Architecture&Design Leaders
Зарубежный опыт

British American Tobacco

фото british american tobacco, дизайн british american tobacco

Офис с большим количеством лаундж-зон и атриумом в центре

О проекте

Заказчик: British American Tobacco

Общая площадь: 1200 кв.м.

Проектирование и реализация: ноябрь 2016 - июль 2017

Проектирование и строительство

Дизайн: Monarch Eurasia

Строительная компания: ExpoStroy

Производители и поставщики

Мебель: MDD, Herman Miller

Напольные покрытия: Interface

British American Tobacco — один из лидеров мировой табачной индустрии. Группа работает в 200 странах мира, в 55 из которых занимает ведущие позиции, и выпускает более 200 марок сигарет.

Бизнес-задача

Разместить ранее располагавшийся на трех этажах офис в пределах одного этажа. Создать как можно больше мест для переговоров, встреч и обсуждений.

Организация пространства

Офис занимает целый этаж в здании сложной конфигурации, включающей два закругленных фасада, а также круглый атриум в центре. В задачи авторов проекта входило вовлечение пространства вокруг атриума в маршруты циркуляции посетителей и сотрудников. Вокруг атриума были возведены стены, повторяющие его форму. Здесь расположили зону ресепшен и несколько зон для неформальных встреч. В итоге, благодаря такому решению, место стало популярным.

Поиск подрядчика, производящего округлые панели МДФ, превратился в настоящее испытание.

Чтобы не загромождать стол ресепшен, в панелях за стойкой были установлены скрытые ящики.

На этаже было спроектировано пять митинг-румов разной конфигурации и размеров и большой конференц-зал на пятьдесят человек.

Кухню обустроили в закругленной части здания. Диванчики повторяют форму фасада. Кухня также оборудована приватными зонами, оснащенными акустическими панелями, для проведения неформальных встреч. Возле каждого посадочного места оборудованы розетки для подзарядки телефонов и ноутбуков.

Поскольку компания связана с табачной промышленностью, в офисе решено было оборудовать помещение для курения, оснащенное по всем требованиям безопасности и с мощной вытяжной системой.

По всему офису разбросано большое количество зон с мягкой мебелью, способствующих разного рода встречам и обсуждениям.

Дизайн-идея

При разработке дизайна были выбраны белый, синий, желтый цвета, которые есть в логотипе компании, и теплый цвет натурального дерева. Для обшивки стен, в том числе в зоне ресепшен, использовались крашеные, а также шпонированные панели МДФ.

В атриуме несущие колонны и каркас металлических конструкций обшиты хромом. Там же находится инсталляция из поворотных панелей с изображением табачных листов.

На стеклянных перегородках, отделяющих переговорные комнаты, использовано матирование в виде сигарет — чтобы подчеркнуть принадлежность компании к табачной индустрии.

Жак Шаин, Monarch Eurasia
дизайнер

Ключевые ценности, к которым компания стремится, — это обеспечение прозрачности и увеличение общения, коллаборации между сотрудниками. Задачей нового созданного пространства было поддержать ценности компании через сбалансированно спланированную офисную среду.

Проект - номинант премии Architecture & Design Leaders 2018!