Office Dialogue 2014

  • Опубликовано 02 октября 2014

6 ноября 10:00 — 13:30

Cabinet Lounge
Новая площадь, 6

Событие прошло

Регистрация и спикеры

Мероприятие cостоится 6 ноября в клубном офисе Cabinet Lounge по адресу: Новая площадь, дом 6 (вход со стороны Малого Черкасского переулка).

Целевая аудитория: заказчики корпоративных интерьеров, руководители компаний, административные директора, руководители служб HR, архитекторы и дизайнеры.

ПРОГРАММА:

10.00 - 10.30 Сбор гостей, networking, кофе

10.30 - 11.30 ТЕНДЕНЦИИ

Тренды, новинки и хиты выставки Orgatec 2014 - свежий взгляд на офисный дизайн с учетом актуальности гибких, мобильных решений и оптимизации пространства.

Спикеры: Сергей Коннов, главный редактор портала OfficeNext, заказчики, архитекторы и эксперты, посетившие выставку Orgatec 2014.

11.30 - 12.00 Ergonomic Battle (Тест-драйвы и открытое голосование за выбор эргономичных и оптимальных кресел для сотрудников)

На блиц-презентации представители компаний расскажут о преимуществах своих моделей и продемонстрируют всевозможные полезные опции. Затем всех желающие смогут провести "тест-драйв" кресел и поучаствовать в открытом голосовании.

Производитель/дилер победившего кресла получит право на бесплатную рекламу в Office Trend Book 2015, а также публикацию на портале www.officenext.ru.

12.00 - 12.30 Coffee break, networking

12.30 - 13.30 ПРАКТИКА (стратегии арендаторов, case-studies, дискуссии)

Анализ стратегий арендаторов в текущий момент и в условиях падающего рынка; возможности редизайна, перепланировок для сдачи площадей в субаренду, оптимизации пространства и удаленной работы, роли архитекторов и собственников зданий с учетом характеристик офисного пространства (shell-and-core, базовая отделка и пр.); возможности и способы экономии в проектах fit-out и редизайне (практические советы архитекторов).

Спикеры: консультанты/брокеры офисной недвижимости, административные директора, архитекторы и девелоперы.

Модератор сессии: Татьяна Поплавская, директор Департамента корпоративной поддержки ФК Открытие

Обсуждение, вопросы-ответы

13.30 - 13.45 Объявление победителей Ergonomic Battle, coffee break

Приглашенные спикеры:

- Вячеслав Пак, руководитель подразделения по управлению активами и строительными проектами управления корпоративной недвижимости ЗАО КБ "Ситибанк"
- Вячеслав Холопов, партнер, директор по офисной и складской недвижимости Knight Frank Russia & CIS
- Виктория Данченко, директор, отдел глобальных корпоративных услуг CBRE
- Лариса Талис, архитектор, руководитель архитектурного бюро Archduet
- Федор Ращевский, главный архитектор и партнер архитектурного бюро OFFCON
- Николай Миловидов, главный архитектор, управляющий партнер UNK project
- Татьяна Поплавская, директор Департамента корпоративной поддержки ФК Открытие
- Марина Глушатова, независимый эксперт
-Сергей Эстрин, основатель Архитектурной мастерской Сергея Эстрина
- Константин Левин, генеральный директор Архитектурной Мастерской Сергея Эстрина
- Марат Тимирясов, Директор по развитию бизнеса Solo Office Interiors

Участие архитекторов и административных директоров – бесплатное при условии предварительной регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов. При регистрации на событие Вам будет предложено авторизоваться на сайте и завести личный профиль на OfficeNext.ru.

Внимание! В связи с ограниченным количеством мест, регистрация для поставщиков и архитекторов закрыта. Регистрация для административных директоров и представителей компаний-заказчиков продолжается.

Стоимость участия для поставщиков – 5000 рублей + НДС.

Количество мест ограничено.

Отчет о конференции Office Dialogue 2012

Ваша команда Office Next:

По вопросам регистрации и участия в конференции:
Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihailova@officenext-moscow.ru

По вопросам партнерства и приобретения билетов:
София Нугманова
s.nugmanova@officenext-moscow.ru

По вопросам участия в контенте конференции:
Кира Александрова
k.alexandrova@officenext-moscow.ru

По организационным вопросам:
Наталья Журавлева
n.zhuravleva@officenext-moscow.ru

Событие прошло

Другие события

20 декабря 2023