27 мая в Music Media Dome состоится ежегодный форум-выставка Business & Design Dialogue 2021. Приглашаем принять участие в деловой программе форума.
В программе:
БОЛЬШАЯ СЦЕНА
10.00 - 11.30 - Сессия 1. Часть 1.
Тренды и новые стратегии арендаторов и девелоперов.
Участники:
•"Глобальная и локальная стратегия компании Unilever в отношении офисного пространства". Наталья Корнаухова, Руководитель административной службы, Unilever
• "Новая реальность офисного пространства. Влияние пандемии и переход от пространства ME к пространству типа WE. Практика глобальных компаний на примере новых офисов SHELL и AECOM". Алексей Санду, Заместитель директора по проектированию и дизайну интерьеров, AECOM
• "Офис умер. Да здравствует офис!" Светлана Каримова, Административный директор, РОСБАНК и Николай Миловидов, партнер группы компаний UNK, генеральный директор UNK corporate interiors
• "Модульная система организации рабочего пространства на примере Бизнес парка Останкино". Юлия Тряскина, партнер группы компаний UNK и Наталья Ермоленко, руководитель службы проектирования и архитектуры, ГК Пионер
Модератор: Наталья Никитина, партнер, руководитель офисной группы, Cushman & Wakefield.
11.15 - 11.30 - кофе-брейк
11.45 - 13.10 - Сессия 1. Часть 2.
Тренды и новые стратегии арендаторов и девелоперов.
К участию приглашены:
• "Антивирусная революция - противовирусные меры, которые останутся с нами в среднесрочной перспективе (пр. организация front-офисов и т.д) Digital или Sustainable: каким же станет офис недалекого будущего? Нестандартные решения от иностранных коллег". Михаил Каплун, директор департамента управления строительством и внутренней отделки помещений CBRE
• "Влияние пандемии COVID-2019 на организацию современных офисов. С какими сложностями столкнулись глобальные компании на локальном уровне?". Григорий Сухов, финансовый директор, ViacomCBS
• "Не эджайлом единым. Ключевые концепции и тенденции в организации офисных пространств ИТ и Тех-компаний". Вера Челенк, руководитель административного управления БНП ПАРИБА БАНК АО
• "«Можно у вас потеряться и остаться?!» Из Цейхгауза в Цифергауз: проектирование инновационного современного пространства в историческом здании, интеграция XVIII и XXI века. Создание пространства, как точки притяжения команд компании: офис — среда обмена смыслами и идеями, драйвер коммуникаций". Андрей Мелузов, Руководитель направления по формированию рабочего пространства в дирекции по цифровой трансформации ГАЗПРОМ НЕФТЬ и Борис Воскобойников, руководитель архитектурной студии, VOX Architects
• "Как подходы к организации нового формата офисного пространства (well-being) меняют подходы к девелопменту?". Голышева Елизавета, директор по управлению активами и аренде Metrika Investments
Модератор: Елена Малиновская, Директор по аренде управления недвижимости, Millhouse, Сколково Бизнес парк
*Новые подтверждения ожидаются
13.10 - 13.30 - кофе-брейк
13.30 - 14.45 - Сессия 2. Тренды в деталях.
Новые офисные зоны, технологии управления офисным пространством, коллаборация, ВКС и акустика.
Феномен сервисных офисов. Какой офис выгоднее: сервисный или собственный? Новый phygital формат физического и цифрового взаимодействия и дополнительные инвестиции в IT инфраструктуру.
Офис на ладони: управление рабочим пространством через мобильные приложения. Как big data и аналитика позволит перенастраивать пространство офисов и бизнес-центров.
Участники:
• "Трансформация портфеля недвижимости Альфа-Банка как следствие переосмысления роли офисного пространства. Концепция Phygital". Дьяченко Павел, руководитель департамента инфраструктуры, Альфа Банк иПавел Якимчук, MRICS, партнер, руководитель департамента управления строительными проектами, Cushman & Wakefield
• "Концепция гибридного офиса и управление разделяемыми рабочими местами на базе BOOCO. COVID-19 как главный драйвер цифровой трансформации современного офиса". Александр Пивоваров, Руководитель отдела маркетинга AUVIX
• "Эволюция цифровой экосистемы офисов". Алексей Курсин, технический директор Inex Multispace
Модератор: Александр Терехов, Руководитель отдела развития SpacePass
14.45 - 15.15 - кофе-брейк
15.15 - 16.15 Сессия 3. Гибридный офис - между людьми и пространствами.
Круглый стол, дискуссия.
Участники:
• Денис Дудоров, руководитель отдела Организационнного развития, Avito
• Анна Богданова, Административный Директор, Avito
• Лия Королева, Директор по персоналу, Ingate
• Мария Покровская, коммерческий директор Inex Multispace
• Денис Кувшинников, Директор департамента интерьеров ABD Architects
• Алексей Кандидов, Sr Portfolio Manager, Microsoft
• Григорий Гриненко, руководитель региональной службы эксплуатации и развития офисов, Яндекс
Модератор: Денис Кувшинников, Директор департамента интерьеров ABD Architects
16.15 - 16.30 - кофе-брейк
16.30 - 17.30 - Награждение победителей конкурса FreeStyle Doors / Награждение победителей по конкурсу "Идеи для офисов Яндекса"
БАЛКОН / ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
11.00 - 13.00 - Сессия 1.
Трансформация процессов управления рабочим пространством. Эксплуатация офиса в современных условиях. Конференция журнала Административный директор
• "Multi space для гибридного формата работы. От идеи преобразования офиса до ее реализации". Татьяна Кулемина, facilities manager British American Tobacco.
• "Внедрение электронной платформы по управлению офисным пространством". Людмила Андрюцкая, старший менеджер функции старший менеджер функции Сервис и хозяйственное обеспечение, СИБУР.
• "Офис-шеринг, как путь оптимизации затрат на содержание офиса". Александр Фаризанов, руководитель отдела информационных технологий и административной поддержки Бондюэль.
Круглый стол: Управление и эксплуатация офиса в современных условиях.
• Анастасия Рыжова, руководитель административно-хозяйственного отдела Ferrero
• Екатерина Мироненко, административный директор МТС Digital, директор по управлению офисами ПАО МТС
• Янина Фарадж, административный директор Центра развития перспективных технологий
• Анастасия Дегтярева, Операционный директор Inex Multispace
• Сергей Пауков, директор департамента инженерных и мультимедийных систем ИТ-компании КРОК
Модератор: Виктория Тот, главный редактор, Журнал Административный Директор
13.00 - 13.15 - кофе-брейк
13.30 - 14.30 - Сессия 2.
Office Know-How. Блиц-презентации практических решений, новых продуктов и сервисов.
Участники:
• "Управление изменениями: ошибки новой парадигмы организации работы". Мария Кубрава, директор департамента специальных проектов,KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™
• "Как быстро трансформировать офис под гибридный формат работы?". Анна Ахапкина, категорийный менеджер Делайт 2000
• "Цифровая инфраструктура современного офиса: тренды и нюансы". Андрей Михайленко, Директор по развитию бизнеса, TerraLink
• "Персонализированная система освещения в офисе. Офисные торшеры и их применение". Антон Кантор, технический директор, Estetta
• "Trapeze. Новый светильник для освещения общественных пространств". Артем Чуев, продакт менеджер, Selecta
• "Tobrewer. Новое кофейное решение для офисов". Кучаев Тимур, Руководитель отдела маркетинга, Business Water Solutions
• "Элегантность технологий питьевых систем". Анна Кузнецова, генеральный директор, WATWELL
Модератор: Руслан Кубрава, директор, KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™
14.30 - 15.00 - кофе-брейк
15.00 - 16.15 - Сессия 3.
Когнитивная архитектура и impact design. Рецепт человекоориентированной среды.
Партнерская сессия журнала Проект Россия.
Каким образом спроектировать пространство как «благосферу», в которой бы все работало на благо и развитие человека?
Как можно программировать определенное поведение в архитектуре и как с ее помощью повышать конкурентоспособность бизнеса?
Как может быть устроена зона эмоциональной и физической разгрузки, чтобы повышать работоспособность и развивать когнитивные способности сотрудников? Какие здоровьесберегающие технологии сегодня актуальны в общественных интерьерах?
Участники:
• Федор Ращевский, архитектор, cооснователь, партнер и руководитель бюро OFFCON
• Наталья Зайченко, CEO и главный архитектор NZ-group
• Анна Саркисьянц, основатель, главный дизайнер и арт-директор студии DESIGNIC
• Мария Николаева, Генеральный директор и руководитель бюро, MAD Architects
• Евсеева Полина, генеральный директор, Botanicals
• Анастасия Дубровская, социальный дизайнер, АНО «Гуманитарные дизайн-программы»
Модератор: Юлия Шишалова, главный редактор журнала, Проект Россия
16.15 - 16.30 - кофе-брейк
16.30 - 17.30 - Сессия 4.
Новые требования к офисной недвижимости и бизнес-центрам.
Партнерская сессия Российской гильдии Управляющих и Девелоперов
Участники:
• "Точки роста БЦ. Тренды рынка офисной недвижимости". Иван Починщиков, управляющий партнер IPG. Estate
• "Обновленная Всероссийская классификация бизнес-центров. Почему именно сейчас?" Гайк Папоян, заместитель генерального директора РТ-ТехСервис по сопровождению проекта Ростех-Сити
• "Самостоятельный аудит БЦ: БЦ в эпоху post-covid, гибкость. Новые потребности арендаторов: сервисы и фишки". Максим Белецкий, директор по аренде KR Properties
• "Состояние офисного рынка Москвы. Оценка предложения качественных офисов по субрынкам Москвы. Результаты опроса компаний-арендаторов. Планировки новой реальности". Юлия Грачёва, заместитель директора отдела услуг корпоративным клиентам CBRE
Модератор: Гайк Папоян, заместитель генерального директора РТ-ТехСервис по сопровождению проекта Ростех-Сити
17.30 - 19.00 - технический перерыв
19.00 - 20.00 - сбор гостей церемонии награждения Best Office Awards 2021.
20.00 - 21.00 - церемония награждения победителей Best Office Awards 2021.
21.00 - 23.00 - коктейль, networking.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
БИЛЕТЫ НА ВЕЧЕРНЮЮ ЦЕРЕМОНИЮ BEST OFFICE AWARDS 2021
Контакты
Участие в деловой программе форума:
Сергей Коннов
+7 985 364 89 27
officenext@mail.ru
Участие в выставке форума, Trend Rooms, спонсорcтво в номинациях Best Office Awards, билеты на деловую часть и награждение:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@offiсenext.ru
Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru