Форум: конференция, выставка, премия

  • Опубликовано 08 января 2017

1 июня 9:30 — 23:30

Даниловский EVENT HALL
Москва, ул. Дубининская, д.71, стр.5

Событие прошло

1 июня 2017 года в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2017.

Схема проезда

Деловая программа конференции

Программа конференции Business & Design Dialogue составлена с учетом актуальных потребностей основных групп аудитории форума: арендаторов, административных директоров, архитекторов, дизайнеров, девелоперов, производителей и поставщиков решений для общественных и коммерческих пространств, а также всех ключевых игроков рынка офисного дизайна и менеджмента. Посетителей ждет обширная деловая программа, мастер-классы, блиц-презентации, круглые столы и активный диалог с аудиторией. 

Программа конференции

Следите за обновлением программы на сайте!

Trend Rooms / Выставочная часть

Участники форума смогут познакомиться с интересными решениями в дизайне и технологиях в формате выставочных стендов, а также инсталляций проекта Trend Rooms. В рамках проекта известные архитектурные бюро представят свое концептуальное видение трендов офисных и общественных интерьеров на примере оформления стендов с помощью актуальных решений брендов-производителей и поставщиков мебели, напольных покрытий, освещения, материалов и оборудования.

Подробнее о выставке-экспозиции

Подробнее о проекте Trend Rooms

Next Products

Организаторы форума предложат ведущим экспертам рынка проектирования и отделки офисных интерьеров оценить самые перспективные и интересные решения и продукты, представленные в выставочной части форума. Лучшие решения будут награждены знаком Next Products в рамках вечерней церемонии Best Office Awards 2017.

Подробнее о Next Products

Best Office Awards 2017

Кульминацией вечера станет церемония награждения победителей премии на лучший реализованный проект коммерческого или общественного интерьера Best Office Awards 2017.

Проекты-номинанты 2017

Подробнее о Best Office Awards 2017

Условия участия

Участие в конференции архитекторов, дизайнеров и представителей заказчиковбесплатное при условии предварительной регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.

Для производителей и поставщиков товаров и услуг - вход по платным билетам!
Стоимость билета - 7 000 рублей.

Вход на вечернюю церемонию Best Office Awards только по пригласительным и платным билетам.
Стоимость билета - 20 000 рублей.

Контакты

По вопросам участия спикеров в деловой программе конференции:

Сергей Коннов
+7 985 364 89 27
officenext@mail.ru

По вопросам участия в выставочной части и Тrend Rooms:

София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru

Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru

Приобретение билетов на конференцию и Best Office Awards:

София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru


Событие прошло

Другие события