Agile-стратегии для офисов быстрого реагирования
Как гибкие стратегии и многофункциональные решения в офисах могут на практике помочь компаниям и корпорациям в условиях нестабильной экономики?
Конференция-выставка для топ-менеджеров компаний, административных и финансовых директоров, руководителей служб HR и внутреннего маркетинга, специалистов по развитию организационной структуры.
Организатор премии Best Office Awards - портал OfficeNext приглашает арендаторов, девелоперов и лучших экспертов рынка обсудить модные тренды и возможности организации "антикризисной" и адаптивной корпоративной среды, а также протестировать последние новинки офисных решений 2016 года.
Дата: 1 декабря 2016 года.
Место: Бизнес-центр White Gardens
Время: с 10.00 до 18.00
Программа конференции
9.30-10.00 - регистрация участников
10.00-11.30 - Сессия 1. Гибкие возможности
• Предпосылки для нового стиля работы: мобильные приложения и сервисы, интернет вещей и социальные сети
• Офисы в эпоху непредсказуемой экономики. Вызовы и возможности shared economy. Гибкий график, гибкие бизнес- процессы, потребности нового поколения офисных работников.
• Для чего сегодня совместно работают службы HR, административной поддержки и IT?
• Зачем передовым компаниям внутренние социальные сети? Чем принципиально отличаются коворкинги We Work от коворкингов в Москве?
• Как меняются бизнес-процессы в передовых международных компаниях сегодня? Почему и как меняются их горизонты планирования договоров аренды?
• Гибкий договор аренды как инструмент бизнеса: возможности выхода, неотделимые улучшения и другие факторы гибкости для арендатора.
• Agile or not agile? Передовые практики организационной и управленческой бизнес -культуры компаний сегодня и их взаимосвязь с организацией офисного пространства.
Участники дискуссии:
• Вера Зименкова, Региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости, Colliers International
• Олег Карачаров, директор Microsoft Technology Center в России
• Анна Андреева, Административный директор по России и cтранам СНГ EY
• Дмитрий Андреев, Старший менеджер, руководитель отдела информационных технологий в странах СНГ EY
• Елена Малиновская, Директор по аренде управления недвижимости Millhouse
• Елена Андреева, Советник директора по закупкам и административным вопросам, МГТС
• Алексей Кандидов, Старший портфельный менеджер Microsoft Corp.
11.30-12.00 - кофе-брейк
12.00-13.30 - Сессия 2. Гибкие пространства
• Какой опыт agile, smart, activity based office, удалённой работы и других гибких концепций возможно взять на вооружение?
• Пространство для гибкого офиса. Критерии выбора для арендатора. Плюсы и минусы различных планировочных решений. Какие архитектурные и инженерные решения делают бизнес-процессы более эффективными?
• Реконфигурация и сокращения площадей действующего офиса с последующей сдачей площадей в субаренду. Возможности, приоритеты, юридические и инженерные нюансы выделения зон для субаренды.
• Реконцепция без переезда. Какие решения без капитальных ремонтных работ могут улучшить эффективность бизнес-процессов и повысить привлекательность пространства?
• Многофункциональные пространства и решения. Одно пространство - несколько сценариев. Приёмы, возможности многофункциональной мебели и оборудования. Как сделать имиджевые решения обновляемыми?
• С какими проблемами придётся столкнуться каким видам бизнеса и почему это может не подойти? Без каких управленческих и технологических решений невозможно организовать офис в стиле agile?
Участники дискуссии:
• Амир Идиатулин, архитектор, руководитель архитектурного бюро IND Architects
• Илья Байбус, Генеральный Директор RD Construction
• Ренат Лотфуллин, Руководитель департамента фасилити менеджмента Raiffeisenbank
• Максим Неретин, Генеральный директор Aurora
• Василий Миропольский, Директор по развитию бизнеса, Партнер Aurora
• Наталья Альбрехт, Исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке Билайн (ПАО «ВымпелКом»)
• Алексей Кандидов, старший портфельный менеджер по вопросам недвижимости в России и СНГ Microsoft Сorp.
13.30-14.00 - кофе-брейк
14.00-15.30 - Сессия 3. Гибкие решения
• Гибкие офисы для дальновидных девелоперов. Какое пространство, в какой степени отделки и с какими инженерными и IT-решениями может быть востребовано арендаторами и сможет работать на девелопера при смене арендатора?
• Какие решения дают реальную гибкость и возможность перестраивать офисное пространство?
• Пульсирующие" офисы: возможно ли проектировать офисы с учётом возможного сокращения и расширения бизнеса.
• Как agile-модули могут обеспечить новое качество работы?
• Какие элементы архитектурных и мебельных решений могут быть универсальны для различных типов офисных пространств?
• Что модно в Европе? Trend-report от OfficeNext: обзор последних новинок и новаций мировых офисных брендов выставки Orgatec 2016.
Участники дискуссии:
• Денис Черничкин, Директор Haworth
• Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер Universum Project
• Елена Крыжевская, Исполнительный директор Line Architects
• Денис Лобанов, архитектор, Генеральный директор архитектурного бюро OFFICEPROJECT
• Петр Фидельман, Главный архитектор проекта ABD Architects
• Анна Богданова, Административный директор Avito
• Виталий Кузнецов, Управляющий партнер Office Anatomy
• Виктория Якименко, менеджер по работе с международными компаниями Office Anatomy
• Сергей Коннов, Управляющий партнер OfficeNext & ProjectNext
*Новые подтверждения ожидаются!
Специальная Feed Back-сессия конференции будет организована по самым интересным вопросам заказчиков - арендаторов и девелоперов. Вы можете задать свой практический вопрос здесь «Задать вопрос»
В рамках мероприятия посетители увидят специальные инсталляции Активный офис и "Офис-трансформер", реализация которых пройдёт в формате Trend Rooms - новой концепции от OfficeNext. Зрителям будут предложены различные сценарии переконфигурации и трансформации пространства с учётом различных мебельных инженерных, IT и светотехнических решений.
Партнеры: Inmovement, Kinnarps, Office Anatomy, Office Light, Forbo.
Кроме того, участников мероприятия ждет экскурсия в новый офис с agile-решениями компании AVITO и в офис Microsoft.
Условия участия
Участие для представителей заказчика - топ-менеджеров, административных директоров, руководителей HR-подразделений и внутреннего маркетинга, специалистов по развитию организационной структуры - бесплатное при условии РЕГИСТРАЦИИ и последующего получения подтверждения от организаторов.
Участие для архитекторов, дизайнеров, строителей, консультантов, производителей и поставщиков товаров и услуг по платным билетам.
Стоимость билета – 15 000 руб.
Специальное предложение для производителей и поставщиков
ИНСТАЛЛЯЦИИ в форматах Trend Rooms и Mock-up в реальном офисном пространстве shell & core.
Контакты
София Нугманова
s.nugmanova@officenext.ru
+7 926 013 05 29
Мария Михайлова
m.mihaylova@officenext.ru
+7 916 607 31 63