Компании Nowy Stylпонадобилась всего лишь треть века, чтобы пройти путь от локального производителя мебели до международного эксперта по комплексному обустройству офисных и публичных пространств.
Стремительному развитию компании способствовали не только целенаправленность, энтузиазм и трудолюбие команды, но также особая философия, заложенная в название бренда. Nowy Styl олицетворяет новаторский стиль мышления братьев Adam и Jerzy Krzanowski, их склонность к внедрению инноваций и творческую жажду экспериментов.
С первого дня основания компании, её создатели не ограничивались доступными технологиями – они уверенно смотрели в будущее и активно разрабатывали собственные уникальные решения. За 30 лет эффективной работы Nowy Styl заслужил доверие клиентов и партнеров со всего мира. Его успеху во многом способствовала политика приобретений – постепенно в семейство брендов Nowy Styl интегрировались компании из Германии (Kusch+Co, Grammer Office, Rohde & Grahl), Франции (Majencia) и Швейцарии (Sitag). Плодотворное сотрудничество между компаниями основывалось на доверии, взаимопонимании и общем видении профессиональной миссии.
Решение провести ребрендинг экосистемы компании Nowy Styl имеет важное стратегическое значение и основано на потребности создать сильный глобальный бренд с легко узнаваемым интернациональным образом. Общее имя и айдентика позволят выстроить эффектное позиционирование компании на международной арене, максимально оптимизировав ее маркетинговую и рекламную деятельность. Отныне все предложения интернационального холдинга будут представлены на мировом рынке под 3 основными брендами.
Nowy Styl – ключевой международный бренд, предлагающий высококачественные офисные решения;
Kusch+Co by Nowy Styl – эксклюзивный бренд, специализирующийся на производстве продуктов премиум-класса для комплексного оборудования офисов, аэропортов, морских терминалов, отелей и медицинских центров.
SOHOS by Nowy Styl – нишевый бренд, охватывающий продукты с базовыми функциональными возможностями, демонстрируя отличное соотношение цены и качества.
Потребность упорядочить портфолио предложений компании и сделать коммуникацию с аудиторией более последовательной и комфортной – еще одна важнейшая цель ребрендинга. Реформы коснутся всех значимых точек соприкосновений с клиентами и партнерами Nowy Styl: начиная от веб-сайта, социальных сетей и рекламы в Интернете, заканчивая оформлением выставок, шоурумов, каталогов, а также брендированием продуктов.
Глобальный бренд получил имя Nowy Styl не случайно, ведь оно является продолжением многолетней традиции и отражает базовые ценности компании. Это имя рассказывает историю людей, которые основали и развивали компанию, раскрывает их смелую философию и новаторские идеи, в которые они продолжают верить.
Adam Krzanowski
президент и соучредитель Nowy Styl
Наш успех предопределен именем, с первого дня основания компании мы взяли курс на непрерывное развитие. Стремление к открытиям и инновациям сделало Nowy Styl сильным интернациональным лидером мебельной индустрии меньше чем за треть века. Если бы нас попросили раскрыть или дополнить название бренда, мы бы добавили к нему лишь одно слово – «мышление». Nowy Styl мышления - это философия, благодаря которой о нас заговорил весь мир!
Новый логотип компании призван подчеркивать смелые перемены и, в свою очередь, отражать ключевые особенности ее самобытного характера. Он был разработан внутренней профессиональной командой Nowy Styl, которая посвятила корпорации много лет. Их глубокие знания и опыт позволили определить, а затем воплотить в графическую форму доминирующие черты философии компании.
Roman Przybylski
директор по продажам и член правления компании Nowy Styl
Новый логотип символизирует наш современный характер, открытость и готовность к диалогу. Мы позаботились о том, чтобы он был максимально выразительным и обеспечивал высокую узнаваемость бренда. Его графический стиль соответствует наиболее актуальным тенденциям в мире дизайна. Как и компания Nowy Styl, он любит инновации и уверенно заявляет миру о своей силе.
Ребрендинг большой интернациональной компании – это сложный и многогранный творческий процесс, открывающий новый горизонт возможностей. Впереди еще много вызовов и амбициозных задач, справиться с которыми, безусловно, поможет Nowy Styl бизнес-мышления!