МОЕТ ХЕННЕССИ ДИСТРИБЬЮШН РУС вместе с 70 другими выдающимися Домами входит в состав группы LVMH, специализирующейся на выпуске высококачественной продукции.
Бизнес-задача
Создать уютный домашний интерьер, чтобы, приходя на работу, можно было чувствовать себя как дома. Приоритетом компании является комфорт сотрудников.
Организация пространства
Новый офис МОЕТ ХЕННЕССИ ДИСТРИБЬЮШН РУС располагается на 5 этаже офисного центра "Большевик". В отличие от предыдущего офиса, компания размещается на одном этаже, что облегчает коммуникацию между департаментами.
Планировка помещения представляла собой два отсека, связанных между собой лифтовым холлом. Рецепцию, принимающую гостей, было решено расположить именно в нем.
Основной офис организован в формате open space, есть также незакрепленные рабочие места и отдельные кабинеты. Для внутренних встреч оборудованы открытые переговорные.
В каждой секции есть кофе-поинты для сотрудников, где можно выпить кофе, посидеть с ноут-буком и поработать. Светлое дерево кухонного гарнитура и реечного потолка вместе с белыми стенами создает ощущение легкого и светлого пространства, будто залитого солнечным светом.
Компания, ввиду своей деятельности, часто организовывает приемы и дегустации. Именно поэтому необходимо было организовать в офисе зону или помещение, в котором бы комфортно располагались гости, и не мешали при этом рабочему процессу. Так родилась «зона бара», она располагается в правом крыле рядом с большой переговорной. Переговорная отделена трансформируемыми перегородками, и, при желании, пространство для мероприятий можно увеличить, чтобы в нем комфортно чувствовали себя до 200 гостей.
Дизайн барной стойки разрабатывался архитекторами ABD architects совместно с известным скульптором Николаем Полисским. Она поддерживает общую стилистику офиса, использованы те же материалы: дерево, серый камень, но благодаря использованию пластики необработанного дерева выделяется и привлекает внимание.
Дизайн-идея
Архитекторы вдохновились аутентичной атмосферой БЦ Большевик, и предложили стиль лофт, который также часто используется в стильных домашних интерьерах. Для этого конструктивные элементы – металлические балки и рамы решено было не прятать, а подчеркнуть, оставить открытыми кирпичные стены и потолки, а в дизайне придерживаться принципов функциональности и минимализма. Стойка рецепции сочетается с выбранным дизайном офиса, и выполнена из светлого дерева и белого камня.
Все стеклянные перегородки в офисе выполнены без стандартного для офиса матирования, по авторскому эскизу. В отделочных материалах в основном использовались светлые оттенки дерева, а также белый и черный цвета. Полы в переговорных и кабинетах выполнены деревянной инженерной доской, что нехарактерно для офиса и создает домашнюю атмосферу. Чтобы офис не получился монотонным, архитекторы разнообразили черно-белую палитру благородным бирюзовым цветом - он используется в мебельных решениях.
В зонах ожидания в качестве светильников использованы канаты, которые были изготовлены по специальному заказу эксклюзивно для МОЕТ ХЕННЕССИ ДИСТРИБЬЮШН РУС. Они выполняют сразу две функции: благодаря интегрированным светильникам подсвечивают зоны ожидания, а также являются своеобразными арт-инсталляциями.
Марина Димова
главный архитектор проекта
Перед нами стояла задача спроектировать не просто офис, а место, в котором было бы комфортно и уютно работать и проводить время, устраивать дегустации продукции компании. Поэтому в центре внимания оказалась зона бара с прилегающей трансформируемой переговорной. Интерьер этого помещения решен в лучших традициях бара: приглушенный свет, редкие породы дерева, золото и темные оттенки благородного камня. Бэк-офис решен в стиле лофт, который очень гармонично вписался в концепцию бренда. Но всё-таки это не брутальный лофт, в привычном его виде, мы его «одомашнили», использовав дерево и сочетания цветов и фактур. У нас есть много ткани в отделке, что больше соответствует домашнему интерьеру, а в зонах ожидания вообще стоит мебель из домашних коллекций. Абсолютно непривычный для офиса был использован заказной потолок из фанеры, что стало фишкой проекта. Заказчик был вдохновлен данным интерьером и разработал специально под проект брендинг. Он очень уместно дополнил дизайн-концепцию.
Денис Кувшинников
директор департамента интерьеров ABD architects
Проект был реализован в предельно сжатые сроки с предельно ограниченным бюджетом. Мы довольны получившимся результатом – нам удалось найти недорогие, но красивые материалы и решения, которые поддерживали основную дизайн-концепцию. Например, нехарактерная для отделки офисов фанера нашла применение в интерьере - в качестве панно и отделки потолков в кабинетах. Недорого, но красиво и необычно.
Проект-номинант Best Office Awards 2018!