приказов Минтруда и Минздравсоцразвития. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья в офисе". Анна Андреева, Административный директор по России и странам СНГ E&Y CIS B.V., Любовь Грушина, эксперт по охране труда, EY.
• "Микроклимат и качество воздуха. Как передовые технологии помогают улучшать нашу работоспособность: способы и приемы улучшения воздухообмена и борьбы с "офисными болезнями". Игорь Золотухин, директор по развитию Тион Умный микроклимат.*
• "Winning with Wellness – наша философия здорового образа жизни”. Татьяна Крутова, DACH & Russia Total Rewards , Russia, CIS & Adriatic TR Lead, EMEA Wellness Lead; Юлия Завьялова, директор по персоналу Hewlett Packard Enterprise.
• "Практические кейсы и лайфхаки Здорового Офиса". Алена Кулаченкова, административный директор, ТВТорг.
• "Здоровый офис: как умный подход к питьевой воде делает бизнес социально ответственным". Томас Хацельман, управляющий, Химки Бизнес Парк; Андрей Степанов, генеральный директор, Vivreau Avanced Water Systems.
Модератор: Елена Сопова, руководитель отдела по обслуживанию офисов Hewlett Packard Enterprise в России, странах СНГ, Израиле, Объединенных Арабских Эмиратах и Катаре.
*Новые подтверждения ожидаются
17.00 - 19.00 - технический перерыв.
19.00 - 23.30 - церемония награждения Best Office Awards 2018.
Условия участия
Участие в конференции представителей заказчиков, девелоперов, архитекторов и дизайнеров – бесплатное при условии предварительной регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
Внимание! Количество бесплатных участников от одной компании ограничено!
Для производителей и поставщиков товаров и услуг - вход по платным билетам!
Стоимость билета - 15 000 рублей.
Вход на вечернюю церемонию Best Office Awards только по пригласительным и платным билетам.
Стоимость билета - 25 000 рублей.
Участие в конференции и билет на церемонию Best Office Awards 2018 - 30 000 рублей.
ПОДРОБНЕЕ О ФОРУМЕ
Контакты
Участие в деловой программе форума:
Сергей Коннов
+7 985 364 89 27
officenext@mail.ru
Специальные условия участия для производителей и поставщиков:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@offiсenext.ru
Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru
Билеты на деловую часть и награждение Best Office Awards:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@offiсenext.ru
Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru
Аккредитация СМИ:
Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru
Юлия Вахромеева
+7 919 992 86 93
y.vakhromeeva@officenext.ru