Группа компаний Stone Hedge специализируется на девелопменте и управлении жилой и коммерческой недвижимостью в Москве.
Бизнес-задача
Увеличение площади рабочего пространства в связи с расширением текущего штата сотрудников, создание новых функциональных составляющих офиса в виде зоны дирекции и клиентской зоны, а также повышение имиджа компании путем основания представительства более высокого, премиального уровня. Одним из ключевых требований заказчика к проектируемому пространству было создание визуального образа, способного впечатлить клиента и настроить на обслуживание класса VIP.
Организация пространства
Новый офис расположился в бизнес-центре «Манхэттен» в непосредственной близости от комплекса апартаментов Tribeca, построенного компанией Stone Hedge.
Пространство офиса делится на три автономные зоны: офисную, клиентскую и дирекцию. Блоки отличаются по формату планировок и площади. В соответствии с внутренними требованиями безопасности необходимо было разделить потоки посетителей всех трех частей офиса – сотрудники не пересекаются с клиентами, клиенты не встречаются с представителями дирекции и т.д. Проходы между блоками сохранены и оборудованы системой контроля и управления доступом (СКУД).
В офисной части организованы малые зоны open space для сотрудников одних департаментов или схожих бизнес-процессов. Рабочие зоны подразделений, занимающиеся телефонными переговорами, снабжены улучшенной звукоизоляцией. Большая часть перегородок выполнена из светопрозрачных материалов.
Клиентскую зону и блок дирекции компании отличает абсолютная приватность. В переговорных использовано затемненное стекло, а также непрозрачные гардины в пол. Кабинеты руководства изолированы и зрительно, и акустически – здесь обеспечен повышенный уровень звукоизоляции.
Дизайн-идея
Заказчик поставил задачу создать сдержанный представительский интерьер. Дизайн центрального офиса должен был отражать основные характеристики деятельности компании – щепетильность, выдержанный до мелочей стиль, премиальность.
Архитекторы использовали качественные отделочные материалы и предметы мебели, уделив особое внимание деталям. Так, внимание посетителей сразу привлекает зона ресепшн с зеркальной стойкой и мраморными панно, элегантные латунные светильники и инкрустированные элементы.
Переговорные комнаты отделаны филёнчатыми деревянными панелями в темной цветовой гамме.
Полина Воеводина
главный архитектор проекта, T+T Architects
Огромную роль в проекте сыграло не только пристальное внимание к мелочам, но и желание сохранить целостность восприятия пространства небольшого, но такого важного, имиджевого офиса. Крупноформатные материалы, контрастные объемы в сочетании с мелкой и точной проработкой деталей – всё это позволило достичь желаемого результата. Многие решения менялись непосредственно в процессе строительства. Благодаря слаженной работе с заказчиком, оперативному принятию важных решений и высокой степени взаимопонимания, интерьер получился, с одной стороны, выдержанным, с другой – наделённым нужным лоском и обладающим высоким качеством.
Анастасия Малкова
коммерческий директор, Stone Hedge
Центральный офис STONE HEDGE расположен в БЦ Manhattan. Поэтому его интерьеры являются своего рода визитной карточкой для нашей компании. Для нас было важно, чтобы, с одной стороны, дизайн подчеркивал премиальность и статусность нашей компании и объектов. С другой стороны, он не должен был сковывать и вызвать ощущение недоступности. На мой взгляд, команда T+T успешно справилась с этой задачей и нашла нужный баланс.
Проект-номинант Best Office Awards 2018!
Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.