Deltaplan - крупнейшая независимая коммуникационная группа России со штаб-квартирой в Екатеринбурге, которая работает в сфере рекламы и маркетинга, имеющая в портфеле проектов как российские, так и международные бренды.
Бизнес-задача
В связи с расширением, компании потребовался новый офис, где главная задача заключалась в том, чтобы отразить в интерьере основной принцип работы данного рекламного агентства - креативный подход к задачам клиентов и забота о своих сотрудниках.
Организация пространства
Офис расположен в бизнес-центре Clever Park в Екатеринбурге и занимает этаж площадью 980 кв. м. Пространство имеет два решения: кабинетно-коридорную систему и open-space.
Учитывая размер помещения, было решено организовать 2 зоны ресепшен, одна из которых выступила в роли основной для клиентов компании. Вертикальные надписи на стенах во входной зоне перечисляют агентства, входящие в состав группы.
Функциональное разделение зон было продиктовано структурой самой компании. Поскольку Delataplan объединяет в себе несколько направлений, то и сам офис был поделен на ряд помещений, где сидят сотрудники соответствующих департаментов, которые при этом пользуются hot-desk системой без закрепленных рабочих мест.
Кабинеты были отведены для финансовой дирекции, бухгалтерии, HR- и IT-отделов, а также руководителей.
Пространство офиса структурируется по всей его площади, и в нем созданы необходимые функциональные зоны, при этом широко использованы возможности мобильных и стационарных перегородок.
Зоны open-space отличаются динамичностью и агрессивностью; несмотря на довольно внушительную площадь, офис получился очень уютным: помимо офисных рабочих зон в пространстве много уединенных рекреаций для отдыха и работы - переговорных комнат, зон отдыха и зон talk-box.
Планировочное решение этажа предполагало длинный коридор длиной порядка 100 м, который удалось использовать максимально практично, разбив его на функциональные зоны и добавив ярких акцентов.
Максимум пользы, минимум потерь – такая задача стояла по формированию не только формальных, но и неформальных зон офиса. Минимального коэффициента неэффективных площадей удалось достичь благодаря выверенным решением и грамотному планированию бизнес-процессов в пространстве.
По офису равномерно распределены малые и большие переговорные зоны, уютные talk-box помещения, кофе-поинты, кладовые и пр.
Мобильные перегородки и гибкие решения позволяют легко трансформировать пространство. В частности, большая переговорная легко превращается в полноценный конференц-зал с выделенным амфитеатром.
Дизайн-идея
Основными факторами, оказавшими фундаментальное влияние на выбор стиля офиса, стали зрелый вкус и внятные пожелания заказчика – руководителя рекламного агентства.
Офис получился ярким и необычным, начиная от зоны ресепшен и заканчивая санузлами. Открытые потолочные коммуникации выкрашены в белый и черный цвета и разбавлены разнообразной формы светильниками.
Цветовые акценты в элементах декора и отдельных помещения формируют главную ассоциацию и транслируют основную мысль, которую несет компания – креативность и развитие.
Зоны talk-box выполнены в виде уютных полуоткрытых помещений с мотивирующими слоганами на стенах, что также можно найти и в других уголках офиса.
В интерьере широко использованы нестандартные предметы мебели, арт-объекты, стекло, металл, бетон, а также росписи в стиле поп и стрит-арта. Особенно выделяются треугольные светильники в коридоре, выполненные специально для проекта по эскизу дизайнера как стилизованный символ компании. Надписи на полу сделаны из металла и бетона. Отсутствие типовых элементов придало офису атмосферы уникальности и исключительности.
Благодаря слаженной работе заказчика и архитектора удалось подчеркнуть каждый уголок в офисе, сделав пространство удобным для сотрудников и клиентов компании.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!
Приобрести билеты на церемонию награждения по специальной цене
Регистрация на форум Business & Design Dialogue 2017