Рекламные образы формируют среду вокруг нас. Они ярки, изменчивы, не привязаны к окружению. Архитектурный объект становится носителем, media, транслирующим рекламу в визуальное пространство города. Это новое качество архитектуры положено в основу идеологии проекта.
Офис рекламного агентства "Коммуникационная группа Таргет-медиа" занимает пентхаус на 8 этаже бизнес-центра «Магистраль плаза». Светлое пространство зонировано стеклянными перегородками вдоль которых закреплены мобильные шторы с цветной графикой. Открывая и закрывая шторы, можно легко изменять проницаемость пространства, от полностью открытого и прозрачного до камерного и изолированного. Рисунки на шторах - парафраз рекламных медиа-экранов, наполняющих офис яркими визуальными образами. В соответствии с концепцией, шторы легко заменить. Используя инструменты, придуманные архитекторами, владелец получает возможность в любой момент самостоятельно изменить или обновить облик своего офиса буквально по настроению.
Для рекламного агентства важно иметь эффектную клиентскую зону, которая производит впечатление на посетителей. Эту задачу решают изготовленные на заказ консольная стойка офис-менеджера и мультимедийный стол-стенд в пространстве для презентаций. Когда автоматический привод закрывает шторы в переговорной, с потолка опускается встроенный экран и гаснет свет, клиенты, пришедшие на презентацию, ощущают себя в центре театрального действа.
Рабочее пространство решено как open space. Вспомогательные помещения (кухня, туалеты), а также лестница спрятаны в прямоугольный блок в центре офиса. Стены блока превращены в сплошной стеллаж с пронумерованными ячейками. Решения, реализованные в проекте, задают различные сценарии использования пространства и помогают организовать повседневную жизнь агентства. Так, каждому сотруднику выделен персональный ряд ячеек в стене-стеллаже: на нижних ячейках - контейнеры со сменной обувью и личными вещами, средние предназначены для текущих документов и подборок прессы, наверху - архив.
Открытая терраса обустроена под летнюю лаунж-зону для отдыха и корпоративных вечеринок.
Архбюро Практика:
"В процессе разработки графики для штор было перепробовано много разных вариантов. В результате заказчик остановился на дизайне, связанном с новым логотипом и фирменным цветом компании. При этом мы сознательно не влияли на выбор рисунка, так как это соответствовало одной из ключевых идей проекта: клиент участвует в создании интерьера, используя предложенные нами средства. Это что-то вроде увлекательной игры для всех участников: заказчики смогли ощутить свою творческую причастность к получившемуся интерьеру, а мы получали удовольствие, наблюдая, как работает наша стратегия."