Best Office Awards

ZenithOptimedia Group Russia

фото zenithoptimedia group russia, дизайн zenithoptimedia group russia

Цветовые контрасты и оригинальное освещение в офисе медиа-агентства

О проекте

Заказчик: ZenithOptimedia Group Russia, PUBLICIS Group Moscow

Местоположение: Москва, Ленинградский проспект, 15

Общая площадь: 1200 кв. м (Optimedia- 500.0 кв. м., Zenith - 700.0 кв. м.)

Реализация: 2015

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: Nefa Architects

Главный архитектор: Дмитрий Овчаров

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Архитекторы: Виктор Колупаев, Ольга Ивлева

Управление проектом: Дарья Туркина, Мария Бойко

Управляющая компания: Cushman & Wakefield

Генподрядчик: ATITOKA

Производители и поставщики

Светодизайн: Spector LAB (светотехнический проект, поставка и шеф-монтаж оборудования)

Мебель: HAWORTH

Свет: Светильники Trilux, светильники индивидуального изготовления Single Solution Moscow

Поставка мебели: AOF Group

На сегодняшний день ZenithOptimedia Group Russia является собственностью
крупной международной сети ZenithOptimedia, которая работает в 74 странах мира и входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. В России ZenithOptimedia оказывает услуги по стратегическому и тактическому медиапланированию, медиаконсалтингу и закупкам рекламы с 1998 года.

В 2014 году к рекламно–коммуникационному холдингу Publisic Groupe присоединились новые медиагруппы. В связи с расширением у компании возникла потребность увеличить рабочие пространства и объединить в одном месте все агентства.

Бизнес-задача

При работе над проектом стояли две основные задачи: выдержать определенный бюджет и создать эффективное креативное пространство в соответствии с Бренд-буком компаний, в то же время не забывая, что это одно агентство. В интерьере требовалось отразить корпоративный имидж и ключевую ценность компании – Креативность.

Архитектурными ограничениями были низкие потолки в офисном помещении одной из групп - Optimedia.

Организация пространства

Планировочное решение является на сегодняшний день довольно распространенным и отражает современный подход в зонировании офисных пространств - открытые рабочие зоны open space вперемежку с кабинетами руководителей групп и переговорными комнатами плюс лаунж – зона.

Дизайн-идея

В работе над концепцией данного офиса стояла непростая задача - рационально использовать имеющееся пространство, спроектировав максимальное количество рабочих мест, и, в то же время, сохранить дух креативности, помня о том, что пространство должно коммуницировать с людьми, которые здесь находятся.

Важную роль в интерьере играет цветовое решение, построенное на контрасте и отлично передающее эмоциональную окраску пространств. В оформлении офиса Оптимедиа использован насыщенный корпоративный цвет и оптические эффекты. В данном случае, если Optimedia это яркий голубой в сочетании с белым торжественным, то черный цвет, активно использованный в интерьере группы Zenith, говорит о глубине и загадочности пространства. Им окрашены потолки, колонны конструктива здания и частично стены. Кроме черного, в отделке помещения также много белого – полы, обрамления стеклянных объемов переговорных и предметы мебели. Зоны переговорных и кабинетов руководителей выделены корпоративной гаммой агентства, которая включает голубой, зеленый, оранжевый, пурпурный цвета.

Светодизайн

В обеих медиа группах агентства внимание акцентировано на потолке. Zenith - это инсталляции в виде созвездий ночного неба, Optimedia - крупные цилиндры, позволившие экспериментировать с масштабом внутри пространства. Одним приемом авторы объединили медиа группы в одну историю.

Дмитрий Овчаров
руководитель и главный архитектор Nefa Architects

Нам понравилось слово Зенит в названии агентства, а Зенит - это высь, небо!В первой концепции мы создавали образ жаркого солнца, стоящего в зените. Мы использовали контрастные тени, как на картинах Гогена... но это получалось слегка агрессивно и мы решили сделать небо ночью. Мы придумали светильники в виде созвездий ночного неба и покрасили потолок в матовый чёрный.В интерьерах агентства Оптимедиа мы использовали насыщенный фирменный цвет и оптические эффекты, ломающие реальное пространство и создающие параллельную реальность.

Мария Яско
дизайнер Nefa Architects

Тот случай, когда ограничения заставляют прибегать к поиску мысли и превращаются в плюс. Низкие потолки в Optimedia, позволили в какой – то степени переосмыслить соотношение масштаба, получив удовлетворительный результат.Также, работая над пространствами не только агентства Zenith Optimedia, но и других медиа групп, входящих в состав холдинга Publisic Groupe, мы поняли, что в общем – то из краски и гипсокартона и хорошего света можно создавать креативные пространства.

Екатерина Афанасьева
Управляющий директор, подразделение Ресурсы, Zenith Optimedia

С удовольствием вспоминаю такую сложную, противоречивую, но очень интересную работу над проектом нашего нового офиса. Как от простой рассадки сотрудников на бумаге офис приобретает краски, добавляются интересные элементы и в результате он становится уникальным и таким своим! Спасибо вам большое за совместную работу!

ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В ПРЕМИИ BEST OFFICE AWARDS 2016!

ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ BUSINESS & DESIGN DIALOGUE