Neva Towers – флагманский проект компании Renaissance Development, которая входит в международный холдинг Renaissance. Новый комплекс в «Москва-Сити» включает две башни с апартаментами и собственными парками, развитой инфраструктурой и захватывающими видами на Москву и офисами.
Бизнес-задача
Организовать респектабельный офис к началу старта продаж апартаментов Neva Towers, подчеркнуть позиционирование объекта на рынке премиальной недвижимости.
Организация пространства
Шоу-рум расположен рядом со строительством башен и представляет собой отдельно стоящий особняк в современном стиле. Клиентская зона напоминает роскошный лобби с двойным светом, на антресольный уровень ведет широкая винтовая лестница. На первом этаже расположены зона ресепшн и клиентские гостиные-переговорные.
Центральным объектом стал архитектурный макет комплекса. Напротив него – медиастена (3х2 м), на которой можно увидеть панорамы, которые будут открываться из окон высоток, планировки и интерьеры апартаментов. Макет окружают переговорные комнаты, организованные как гостиные – с диванами и плазменными сенсорными панелями, на которых транслируются презентационные программы, созданные специально для проекта.
Это же пространство можно использовать как лаундж для проведения мероприятий: за барной стойкой проходят не только утренние совещания, здесь же готовят напитки и угощения для гостей.
Дизайн-идея
Дизайн офиса продаж, также как интерьеры общественных пространств комплекса, разработало знаменитое лондонское бюро HBA (Hirsch Bedner Associate), в портфолио которого интерьеры для отелей Hilton, Marriott, Hyatt, Four Seasons, Mandarin Oriental, Ritz Carlton и др. Так что потенциальный клиент уже с порога «маркетинг сюита» может понять, покупателем объекта какого уровня он становится.
В интерьере отражена динамика, присущая самому зданию неправильной формы: движение задают ломанные линии стойки ресепшн из натурального камея и стены за ней, геометрические рисунки напольного покрытия и линейных светильников на потолке, стена из многогранников за барной стойкой и энергия стиля жизни в небоскребе.
В стремительную пространственную динамику вписываются и подвесные тетраэдры. Если вспомнить, что башни Neva Towers стоят перпендикулярно друг другу, образуя треугольную площадь, то выбор треугольника в качестве основного лейтмотива в интерьере кажется совсем не случайным.
Добавьте к этому высококлассные отделочные материалы, которые используются для роскошных интерьеров, такие как мрамор, дерево, оникс, гранит, чтобы убедиться в высоком качестве будущих респектабельных высоток.
Надежда Кириенок
директор по маркетингу Renaissance Development
Команда объективно оценила и даже предугадала интерес целевой аудитории к проекту, грамотно определила концепцию реализации апартаментов, начиная с оформления офиса продаж. Крупные компании в Лондоне, Дубае, Америке имеют современные маркетинг сюиты подобного уровня. Особое внимание было уделено комфорту клиентов, таким деталям, как особый сорт кофе и аромамаркетинг, и максимально современной презентации проекта через мультимедийные решения. Кроме того на втором этаже офиса устроены модельные апартаменты 60 кв. м с мультимедийной стеной в панорамном окне, где будущие резиденты Neva Tower испытывают абсолютно реальные ощущения, наблюдая вид из окна своей будущей уютной гостиной.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!
Приобрести билеты на церемонию награждения по специальной цене
Регистрация на форум Business & Design Dialogue 2017