Baku Interior Awards

EY

фото ey, дизайн ey

Новый офис аудиторско-консалтинговой компании обустроен по всем стандартам эргономики и безопасности рабочих мест

О проекте

Заказчик: EY Baku

Расположение: Азербайджан, г. Баку, Port Baku Towers

Обшая площадь: 1 463 кв. м

Реализация: 2012 - 2014 гг.

Проектирование и строительство

Проектирование и дизайн: Global Interiors Group, EY

Генеральный подрядчик: Global Interiors Group

Производители и поставщики

Мебель: Steelcase, Sinetica; поставка – Global Interiors Group

Шкафы: Bisley

Перегородки: TRIMline

Освещение: Xal

Напольное покрытие: Interface

EY является международным лидером в области аудита, налогообложения и юридических консультаций, сопровождения сделок и консультирования.

В настоящее время в бакинском офисе трудится более 170 сотрудников, обслуживающих различных клиентов в Азербайджане. Сильная позиция EY в Каспийском регионе, а также верность компании своим ресурсам имеют большое значение для предприятий, осуществляющих деятельность в регионе. По мере своего роста EY остается верным традиции найма местных специалистов и формирования из них лидеров своей практики.

Объединение в один большой, современный и комфортный офис было обусловлено, прежде всего, расширением штата и желанием руководства создать рабочие места, отвечающие высоким стандартам безопасности и эргономики рабочего пространства сотрудников.

Специфика здания такова, что по всему периметру офис окружен фасадным застеклением. Данное архитектурное решение не предусматривает каких-либо открывающихся элементов застекления с целью подачи свежего воздуха в помещение. Следующим актуальным вопросом принятия во внимание был вопрос, связанный с нагреванием стеклянного фасада в летнее время и его охлаждением в зимнее время, что не может не влиять на микроклимат внутри офиса. В связи с этим была детально продумана и проработана система вентиляции, охлаждения и обогрева офиса. Вся площадь офиса поделена на отдельные зоны контроля микроклимата (всего 8 зон) осуществляемого посредством блока управления BMS (Building Management System). Эта система обеспечивает сбалансированную работу вышеупомянутых систем в разное время года, поддерживая наиболее комфортную температуру внутри офиса.

В зоне приёма гостей (reception area) из за большого количества коммуникаций, проходящих под потолком, пришлось опускать его ниже установленной нормы. Тогда же возникла проблема, связанная с установкой осветительных приборов. Нельзя было допустить дальнейшее понижение уровня потолка в этой части офиса и тогда было найдено решение, которое нас удовлетворило не только технически, но и эстетически, что было очень важно. В вопросе декорирования именно этой части офиса был принят ряд инновационных решений, которые ранее никем не были использованы при отделке офисных помещений. Помимо вышеупомянутых осветительных приборов, это элементы декорирования стен с интересным 3D- рельефом в комбинации с тонированным стеклом, стол регистратуры овальной формы из кориана и многое другое.

Основная часть офиса представляет собой открытые рабочие зоны (open space), которые условно распределены между сервисными линиями/департаментами (а именно департаментом аудита, налогообложения и юридических консультаций, сопровождения сделок и консультирования).

В юго-восточной и юго-западной частях офиса, с видом на морской порт, расположены кабинеты руководителей офиса, а так же гостевая комната, предназначенная для командированных сотрудников высшего звена. Так же отдельные комнаты отведены под финансовую службу, отдел кадров и отдел IT поддержки.

При проектировании нового офиса было уделено отдельное внимание тому насколько он будет привлекателен и удобен в эксплуатации гостям, как в лице клиентов, так и коллег, командированных из других офисов EY.

Этому свидетельствует просторная и комфортная зона приёма гостей (reception area), переговорные комнаты (meeting rooms), как маленькие (из расчета на 8 человек), так и большие (на 24 человека) с возможностью объединения и обособления посредством раздвижных стен (movable walls).

В общей сложности, в распоряжении офиса имеется 5 закрытых переговорных комнат оснащенных всем необходимым оборудованием (а именно, аппаратами аудио и видео связи, проекторами, мониторами, необходимыми точками для подключения персонального оборудования, и.т.д.) и одна открытая зона для командного обсуждения (collaboration area). Этот островок офиса оснащен светильниками в стиле модерн и диванами с высокими шумопоглощающими спинками и боковинами.

Отделка одной из больших переговорных комнат осуществлена в представительском стиле с использованием деревянных декор панелей и обставлена мебелью класса премиум. Эта комната так же оснащена видеооборудованием Cisco, LED мониторами SONY и кабельным телевидением.

Помимо этого, учитывая род деятельности и нужды служебного персонала, был реализован план размещения на территории офиса 4-х архивных комнат, 1-го складского помещения отдела IT поддержки, 2-х столовых и одной комнаты для обслуживания гостей в зоне переговорных комнат (tea point), 3-х обособленных точек для копирования, сканирования, а так же уничтожения документации, 3-х закрытых и одного открытого гардероба, одной комнаты переплета, отдельной комнаты отдыха для водителей, отдельной комнаты отдыха для основного персонала (quiet room/тихая комната) с высокой степенью шумоизоляции. Данная комната так же имеет вид на море и оснащена массажным креслом.

Интерьер офиса довольно лаконичен. Авторы постарались продумать все до мельчайших деталей, с одной стороны опираясь на установленные правила и нормативы компании и во многом ограничивающие, с другой же стороны преследуя основную цель, сделать офис максимально комфортным, уютным и безопасным для сотрудников, которые являются основной ценностью компании. Весь интерьер офиса выдержан в корпоративных цветах EY (EY brand colours) – белом, сером и желтом.

Учитывая архитектурные особенности здания, особое внимание было уделено системам вентиляции, охлаждения и обогрева. Были произведены соответствующие расчеты для обеспечения достаточного количества воздуха и света на каждое рабочее место. Учитывая то, что большая часть офиса это открытые рабочие места, было произведено акустическое экранирование потолков, перегородок отделяющих закрытые участки офиса от открытых. Так же были установлены шумопоглощающие разделительные панели между рабочими столами в открытых зонах офиса. При подборе материалов напольного покрытия учитывался не только эстетический аспект, но и практический.

По итогам произведенных работ руководством была инициирована аттестацию рабочих мест с тем, чтобы получить официальное подтверждение того, что наш офис отвечает самым высоким требования безопасности и комфорта. Имея соответствующие разрешения и сертификаты, компания Cimex произвела аттестацию рабочих мест. Осуществила замеры таких параметров окружающей среды, как радиационный фон, освещенность, микроклимат, шум, и др. Работа была произведена в полном соответствии с Постановлением Кабинета Министров "Об аттестации рабочих мест" №38 от 6 марта 2000 года. Было получено положительное заключение.

План офиса

Ришад Дадашев
заместитель главы EY в Азербайджане

Открывая бакинский офис 21 год назад, наша компания приняла на себя серьезные обязательства перед Азербайджаном и всем регионом. Сегодня, будучи ведущей аудиторской фирмой в Азербайджане, мы являемся также лидирующей компанией региона. Наши знания и качество услуг помогают укреплять доверие к рынкам капитала и экономике в разных странах мира. Благодаря своему опыту и глубоким знаниям, мы имеем возможность помогать как внутренним, так и международным компаниям, а также государственным предприятиям в их развитии и решении проблем международной экономики.
Учитывая темпы развития нашей страны, полагаю не за горами то время когда нам понадобится ещё больше места для возросшего количества сотрудников бакинского офиса EY.

ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В BAKU INTERIOR AWARDS 2015