Best Office Awards

Accenture

Уютный и домашний офис как пространство для общения

О проекте

Заказчик: Accenture

Расположение: Москва, Павелецкая площадь, 2, стр.2

Проектирование и строительство

Проектирование: Accenture и Enka

Генеральный подрядчик: Enka

Авторы проекта: Назгуль Глейзер, Елена Евстифеева

Производители и поставщики

Поставка мебели: Office Solutions, Haworth, BoConcept

Мебель для кухни: Стильные Кухни

Освещение: Teyat Prior, IKEA DOM, Точка Опоры, Haworth

Напольные покрытия: Interface, поставщик ОПУС-Контракт

Стеклянные и трансформируемые перегородки, двери: NAYADA, ARSOID

Стеклянные доски для переговорных комнат: ASKELL, NAGA

Поставщик рулонных систем и текстиля: Mekoshtor-M

Поставщик декоративной пленки: 3М, ARSOID- матирующая пленка на стекла

Изготовление изделий из искусственного камня: Maestro Klassik

Accenture — одна из ведущих международных компаний, которая оказывает услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга. Свыше 240 тысяч сотрудников компании работают в 120 странах мира. В России представлена с 1992 года.

Бизнес-задача

Реновация существующего офиса в связи с плановым ремонтом. Основной целью было создать пространство с уютной, домашней атмосферой вместо прежнего помещения в стиле хай-тек. Новый офис должен был одновременно быть функциональным, отвечать техническим требованиям оснащения рабочих мест и отличаться ярким дизайном, удивлять клиентов и вдохновлять сотрудников, обеспечивать условия для эффективной работы. Необходимо было организовать мотивирующее пространство, которое бы способствовало творчеству и обмену опытом.

Организация пространства

Главной особенностью офиса является отсутствие фиксированных рабочих мест. На двух этажах расположено большое количество кабинетов и переговорных комнат. Специальное программное обеспечение позволяет каждому сотруднику со своего телефона или компьютера забронировать переговорную или выбрать место в open space.

Помимо этого, в офисе есть зоны для общения. Приготовить еду или выпить чашечку кофе можно на четырёх кухнях – кофе-поинтах, рядом с которыми также находятся туалетные блоки.

Дизайн-идея

Дизайнеры не были ограничены в выборе цвета: бело-голубой open space, сиреневые стены кабинетов. Но основными цветами проекта стали тёплые жёлтый и оранжевый. Таким образом архитекторы стремились добавить домашнего тепла и уюта офисному пространству.

Ощущение домашней гостиной придают рабочему пространству мягкие ковры, яркие подушки, книжные стеллажи и картины.

Сдержанно выглядит интерьер переговорных, что полностью отвечает имиджу большой консалтинговой компании.

При оформлении кофе-поинтов использованы смелые решения: нестандартные зеркала, граффити и картины из комиксов на кирпичной кладке стен. Каждое пространство выполнено в своём стиле от классики до стрит- и поп-арта.

Внимание к деталям – одна из ключевых особенностей проекта.

Чтобы сотрудники и клиенты не потерялись в большом количестве переговорных, помещениям дали названия различных городов, в которых находятся офисы компании по всему миру. Для работы можно выбрать «европейские», «американские» или «африканские»

Назгуль Глейзер
автор проекта, административный директор Accenture

Мы старались сделать наш офис уютным и менее стерильным и холодным, как это было модно несколько лет назад. Это создаёт атмосферу тепла, в которую хочется возвращаться. Мы хотели найти золотую середину между безликостью и концептуальным дизайном и оформить пространство для себя и для людей. Наша компания рассматривает офис как часть социального пакета, помимо зарплаты и страховки. Поэтому в конкурентной борьбе за сотрудника он может быть одним из ключевых преимуществ.

ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В ПРЕМИИ BEST OFFICE AWARDS 2016!

ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ BUSINESS & DESIGN DIALOGUE

Этот проект в публикациях

Продукты