ЛИИС - партнер выставки

ЛИИС - партнер выставки

13 октября на форуме-выставке Business & Design Dialogue компания ЛИИС представит свою систему бронирования рабочих мест и переговорных Simple Office. Приложение разработано российскими IT-специалистами и является аналогами таких продуктов, как Evoco, MeetingRoomApp и Robin. Система позволяет оптимизировать расходы на содержание офисных помещений, загрузку рабочих мест, делает офис в разы вместительнее, а также позволяет создавать команды для быстрого бронирования, «подписываться» на сотрудников. Такой функционал приложения облегчает коммуникацию между коллегами и выполнение задач.

Simple Office доступно в двух вариантах — облачный сервис SAAS и персональная коробочная версия ON-PREMISE. В первом случае достаточно скачать и зарегистрироваться в сервисе. Во втором варианте — система устанавливается на корпоративный сервер компании. Также есть возможность протестировать приложение бесплатно в течение 30 дней. Увидеть насколько приложение просто в использовании можно будет на “воздушном” стенде № 8. Ведь Simple Office — это легкая система, как облако.

Приложение разработано компанией ЛИИС, которая реализует комплексные решения для автоматизации бизнес-процессов, разрабатывает мобильные приложения и производит управление инженерными системами.
За 16 лет своего существования компания оснастила 700 коммерческих объектов, автоматизировала 400 частных домов и квартир. Главными реализованными проектами стали: интеграция первой и единственной BMS-системы в России для Лахта-Центра, создание мультимедийного пространства в комплексе «Цифергауз», техническое оснащение офиса Банка СИАБ Premium Club, а также внедрение приложения бронирования Simple Office в офисе «Авито» и многие другие.

ЛИИС является резидентами фонда Сколково в кластере энергоэффективных технологий и единственной российской компанией, которую удостоили премии Crestron Integration Awards за интеграцию пакетного решения по автоматизации номеров в Grand Hotel Europe. Также компания имеет награды “Лучшее развитие компетенций по продуктам AVEVA” и “Лучший HMI интерфейса приложения AVEVA”.

Стенд организован при партнерстве с Audac (профессиональное звуковое оборудование) и Katsu (производство пуфов-камней и подушек). С продукцией компаний также можно будет ознакомиться на стенде № 8.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА BUSINESS & DESIGN DIALOGUE SPB 2022