В череде насыщенного мероприятиями и встречами ежегодного петербургского форума Business & Design Dialogue, наиболее ожидаемыми, как всегда, стали тренд-румы. Завсегдатаи главного события для офисной индустрии уже привыкли, что архитекторы и поставщики непременно побалуют их неожиданными инсталляциями, которые «сделают» любую фотосессию и дадут пищу для размышлений. В этом году одно из креативных пространств реализовало архитектурное бюро ABD Architects.
«Мир вокруг меняется слишком быстро и хаотично, чтобы можно было успеть осмыслить все происходящее», – рассуждают создатели тренд-рума «В поисках времени». Время мчится и утекает в потоке ежедневных новостей. Отсутсвие чувства определенности и реальность, которая разочаровывает многих, все чаще заставляют обращаться людей творческих к миру воображаемому. Архитекторы ABD Architects взяли на вооружение концепцию времени Марселя Пруста и вместе с компаниями-партнерами предложили максимально замедлиться и погрузиться во «вневременное» пространство.
Центральным арт-объектом стенда «В поисках времени» стал разорванный циферблат из оргстекла, с нанесенными на поверхность дихроичными пленками, от Versal Group и эффектной подсветкой от компании МДМ-Лайт.
Чарующая игра света и цвета, возникающая в зависимости от угла обзора, поддержанная рисунком напольного покрытия от Tarkett, живая «зеленая» стена от компании Terra, несколько инфантильная мебель в виде животных от Scandinavian Interiors, уютные пуфы от бренда Katsu – все было сделано для того, чтобы максимально разрядить обстановку и отвлечь от накопившихся проблем.
Создать подобную «нерабочую» атмосферу в коммерческом пространстве бывает не так-то и просто, но, похоже архитекторы к этому и не стремились. Они просто предложили оказаться там, где есть место воображению. Застройщиком тренд-рума стала компания PRIDEX.
Фотографии конференции, выставки и премии доступны ПО ССЫЛКЕ.