HR-центр банка Ренессанс Кредит

Входная зона офиса выглядит как современная городская улица - с фонарными столбами, скамейками и граффити на стенах, разрушая стереотип о респектабельных банковских интерьерах.

О проекте

Заказчик: Renaissance Credit

Адрес: Москва, ул. Двинцев, 12, корп.С, БЦ «Двинцев»

Руководители проекта: Тарасов Андрей, Кольцов Сергей

Главный архитектор проекта: Вохминов Андрей


Площадь: 1 100 кв.м

Проектирование и строительство

Генеральный подрядчик: Группа Компаний Гинт-М

Генеральный Проектировщик: Группа Компаний Гинт-М

Декоративное оформление стен: граффити, окраска, фотообои, тонировка пленкой

Граффити: Константин Данилов Zmogk

Проектирование: 2012 г.

Реализация: 2013 г.

Производители и поставщики

Офисные перегородки, двери: Versal Group

Поставка мебели: Ergonomic Project HM

Мебель на заказ: HSR

Светильники: RZB, ORTUS, Martini

Поставка светильников: «Евроэлектросервис»

Солнцезащитные системы: Мекоштор-М

Напольные покрытия: Desso, Smart Company

Потолочные системы: Armstrong, CBI (поставщик - ОПУС-Контракт)

HR-центр банка Renaissance Credit объединяет все процессы, связанные с подбором и обучением персонала - первичные собеседования кандидатов и процедуру их оценки (assessment), оформление на работу и тренинги для сотрудников. Часть помещений занимает непосредственно офис, где все выдержано в корпоративных цветах банка и отличается строгостью стиля и дизайна.

Две трети пространства отдано под учебную зону, которую решено было сделать современной, молодежной и неформальной. HR-центр - это место, где люди смогут раскрывать свои способности. Для этого нужна атмосфера, отличная от обстановки привычного банковского офиса и близкая по духу молодому поколению, ведь средний возраст сотрудников банка - 25 лет. Для них архитекторы создали особое живое пространство, имитирующее городскую среду. Коридор входной зоны превратили в настоящую современную улицу Renaissance Street - с фонарными столбами, тротуарной плиткой, люками, скамейками, пешеходными дорожками и расписанными граффити стенами.

Коридор входной зоны

Внимание сразу привлекает яркий и неожиданный декор, совсем необычный для банка. Уличные граффити на стенах – эффектный прием, мгновенно создающий особый драйв и энергичное настроение. Попадая сюда, учащиеся чувствуют непринужденную и позитивную атмосферу.

Каждый сюжет граффити уникален – он впервые придуман, реализован и нигде больше не повторяется.

К идее городской среды привязана не только зона рецепции, но и все остальное пространство. В переговорной комнате организована мягкая зеленая поляна для релакса с яркими цветовыми акцентами, вдохновляющими на креатив.

Переговорная комната

В кафе – зоне неформального общения, всю стену заняла зеленая роща. Такой прием визуально расширяет пространство и создает необходимый позитивный настрой у посетителей.

Кафе

В месяц в HR центре проходит около 35 тренингов и 20 ассессментов, обучается до 400 человек. Одновременно в течение дня здесь могут находиться до 110 человек. Для проведения открытых мероприятий, конференций и корпоративных собраний предусмотрены помещения с раздвижными стенами, благодаря которым их площадь можно увеличить.

Мобильные решения позволяют использовать помещения гибко – если нужно, участники могут работать за ноутбуками, сидя за отдельными столами, либо при необходимости мебель можно легко убрать или расставить, как того требует учебная ситуация. При этом все устройства подключаются к сети с помощью беспроводного соединения Wi-Fi.

Максим Кириллов
Административный директор банка Renaissance Credit

Нам хотелось создать современный офис, где молодые сотрудники смогут максимально раскрыть свои способности. Для реализации проекта мы решили привлечь компанию "Гинт-М", с которой уже имели опыт удачного сотрудничества в сфере строительства офисных площадей. Теперь, помимо строителей, мы доверили реализацию нашей задумки архитектурному бюро "Гинт-М" и не ошиблись.

Андрей Вохминов, архитектор, Группа Компаний "Гинт-М":

Я считаю важным высказать благодарность нашему Заказчику за позитивный подход в решении множества рабочих вопросов проекта: в частности, за смелость в принятии дерзких решений, таких как использование граффити в корпоративных цветах Renaissance Credit в своем интерьере. Для нас это отличный опыт и замечательный пример того, как намерение создать «креативное пространство» воплощается в жизнь до конца, а не остаётся модным словосочетание в техническом задании для архитекторов.