GroupM – одна из крупнейших рекламно-коммуникационных медийных групп, является головной компанией холдинга WPP.
Бизнес-задача:
Вписать творческие рабочие места сотрудников компании GroupM в непривычно многолюдное место – действующее здание торгового центра в Стамбуле.
Организация пространства:
В одном офисе объединились сразу четыре бизнес-группы, входящие в состав GroupM: Mediacom, MEC, Mindshare и Maxus. Новый офис занял целый этаж торгового центра, подлежащий реконструкции. На середине этажа разместили центральный ресепшен - представительную четырехстороннюю стойку с одинаковыми черными глянцевыми фасадами, подсвеченными снизу.
Перепад высот в помещении сначала казался проблемой, но позднее, по желанию заказчика, был использован для организации отдельных клиентских входов
Для рабочих мест рядовых сотрудников архитекторы выбрали открытую планировку офисного пространства. Однако директора и топ-менеджеры получили отдельные закрытые кабинеты – так подчеркнули служебную иерархию. Кроме того, отдельный офис с собственным входом через общую зону отдыха получило каждое агентство, входящее в состав компании.
Дизайн-идея:
Основные архитектурные и интерьерные элементы создают единый дизайнерский фон, объединяющий все офисное пространство общей цветовой и тематической схемой. В то же время архитекторы постарались выделить различные функциональные зоны и выразить индивидуальность каждого подразделения, используя различные материалы, оттенки палитры и специфические фирменные детали. Каждый бренд был «прописан» в зонах ресепшен и местах общих встреч. Большая часть использованных материалов и мебели выполнена на местных производствах.
В офисе созданы все условия для продуктивной индивидуальной и командной работы. Здесь нашлось место для барной зоны, лаунжа и даже игровых комнат.
Для увеличения высоты помещений потолок здания оставили открытым. Подвесные акустические панели помимо декоративной функции, решают вопрос излишнего шума в офисе и создают комфортное выделенное рабочее место.
Светодизайн:
Пространство оказалось слишком «глубоким» для использования дневного света в качестве основного источника освещения, поэтому особое внимание уделено грамотной подсветке рабочих мест.
Необычные подвесные светильники не только создали интересный «рисунок», но и позволили настраивать световую схему с учетом индивидуальных требований и специфики работы сотрудников.
План офиса
Бурчу Сенпарлак
генеральный директор MArch, Aukett Swanke, г. Стамбул
Проект GroupM был сложным. Мы не только адаптировали бывший торговый центр под офисное помещение, но и объединили 4 разных бренда под одной крышей: Mediacom, MEC, Mindshare и Maxus. Тем не менее, проект с самого начала оказался заряжен позитивной энергетикой генеральных директоров компаний, которые были полны энтузиазма и нацелены на сотрудничество. Все компании состоят из молодых и динамичных команд, это помогло нам создать креативное и радостное пространство.
Проект участвует в Best Office Awards 2015!
Вход на церемонию награждения по платным билетам и приглашениям для партнеров мероприятия!