Генеральный директор компании Новофлор Александра Пушкарева о максимально надежных решениях в нестабильной ситуации.
- Какие основные вызовы стоят сегодня перед вами?
Александра Пушкарева: Практически все текущие проекты мы успели реализовать (речь о тех, что были размещены до 24 февраля). Сейчас появились запросы на поставки под новые проекты. В этой ситуации основной нашей задачей стала организация логистики денег, потому что сейчас нет надежных "путей" для перевода евро за материал в страны Европейского Союза.
Мы против того, чтобы принимать быстрые и ненадежные варианты к работе. Мы активно прорабатываем сейчас все возможные варианты и вырабатываем максимально надежное решение в этой нестабильной ситуации.
Наша цель - сохранить бренд modulyss на российском рынке, как и другие бренды, которые мы представляем: полимерные полы Arturo (Голландия), строительная химия UZIN (Германия), ПВХ плитка Tadjima (Япония, распределительный склад в Голландии).
- Какие шаги предпринимаются по текущим проектам?
А.П.: Главное - мы выполняем взятые на себя обязательства. Новые заказы прорабатываем в плане стоимости, но пока что не принимаем непосредственно денежные средства от Заказчиков, чтобы сначала наладить всю цепочку логистики. Нам важно, чтобы Заказчик был на 100% уверен, что пусть и с увеличенным сроком, но он получит оплаченный товар. Это сейчас самое важное!
- Есть ли трудности по новым проектам кроме логистики?
А.П.: Большинство инвестиционных проектов от компаний с Европейским и Американским руководством заморожены - эти компании в основном объявили об уходе с рынка. Поэтому сейчас в работе будут офисы российских компаний, но и они немного приостановили свои решения, так как предпочитают наблюдать за ситуацией с курсом и санкциями.
А вот уже запущенные, но еще не закупившие материал проекты, сейчас активно ищут альтернативы.
Но к сожалению, альтернативы для европейской ковровой плитки найти сложно. Китай уступает по качеству, не сертифицирован в России, да и с логистикой денег там тоже есть вопрос.