10 октября в Центре дизайна ARTPLAY SPb состоялся форум-выставка Business & Design Dialogue Санкт-Петербург. В рамках проекта Trend Rooms пять архитектурных бюро совместно с компаниями партнерами представили оригинальные инсталляции на тему рабочих пространств, которые способны заинтересовать новое поколение заказчиков.
Участниками Trend Rooms SPb стали:
Архитектурное бюро UNK project и компании ASKELL, Fudes, Kinnarps, Slotex, НовоФлор, Prometheus, Johanson Design, Fritz Hansen.
Концепт DEEP INSIDE
Deep inside - в это состояние поиска вдохновения и новых идей погрузили гостей архитекторы стенды. Создать нужную атмосферу помогли синие кресла Fritz Hansen, журнальный столик, пуфы-шары и барные стулья-молоточки Materia. Арт объект «лошадка» выполнен по эскизам архитекторов UNK project из HPL-пластика Slotex с помощью лазерной резки. Высокие уединённые кресла со столиками и переговорный стол Kinnarps, переговорные кресла, мебель и аксессуары в зоне библиотеки от Johanson Design, Buck, Linealight, Estiluz, Fritz Hansen. Сложный глубокий синий оттенок обеспечила ковровая плитка Velvet в рабочей зоне и шелковистый, более светлый Gleam в зоне библиотеки от Modulyss. Ступени и подиум в цвет отделки карусели из коллекции Cambridge от Modulyss (поставка НовоФлор). В переговорной зоне предусмотрены магнитно-маркерные поверхности от Askell – круглые навесные доски с градиентным принтом, создающим эффект свечения
Карусель-бар стала самой сложной самонесущей конструкцией. Она разработана конструкторами Fudes и выполнена в упрощенных архитектурных формах и отделана HPL-панелями Slotex с использованием шариков Artemide. Контурная надпись «dream» индивидуального изготовления Prometheus.
Архитектурное бюро OFFCON и компании Simon, DK Project, Smart Company, ASCREEN, ICONLAB.
Концепт Space for Success
Компания OFFCON представила пример пространства, который на деле доказал, как работают современные офисные тенденции, а использование трех правил стратегии дать максимальную эффективность с любого квадратного метра. Proximity, Privacy, Permission – эффективность любого офиса стоит на трех P. Первое — это Proximity, то есть, доступность. Второе — это Privacy, то есть, уединение. Третье — это Permission, то есть, одновременно, равенство и разрешение - все равны перед принятым кодексом. Многоуровневое пространство Space for Success без стен и перегородок с огромным воздушным шаром, имитирующим солнце, привлекло к себе участников выставки с ее открытия. Общие строительные работы взяла на себя компания ICONLAB, компания SIMON - эксперт в электроустановочных решениях - встроила в них настольные модули и розетки для подзарядки смартфонов, ноутбуков и планшетов. Smart Company создала необходимую мягкость ковровыми покрытиями Milliken, а мультимедиа-решения обеспечила компания ASCREEN. Удивительное солнце-шар поставила компания DK Project.
Архитектурное бюро AECOM и компании Ekinex, Smart Company, ГЛАССКОН.
Концепт Success
Архитекторы AECOM создали символичное пространство Успех. В традиционном понимании успеха достигает тот, кто много работает. Однако, не все так однозначно. Успех приходит к тем, кто делает свое дело со страстью и любовью. Необходимо поддерживать огонь и верить в результат. Правильный настрой является обязательным условием на пути к успеху, какие бы различные цели мы ни ставили перед собой. В основе их достижения - внутренняя уверенность и работа над собой. Специальная инсталляция от AECOM позволила любому гостю форума попасть на обложку журнала, почувствовать себя успешным и знаменитым. Гости стенда вдохновлялись примером и цитатами успешных людей, настраивались на успех с помощью позитивных мыслей, выбора цвета и музыки внутри павильона. Компания Ekinex обеспечила управление светом, цветом и музыкой. Прекрасным фоном для стенда стало белое виниловое покрытие от Smart Company. А компания Гласскон изготовила и построила саму конструкцию, в том числе "обложку" журнала.
Архитектурное бюро BRIZ Studio и компании aledo, Crazy Bert, ISKU, СК Терция.
Концепт 1936
В основу концепции лег образ финского дизайна, где в погоне за функцией нельзя упускать из виду потребность человека в прекрасном. Эта идея активно воплощалась в жизнь одним из величайших архитекторов - Алваром Аалто. Именно этот "отец модернизма" в 1936 году создал икону, объект-манифест - стеклянную вазу, ставшую культовой. Ее изящный абрис служит в данной концепции связующей нитью. Сам стенд, созданный при поддержке компании CК Терция, приглашает зрителя к размышлению о границах между личным и общественным. Эта тонкая грань - символ границы, формирующей личное пространство. Эта граница подчеркивается и разными напольными LVT-покрытиями от Crazy Bert. Пространство вне перегородки - общее. Здесь разместилась удобная мебель от ISKU. Благодаря освещению от aledo каждая зона представлена в более выгодном свете.
Архитектурное бюро hejDesign и компании ORTGRAPH, K.S.Buro.
Концепт HEJRELAX
Пространство HEJRELAX - остров долгожданного отпуска посреди офиса. Благодаря фантазии архитекторов, посетители стенда получили возможность расслабиться, заземлиться или помечтать, не выходя с площадки. Капсула для сна EnergyPoint от K.S.Büro стала идеальным местом, чтоб на несколько минут погрузиться в тишину, забыв о выставочной суете, восстановить внутреннее равновесие и "подзарядиться." Мягкое напольное покрытие, больше похожее на песчаный берег, от ORTGRAPH, уютные пуфы и зелень, дающая отдых глазам - идеальный рецепт отпуска посреди рабочего дня.
По итогам выставки, организаторы приняли решение отметить самые креативные, интересные и посещаемые стенды-инсталляции:
1-е место: концепт Space for Success (архитектурное бюро OFFCON)
2-е место: концепт DEEP INSIDE (архитектурное бюро UNK project)
3-е место: концепт Success (архитектурное бюро AECOM)
Благодарим всех участников и поздравляем победителей!
Приглашаем архитекторов, а также компании-партнеров принять участие в Trend Rooms 2020, которые станут частью форума Business & Design Dialogue в мае следующей года.