Best Office Awards

Группа компаний Эктос

фото группа компаний эктос, дизайн группа компаний эктос

Основательность и перфекционизм

О проекте

Заказчик: Фирма Мегаполис

Адрес: Москва, проспект Вернадского, 37 к 1.

Проектирование: 2015 - 2016 гг.

Реализация: июнь 2017 г.

Общая площадь: зона лобби – 400м2 и зона руководства – 340 м2.

Проектирование и строительство

Автор проекта: Марина Землянко

Генеральный подрядчик: Коттедж

Производители и поставщики

Мебель: Poltrona Frau, Gubi, Walter Knoll, Andreu World, Sits, Solo Office Interiors

Поставка мебели: Altagamma, Concept

Освещение: Deltalight, Delightfull, Gubi

Поставка освещения: Quantum

Перегородки: AMGgroup

Напольные покрытия: Kerama Marazzi, VINILAM

Текстиль: Daylight

Двери: AMGgroup

Системы вентиляции: LG

Окраска стен: Benjamin Moore, Caparol

Потолочные карнизы: Orac

Плинтуса: Ultrawood

Электрооборудование: Legrand

Сантехника: Kludi, Laufen

Компания Мегаполис занимается развитием проектов в различных сферах бизнеса.

Бизнес-задача

Компания много лет арендовала несколько этажей в довольно заурядном здании, поэтому когда появилась возможность переехать, к вопросу дизайна подошли основательно. Реализация проекта заняла два года. За это время была проведена полная реконструкция объекта, отделка помещений, а также обустройство территории.

Организация пространства

Офис условно разделен на три зоны: лобби с пятью переговорными для посетителей (первый этаж), зона руководства (второй этаж) и отдельные подразделения компании, занимающие часть первого, часть второго, третий и четвертый этажи полностью.

Заказчики много времени проводят на работе, поэтому основным пожеланием было создать комфортную и немного камерную атмосферу, не присущую типичным бизнес-центрам. Поэтому атриум скорее похож на уютное лобби отеля – с барной стойкой, мягкими диванами, мраморным камином и приглушенным светом.

Мягкая зона отделена от ресепшен перегородкой из матового тонированного стекла. Это позволяет впустить свет вглубь помещения, но в то же время сохраняет приватность. Лобби плавно перетекает на второй этаж, где расположен вход в зону руководства с собственной гардеробной и мягким лаунжем для посетителей, двумя стойками ресепшен, кабинетами, переговорными, большой кухней и двумя санузлами с душевой.

Дизайн-идея

Представительская часть офиса (атриум и зона руководителей) и рабочее пространство отличаются по настроению. Было важно создать атмосферу солидности и камерности в лобби и заряжающую энергией, лаконичную, светлую и не отвлекающую от дел в рабочих зонах.

VIP-пространства выполнили в темной цветовой гамме. Глубокие темные «обволакивающие» оттенки создают ощущение спокойствия и уверенности. Холод стен разбавлен стеновыми панелями из ореха, которыми отделаны несущие колонны и лифтовая шахта, а также теплыми оттенками натурального мрамора из которого выполнены стойка ресепшен, бар и камин. Большое внимание было уделено подбору живописи, декора и текстиля.

У здания есть ряд особенностей, которые повлияли на выбор архитектурных и дизайнерских решений. Например, разная высота потолков на этажах. В помещениях с низкими потолками использовали систему грильято с широкими ячейками, сквозь которые просматривается запотолочное пространство. Такой прием добавил воздуха в помещение, сделал потолок визуально выше.

Свету на объекте уделено максимальное внимание. Долго искали производителя, выпускающего наиболее комфортный по температуре свет и при этом минимально искажающий цвета интерьера. Выбор был сделан в пользу Deltalight. Весь проект лобби и зоны руководства выполнен с использованием светильников этого бренда. Светильники Coltrane в виде хаотично парящих «птичек» в переговорной развешаны таким образом, чтобы свет ни от одного из них не бил прямо в глаза. Были разработаны различные световые сценарии, которые можно менять по необходимости.

По эскизам дизайнера изготовлены журнальные столики в лобби, декоративные консоли и книжные стеллажи в зоне руководства, кухня, тумбы под раковину в санузлах, все стойки ресепшен, бар, камин, двери, поручень с подсветкой на главной лестнице. Все – российского производства. В целом за счет темных оттенков и обилия дорогих природных материалов – мрамора, натуральной кожи и дерева, интерьер получился очень мужским и солидным. А присутствие редких винтажных предметов добавило офису индивидуальности.

Марина Землянко
дизайнер, декоратор, автор дизайн-проекта

Передо мной стояла задача сделать офис нетипичным, стильным, респектабельным и немного «домашним», чтобы в нем с комфортом можно было проводить много времени. Это и стало основной дизайн-идеей проекта. Интерьер отражает подход к бизнесу и жизни самих заказчиков – основательность, внимание к деталям, творчество, перфекционизм, разумное планирование и грамотное инвестирование. Так, при проектировании было учтено и проработано все до мелочей: начиная от подбора искусства, заканчивая соответствием числа посетителей в приемной и размера гардеробной при входе.

Проект-номинант Best Office Awards 2018!

Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.