Best Office Awards

Офис продаж MOD

фото офис продаж mod , дизайн офис продаж mod

«Взаимодействие» с будущей квартирой

О проекте

Заказчик: MR Group

Адрес: Москва, ул. 4-я Марьиной Рощи, 12

Проектирование: 3 месяца

Реализация: 6 месяцев

Общая площадь: 55 кв.м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: Бюро А4

Команда проекта: Алексей Афоничкин, Сергей Марков, Маргарита Плотникова, Маргарита Игнатенкова, Ася Даудова, Анастасия Камскова

Производители и поставщики

Мебель: BIM C&S

Освещение: Selecta

Напольные покрытия: Italon

Потолочные системы: Албес

Изделия на заказ: BIM C&S

Представленный проект – шоурум и офис продаж жилого комплекса MOD, девелопера MR Group.

Бизнес-задача

Основной бизнес-процесс пространства — демонстрация вариантов отделки будущих квартир ЖК. Планировочное решение и зонирование, предложенное в проекте, полностью решают эту задачу, создавая полноценную зону коммуникации между будущими резидентами и элементами отделки квартир.

Отличительная черта ЖК MOD: функциональность и рациональность, преобладание содержания над формой. Главным тезисом жилого комплекса является чувственный функционализм. Именно эти ключевые ценности требовалось отразить в дизайне шоу-рума.

Организация пространства

Архитекторы стремились отойти от стандартных сценариев шоурума и дать возможность будущим резидентам ЖК "прикоснуться" к проекту и своей будущей квартире, почувствовав гармонию между холодной минималистичностью и скрытой за ней уютной роскошью премиальных материалов. Этот подход реализован и в общих планировочных решениях, и в дизайне отдельных элементов интерьера: скульптурного стола и стеллажей с «картинами» материал-бордов.

Дизайн-идея

Идея визуального образа демонстрационного шоурума выражена в трех понятиях: целостность, монументальность, спокойствие. Формальное выражение идеи: простые, но в то же время массивные формы, приглушенное освещение, сложные натуральные текстуры. Одним из ключевых элементов пространства стал акцентный стол-скульптура, словно высеченный из камня, — символ человеческого жилища и место для рассматривания и взаимодействия с образцами материалов для будущих квартир с отделкой в этом жилом комплексе. Образ стола был создан с использованием ИИ.

Световые сценарии, заложенные в пространство, дополняют и усиливают тактильные впечатления. Огромный лайтбокс, нависающий над столом, имеет возможность регулирования температуры и яркости освещения.

Алексей Афоничкин
руководитель проектов Бюро А4

Проект оказался очень вдохновляющим! В период разработки концепции, а это было начало 23-года, нейросети и ИИ не были настолько неотъемлемой частью нашей жизни, а генерации в midjorney не такими реалистичными. Поэтому мы ощущали себя экспериментаторами, создающими уникальный продукт. Суммировав наш «классический» опыт создателей сложных mixed-use интерьеров, сторителлинг пространства, а также ИИ, мы получили по-настоящему интересный и вызывающий эмоции объект. Отдельным архитектурным переживанием стала сборка авторских материал-бордов, ставших «картинами» в выставочных стеллажах.

Елена Резепина
директор по продукту MR Group

С командой из Бюро А4 мы реализовали прорывное решение. Офис продаж MOD спроектировали, задействовав нейросеть Midjourney. До нас никто в России не воплощал интерьер, созданный с помощью AI, в жизнь. Часто, когда придумываешь что-то новаторское, приходится долго и, порой, тщетно доносить идею до окружающих. Но тут у нашей команды и у архитектурного бюро сложилось полное взаимопонимание. Мы получили функциональное и выразительное пространство, которое точно передает дух и эстетику, заложенные в концепции проекта. Это и футуристическая смелость, и респектабельность, и обращение к природному началу. Находясь в офисе продаж, каждый покупатель сможет ощутить атмосферу MOD.

Проект-номинант премии Best Office Awards 2025!