Компания является разработчиком единой платформы для гостиничного бизнеса TravelLine, которая предоставляет инструменты для онлайн-продаж и управления отелями, санаториями, базами отдыха и т.д.
Бизнес-задача
Главной задачей было перенести устоявшуюся за 15 лет работы компании атмосферу в историческое здание в самом центре города. Требовалось создать пространство, в котором будет комфортно работать, привлекательное, в том числе, для будущих сотрудников. Офис должен был стать одним из мотивирующих факторов для сотрудников.
Организация пространства
Офис расположен в историческом центре города и заметно выделяется среди аналогичных зданий яркой индивидуальностью и привлекательной архитектурой. Все окна на первом этаже выходят на одну сторону – это нужно было учитывать при проектировании внутреннего пространства.
Офис рассчитан на 300 сотрудников. Его нужно было сделать максимально удобным для работы. Учесть все интересы сотрудников. Поэтому здесь есть неформальные зоны отдыха, спортивный зал, библиотека, столовая, где по пятницам сотрудники собираются в режиме «без галстуков».



Дизайн-идея
Концепция интерьера заключается в объединении множества разных людей, характеров и темпераментов. Нужно было воссоздать единый большой механизм TravelLine. Архитекторы постарались создать атмосферу, где есть не только желание работать, но и просто находиться, общаться и отдыхать. Также была задача обеспечить work-life balance для сотрудников, чтобы через новую среду компания стала ещё более привлекательной для молодых и прогрессивных специалистов.





Тематика путешествий нашла отражение в интерьерах, навигации и суперграфике. Входная группа внутри здания оформлена нестандартным для офисов цветовым и световым решением, которое подчёркивает IT-направленность компании. В проекте использованы приёмы с оптическим обманом и яркими цветовыми акцентами, которые сбивают масштаб, затягивают в пространство.


Интерьер насыщен сложными элементами и кастомными решениями.

Диляра Мухамедова
ведущий архитектор проекта
Компания масштабировалась на глазах, а вслед за ней росли площади проектирования, количество рабочих мест, этажей, корпусов! Сложно было угнаться, но нам, кажется, удалось дать начало целому IT-кварталу в центре города. Приятно чувствовать, что мы создали совершенно новый для региона тип пространства. Вместе со зданием трансформировалось и отношение подрядчиков, которые стали вовлекаться в творческий процесс и выходить за рамки привычного. Для меня проект Тревел Лайн важен еще и тем, что мое раннее детство связано с Йошкар-Олой. Здорово было вернуться в родной город и поговорить с ним по-взрослому.

Александр Дудин
исполнительный директор TravelLine
Задачей дизайн-проекта было создать офисное пространство, в котором будет комфортно работать, а тем, кто приходит устраиваться, хотелось остаться. То есть, по задумке это должен был быть крутой офис айтишников. Но наше ТЗ усложнялось двумя факторами: нужна была та самая атмосфера, которая устоялась за 15 лет работы компании, и плюс особенности самого здания — например, на первом этаже окна выходят только на одну сторону. В итоге ребята из архитектурного бюро сначала все изучили в старом офисе, подробно выяснили наши задачи в новом и только потом предложили первый проект. За исключением мелочей попали в точку сразу, а остальное мы в довольно комфортном режиме поправили. Офис получится крутой! И та самая ламповость перенеслась из старого офиса в новый, но с учетом реалий здания и новых трендов дизайна.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2025!