Офис национальной торговой сети Azerbaijan Supermakets («Браво») находится на 15-ом этаже современного делового центра Port Baku Towers.
Заказчик имел четкие требования относительного своего нового офиса, что помогло сразу определить главные приоритеты по зонированию рабочего пространства.
Компания планировала поэтапное расширение, поэтому строительство было разделено на два этапа, при этом архитекторам необходимо было предусмотреть весь функционал будущего офиса уже в первой части застройки, которая началась с нулевого цикла, когда на этаже еще ничего не было. Одной из технических задач также было распределение основных зон с учетом нагрузок систем кондиционирования и электромеханики.
В поисках дизайн-решений для этого интерьера задачу облегчало то, что параллельно с проектом офиса велась разработка нового имиджа компании.
Обновленный брендинг можно видеть уже при входе, где в строгие очертания стойки ресепшен вписаны символические элементы корпоративного лого.
Учитывая, что почти 80% офисного пространства расположено вдоль светового фронта сплошного панорамного фасада, при проектировании авторы старались добиться ощущения цельности всего рабочего пространства, что должно влиять на атмосферу психологического комфорта и создавать правильный эмоциональный настрой персонала на продуктивную работу. Таким образом, в структуре нового офиса предусмотрены: большой open space, комнаты для встреч и переговоров, конференц-залы, кабинеты руководства, а также места для творческой работы и отдыха. Длинный коридорный проход является связующим для основных рабочих зон офиса, что визуально подчеркнуто рисунком напольного покрытия и системой подсветки.
Зона, где находятся кабинеты руководства, конференц-залы и переговорные комнаты отличается более респектабельной обстановкой, чем минималистичное открытое пространство. Многие решения обсуждались в тесном контакте с коллективом компании Azerbaijan Supermarkets, так что для каждого из них были учтены все нюансы в дизайне и обустройстве рабочих мест.
Простота и минимализм были положены в основу проекта, который отражает философию и индивидуальность большого творческого коллектива.
Яркие цветовые акценты присутствуют в интерьере корпоративного кафе, похожего на стильный и респектабельный ресторанный лаунж.
ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В BAKU INTERIOR AWARDS 2015