Best Office Awards

Accenture

Стильный офис с оригинальными граффити на стенах

О проекте

Заказчик: ACCENTURE

Адрес: Москва, Павелецкая площадь, д.2, стр.2

Проектирование: Июль 2018 – Сентябрь 2018

Реализация: Октябрь 2018 – Декабрь 2018

Общая площадь: 1155 м2

Проектирование и строительство

Проектирование: Accenture, Enka

Генеральный подрядчик: Enka

Авторы проекта: Нина Степанова, Евгения Хейнман, Елена Евстифеева

Производители и поставщики

Мебель: Haworth, Kinnarps, Johanson, Framery, Materia, Profim, Gotessons, Softbox, Relax V, Vancouver, One, Wuteh, Steelcase, KINETIK, TOLIX, SYSTEM 180, Vitra, George & Willy, BENE, Softline, Bulo, BuzziSpace, Bisley

Поставка мебели: Haworth, Kinnarps, KS Büro

Кухни: МАРИЯ

Освещение: БОСМА, МДМ-ЛАЙТ, Haworth, Luceplan

Перегородки: ARSOID

Напольные покрытия: Wood Classic GWC Swiff-Train, Interface

Потолочные системы: Armstrong

Текстиль: Gotessons, BuzziSpace

IT и инженерные системы: Siemens, Bosch, Honeywell

Двери: ARSOID

Аудио / видео системы: CISCO, POLYCOM

Системы вентиляции: GEA

Системы контроля доступа: LEDECO Tech

Вендинговые автоматы: Hello Foody Sandwich Bar

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогает своим клиентам повысить эффективность процессов, разрабатывая и внедряя инновационные решения, делающие наш мир лучше.

Бизнес-задача

Accenture не только развивает новые бизнес-решения, но и активно нанимает новых молодых специалистов. Штат российской практики Accenture неуклонно расширяется, в связи с чем было принято решение увеличить занимаемую площадь в бизнес-центре «Павелецкая плаза».

Потребовалось спроектировать интерьеры новых помещений на восьмом этаже. При разработке концепции оформления нового пространства требовалось поддержать стилистику уже существующих помещений, а также оживить пространство цветовыми решениями.

Организация пространства

Офисные помещения заняли почти весь восьмой этаж, имеющий крестообразную планировку. В центральной части этажа находится зона лифтовых холлов и ресепшен. Здесь также расположены кухня и кофе-пойнты. Все зоны этажа соединены единым сквозным просторным треком, тянущимся вдоль зон офиса с рабочими станциями, конференц-комнатами и релакс зонами.

Рабочие зоны оформлены в формате open space, а столы отделены друг от друга невысокими цветными акустическими перегородками.

В офисе нет закрепленных за сотрудниками рабочих мест, рабочие станции и переговорные комнаты предоставляются по предварительному бронированию.

В офисе создано несколько collaboration areas, которые пользуются большей популярностью у сотрудников, чем обычные рабочие места. Есть группы для общения тет-а-тет, состоящие из двух диванчиков, отгороженные от остального пространства высокой звукоизолирующей перегородкой. Возле кухни, с внешней стороны, также обустроено несколько диванчиков с высокими звукопоглощающими спинками, а далее, по треку, располагается лаунж-зона с диванами столиками и креслами, рассчитанная на большую компанию.

Для телефонных переговоров в офисе установили две телефонные будки.

Ивент-пространство Future Camp, расположенное также на восьмом этаже, занимает отдельное крыло и имеет свой собственный вход. Площадка была спроектирована, построена и оснащена для работы по методологии дизайн-мышления и быстрого прототипирования, когда эксперты Accenture вместе с клиентами находят идеи и инсайт, которые, в свою очередь, превратятся в прототип и решение, масштабируемое до уровня крупных предприятий.

В данном пространстве оборудовано несколько зон – рабочие столы, мягкая группа и зона кейтеринга. Но основную часть занимает свободное пространство в стиле лофт, способное вместить большое количество клиентов.

Дизайн-идея

Авторам проекта хотелось создать технологичную, стильную среду и одновременно поддержать тему природы и экологии. Так появились зеленые акустические перегородки, а полы отделали виниловой плиткой, имитирующей фактуру древесины.

Один из санузлов украсили стеной из зеленого мха и декоративным камнем, воплощающим природный оазис в бетонных стенах.

В целом в офисе преобладает спокойная цветовая гамма, построенная на сочетании черного, различных оттенков серого и кофейного, с вкраплениями ярких цветовых акцентов, как то ярко-желтые, оранжевые, красные, обивки диванов и кресел, желтые и зеленые акустические панели.

Эффектными акцентами служат и оригинально оформленные логотипы компании в переговорных комнатах и росписи в стиле граффити, выполненные художниками граффити-агентства Allover Graphics.

Разработанная ими графическая композиция с цитатой из высказывания Стива Джобса украсила стену на основной кухне восьмого этажа.

Кроме того, художники Allover Graphics выполнили графическое оформление пространства Future Camp в направлении леттеринга. Здесь они создали несколько шрифтовых и объектных композиций, в которых нашли отражение темы дизайн-мышления, Agile, Scrum, технологии Blockchain, Big Data, а также всемирно известные русские символы, такие как: Кремль, Гагарин, самовар.
Рисунок выполнен контрастной белой краской на фоне черно-зеленых стен.

Компания МДМ – лайт реализовала систему общего освещения с применением линейных светильников INI LED 60 и кольцеобразных hoop!

Также художники Allover Graphics оформили стену около ресепшен и совместно с заказчиками проекта придумали оригинальные световые композиции при оформлении второго санузла, решенного в стиле лофт.

Проект-номинант Best Office Awards 2019!

Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая