В самом начале совместной работы специалисты из архбюро Dyer предоставили три варианта интерьера офиса с различными стилистическими и цветовыми решениями. Это помогло четко выявить предпочтения заказчика."Легче показать несколько вариантов интерьера и понять, какой из них нравится, чем спросить: "А что бы вы хотели?", не предлагая ничего, из чего можно выбрать, рассказывает Генеральный директор Dyer, Елизавета Лучицкая. - В то же время, нельзя предоставлять слишком много вариантов, - начинается путаница. Нашей целью было максимально точно учесть все предпочтения заказчика в дизайне офиса, и, надеюсь, нам это удалось".

Для клиента требовалось создать современный, просторный офис в стиле hi-tech, без излишеств, но с выраженным характером. Цветовая гамма – от темно-серого до белого. Логотип компании – красно-бордовый на белом фоне. Именно им архитекторы разбавили основную световую схему – красно-бордовый цвет для перегородок на столах в открытых зонах, красные диваны в зоне рецепции (согласно дизайн-концепции).
Планировка включает как отдельные офисы, так и открытые рабочие зоны (2 зоны по 6 рабочих мест каждая). Перегородки между отдельными офисами глухие (гипсокартон), а те, которые отделяют каждое помещение от общего коридора - стеклянные. Для компании сделано три переговорных комнаты. Самой большой из них было уделено особое внимание при выборе мебели, напольных покрытий и освещения. Кабинет президента был выполнен с учетом всех нюансов бизнеса и соблюдением конфиденциальности, - перегородки, отделяющие его от коридора, - глухие.

Предельно тщательно было реализовано оснащение серверной, которая должна отвечать всему комплексу строгих технических требований.

И, наконец, особой гордостью стала зона рецепции, отделанная деревянными панелями, которые образуют красивую рельефную поверхность. Зона рецепции, - "лицо" компании, - крайне важный элемент бренда. Чтобы сделать ее выразительной, была разработана система шпонированных настенных панелей, которые располагаются во входной зоне и в коридоре – своеобразном стержне, проходящем вдоль всего офиса. Панели двух оттенков серого, под дерево, расположены в шахматном порядке. В такой же стилистике выполнена и стойка рецепции.

При проектировании приходилось учитывать и особенности планировки здания. По всей длине офиса вдоль окон располагаются колоны диаметром более 1 м. Их нужно было оставить без изменений (никакой отделки, покраски, декора ит.д.), чтобы не нарушать целостность внешнего вида здания. Были ограничения и с выбором потолков - согласно оригинальной дизайн-концепции, часть потолка должна была быть перекрашена, но этого сделать архитекторам не разрешили, так что пришлось немного скорректировать концепцию.

Проект освещения офиса разрабатывали также архитекторы Dyer, благо поставщику удалось подобрать все необходимые элементы, которые могли быть доставлены в указанные сроки.

Елизавета Лучицкая
Генеральный директор Dyer
"Время доставки (мебели, материалов итд.) было одним из ключевых факторов, влияющих на процесс создания офиса. Сроки были крайне ограниченны, на все отводилось – 2,5 месяца. Это вынуждало нас порой идти на компромисс в выборе материалов, мебели, элементов освещения, отделки и т д. Но в итоге на реализацию оригинальной дизайн-концепции это никак не повлияло."