Ждем вас в Design District DAA, зал Цех
Приглашаем руководителей компаний, финансовых и административных директоров, руководителей HR и IT подразделений, арендаторов, девелоперов, собственников офисных зданий, а также представителей архитектурных и дизайнерских бюро, строительных, инженерных и управляющих компаний посетить форум Business & Design Dialogue в Санкт-Петербурге.
Форум состоится 7 октября в Design District DAA.
Вы сможете обсудить революционные изменения и трансформации офисов и коммерческих пространств Санкт-Петербурга в эпоху post-COVID в формате конференции, оценить новинки дизайна, технологий и оборудования в формате выставки и увидеть награждение лучших офисных проектов Санкт-Петербурга в формате премии.
Присоединяйтесь!
Дата: 7 октября 2021 года
Время: 9:30 – 22:00
Место: Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., 3, Design District DAA, зал ЦЕХ
СХЕМА ПРОЕЗДА
Телеграм-канал форума:
https://t.me/officenext_spb
В программе
9.00 – начало регистрации посетителей
10.00 - 17.45 – деловая и выставочная программы
18.00 - 19.00 – награждение Best Office Awards SPb
19.00 - 22.00 – коктейль, нетворкинг, live music.
Конференция
10:00 - 11:30 Офис по новым правилам.
Участники:
• "Офис по новым правилам. «Вредные советы»: как начать строительство офиса и никогда его не закончить". Игорь Темнышев, региональный директор департамента управления строительными проектами Colliers
• "Создание офисной стратегии. С чего начать?" Наталья Килимова, генеральный директор Semrush
• "Что ждут сотрудники и кандидаты от работодателей?" Юлия Сахарова, руководитель Северо-Западного подразделения HH.ru
• "Какие новые тренды закладывают девелоперы в проекты 2022 – 2023 года выхода?" Михаил Шприц, заместитель генерального директора ООО Парк Центр (EKE Group)
• "Как изменился рынок офисной аренды за время пандемии?" Виктория Горячева, заместитель директора департамента услуг для арендаторов и офисной недвижимости Colliers
• "Как пандемия меняет проекты офисов? Кейс Melon Fashion Group". Игорь Мальтинский, директор департамента развития Melon Fashion Group
• "Главные тренды в проектировании офиса и ожидания заказчиков". Ольга Симоненко, ведущий архитектор Briz Studio
• Галина Токарева, генеральный директор OneUp Games
• Лидия Борздова, руководитель Административно-хозяйственного отделаЦентра клиентского сервиса Авито
• Борис Каптелов, операционный директор бизнес-юнита "Рекламные технологии",Mail.ru Group
12:00 - 13:30 Гибридный офис - между людьми и пространствами
Круглый стол, дискуссия.
На этой сессии соберутся участники IT-сферы. Компании в основном будут представлены двумя подразделениями: HR и Admin, так как именно на стыке людей и пространств сейчас ведется активная работа в части выработки принципов нового Гибридного формата работы и офиса для него.
Спикеры обсудят изменения рынка офисной недвижимости, с учетом перехода многих сотрудников на удаленный формат работы.
• Много ли сотрудников из IT сферы вернутся в офис?
• Как измерять эффективность сотрудников на удаленке?
• Какие инструменты Цифрового офиса работают? Бронируют ли компании рабочие места?
• Как определяется «desk sharing ratio? Сколько рабочих мест нужно иметь в офисе?
Участники:
• Денис Кувшинников, Директор департамента интерьеров ABD Architects
• Ольга Чердакли, Административный директор, EPAM Санкт-Петербург
• Анна Паламарчук, руководитель отдела персонала, EPAM Санкт-Петербург
• Григорий Гриненко, руководитель региональной службы эксплуатации и развития офисов, Яндекс
• Анна Богданова, Административный Директор, Avito
• Анна Кисточкина, HR бизнес-партнер Avito Санкт-Петербург
• Александра Клочкова, HR бизнес-партнер Avito Санкт-Петербург
Модератор: Денис Кувшинников, Директор департамента интерьеров ABD Architects
14:00 - 15:30 Офис в деталях
Участники:
• "Как офисный рынок форматируется под современные запросы компаний и предпринимателей. Экономика гибких пространств для арендаторов и собственников". Станислав Ступников, партнер БестЪ. Коммерческая недвижимость
• "Сократить нельзя оставить: как правильно расставить запятые при подборе офисов". Руслан Кубрава, директор, KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™
• "Работа с брендбуком компании Metso&Outotec и переход на новый формат работы". Анна Саркисьянц, основатель, главный дизайнер и арт-директор студии DESIGNIC и Ольга Ромашкина, административный директор Metso&Outotec
• "Современные и своевременные решения Shure для гибридной работы. Рабочий офис будущего и настоящего, тенденции. Коммуникация – новая нефть". Михаил Певзнер, Руководитель направления развития бизнеса, Shure
• "Баланс пользы и эффективности: эволюция современного офиса. Тысяча и одна ВКС платформа". Евгений Деревянко, руководитель корпоративных продаж NBCom Group
• "Проектирование современного офиса в здании с историческим статусом и зданиях с ограничениями. Опыт реализации". Борис Воскобойников, руководитель архитектурной студии, VOX Architects
• "Офис взаймы: нестандартные решения для коворкингов". Михаил Тюнин, заместитель генерального директора Knight Frank St Petersburg
Модераторы: Руслан Кубрава, директор, KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™ и Иван Починщиков, управляющий партнер IPG.Estate
16:00 - 17:30 CoworKING or OfficeKING. Коворкинг или классический офис? Баттл-дискуссия
Команды вступят в живое обсуждение, отвечая на основной вопрос: почему одни выбрали или рассматривают коворкинг для своей команды, а другие предпочитают исключительно традиционный офис?
• Вложения. Что важнее для арендатора: арендная ставка или комфорт?
• Гибкость. Гибкость рабочих мест, помещений и ставки?
• Люди. Административный ресурс: уровень вовлеченности в процесс и продуктивность?
• Комфорт. Какую услугу получает арендаторы в офисах и коворкингах?
• Конфиденциальность и дисциплина и многое другое.
Участники:
• Оксана Кириченко, Руководитель группы административной поддержки Avito
• Анна Андреева, CESA Facilities Management Leader, Director | Business Enablement, EY
• Борис Виттковски, Генеральный директор ООО Центр информации немецкой экономики - СПб, Российско-Германская внешнеторговая палата
• Оксана Попова, Специалист по управлению недвижимостью, Отдел развития территорий, Деловые Линии
• Самойлов Вадим, Руководитель по организации офисных пространств, Газпром нефть Цифровые Решения
• Светлана Праздникова, Начальник управления Управление поддержки бизнеса, Газпром нефть Цифровые Решения
• Надежда Глушкова, административный директор Netwrix
• Наталья Килимова, генеральный директор Semrush
• Полина Архипова, партнер, Contract Interious
• Ольга Улюкова, Комендант регионального офиса, ЗАО ЦФТ Центр Финансовых Технологий
• Романова Анастасия, генеральный директор ООО Зэт Сервис
• Мила Интякова, Head of Admin, HypeFamily
Модератор: Борис Мошенский, генеральный директор Maris в ассоциации с CBRE
Выставка-экспозиция
В выставочной части форума примут участие производители и поставщики лучших решений в сфере мебели, напольных и потолочных покрытий, освещения, материалов, мультимедиа для офисных и общественных интерьеров.
Trend Rooms
Гостей форума-выставки ждут инсталляции специального проекта от Officenext. Архитектурные бюро вместе с компаниями-партнерами продемонстрируют, как должны выглядеть оригинальные рабочие пространства, которые смогут заинтересовать новое поколение заказчиков.
Стенды компаний:
№ 1. Делайт 2000
№ 2. BWS
№ 3. FlyFelt
№ 4. ORTGRAPH
№ 5. Interface
№ 7. Dezarro
№ 9. Kinnarps
№ 10. Solo Office Interiors
№ 11. FineFloor
№ 12. Сервисный офис Case / IPG. ESTATE
Trend Rooms:
№ 6. Trend Rooms DESIGNIC
• NBCom Group
• Contract Interiors
• Smart Company
• Светотехническая Компания
• ST Construction
• SIMON
№ 8. Trend Rooms ABD architects
• GAMASS-А
• BAMARD
• Statio
• WATWELL
• ЛИИС
• МДМ-Лайт
• Бюро Фитодизайна Фикус
Next Products
Ведущие эксперты рынка проектирования и отделки офисных интерьеров оценят самые перспективные и интересные продукты производителей отделочных материалов, мебели, освещения, напольных и потолочных покрытий, акустических и технологических решений. Продукты будут представлены на инсталляциях проекта Trend Rooms
Экспертный совет и продукты-участники
Best Office Awards Spb
Награждение заказчиков и архитекторов лучших офисов Санкт-Петербурга состоится вечером 7 октября в финале форума Business & Design Dialogue.
В этом году в число номинантов премии вошли офисы компаний Газпром нефть, ВКонтакте, Авито, Яндекс, Huawei, МТС, Yota, Филип Моррис и другие.
Все номинанты, номинации и жюри премии
Условия участия
Участие в форуме руководителей компаний, финансовых и административных директоров, руководителей HR и IT подразделений, заказчиков, арендаторов, девелоперов, инвесторов, а также архитекторов и дизайнеров – бесплатное при условии предварительной регистрации и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
Внимание! Количество бесплатных участников от одной компании ограничено!
Для производителей и поставщиков товаров и услуг, генеральных подрядчиков, а также представителей коворкингов и сервисных офисов - вход по платным билетам!
Стоимость единого билета для посещения дневной деловой и выставочной программы, а также вечерней церемонии Best Office Awards - 20 000 рублей.
Контакты
Регистрация и подтверждения, спонсорство, выставка:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru
Спонсорство, выставка:
Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru
Деловая программа конференции:
Сергей Коннов
+7 985 364 89 27
officenext@mail.ru
Телеграм-канал форума:
https://t.me/officenext_spb