Best Office Awards

Danaher Corporation

Двухуровневый лофт в историческом здании

О проекте

Заказчик: Danaher Corporation

Адрес: Москва, ул. Станиславского, д. 21, стр. 3, БЦ Фабрика Станиславского

Проектирование: 1 месяц

Реализация: 3 месяца

Общая площадь: 1670 кв. м.

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: RedLine

Главный архитектор проекта: Полина Малина

Генеральный подрядчик: PRIDEX Group

Управляющая компания: Colliers International

Технический заказчик: City developer

Производители и поставщики

Поставка мебели: K.S.Büro, TECHO

Напольные покрытия: Forbo, Tessera, Tarkett

Потолочные системы: Armstrong

Освещение: Ortus

Солнцезащитные системы: Decor Bureau

Danaher Corporation – американская компания, являющаяся лидером в области научно-исследовательских разработок, производства и вывода на рынок инновационных продуктов и решений для ряда отраслей, включая производственный сектор и медицинскую промышленность. Бренды компании входят в число самых узнаваемых в своем сегменте, и представлены более чем в 125 странах.

Бизнес-задача

Объединить территориально семь компаний группы Danaher Corporation. Это повлияло на сложную организационную структуру проекта, необходимость многочисленных согласований и синхронизации процессов размещения компаний в новом офисе.

Офис разместили в отреставрированном историческом здании бывшей золотоканительной фабрики, построенной в начале XX века. В результате проведенной реконструкции, сложился уникальный архитектурный ансамбль, объединивший историческое здание и современный деловой центр.

Перед генеральным подрядчиком была поставлена задача перестроить помещение, изначально спроектированное под производственные нужды, таким образом, чтобы новый офис отвечал всем современным требованиям к коммерческим помещениям класса «А».

Организация пространства

Офис находится в бизнес-центре «Фабрика Станиславского» на двух этажах, соединенных между собой оригинальной лестницей. На каждом этаже есть ресепшен, большое количество переговорных комнат и кабинетов, а также кофе-поинт.

Большая часть рабочего пространства спланирована как open space. На первом этаже рабочие столы отделяются друг от друга небольшими перегородками, на втором этаже сотрудники располагаются в кубиках. Подобная организация рабочих мест и концепция рассадки учитывает специфику работы корпорации и создает все условия для комфортной работы и коммуникации между сотрудниками разных компаний Danaher Corporation.

Для создания комфортной среды в офисе значительное количество инженерных коммуникаций было размещено в запотолочном пространстве – это решение потребовало тщательной проработки проекта с учетом нестандартной конструкции потолков.

Интерьер оформили в стиле лофт, что продиктовано историческим характером здания. Открытые потолки, реализованные в большей части офиса, панорамные окна и большое количество открытого рабочего пространства определили характер этого интерьера.

На потолке разместили гипсокартонную конструкцию, выполненную по аналогии с историческими сводами Монье. Удачно дополнили образ исторического здания и элементы декора, такие как ограждения второго этажа, изготовленные из черного металла.

Важное место в дизайне интерьера занимает освещение. Шарообразные светильники, размещенные на разной высоте, обыгрывают открытое пространство между этажами. В кабинетах установлены круглые потолочные светильники, а в зонах open space – квадратные, обеспечивающие высокий уровень освещенности всех рабочих станций.

Максим Нескоромный
исполнительный директор и партнер компании PRIDEX Group

Офис компании Danaher Corporation является удачным примером корпоративного интерьера, расположенного в отреставрированном историческом здании. В созданном интерьере на 2-х этажах офисного пространства, объединенных вторым светом, с комфортом разместились компании, входящие в состав Danaher Corporation.

Благодаря оперативному взаимодействию с заказчиком новый офис был реализован в кратчайшие сроки – за 2,5 месяца.

Проект-номинант Best Office Awards 2018!

Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.