Загадочное название административно-офисного центра - «Прео8» - просто сокращенный адрес: Преображенская площадь, владение 8. Офисный центр cостоит из двух высотных блоков (23-х и 27-ми этажных) и нескольких уровней подземного паркинга. На данный момент офисы еще не сданы в эксплуатацию, но уже закончен соединяющий их прекрасный крытый атриум, самый большой в Москве.
Архитекторы хотели устроить здесь «город-сад» или наполнить пространство объемными световыми конструкциями, но подобные проекты оказались трудны в обслуживании, и от них пришлось отказаться. Пространство просто разбили на зоны, применив несколько нестандартных, привлекающих внимание решений.

Основным объектом стала центральная лестница с симметрично расположенными по обеим сторонам эскалаторами. Она состоит из четырех маршей общей длиной около двадцати метров. Чтобы массивная конструкция не выглядела тяжелой и бесконечной, ограждения сделали из прозрачного стекла и декорировали лестницу живыми растениями. Архитекторы настаивали именно на живых, а не искусственных деревьях, несмотря на неизбежные сложности с уходом. Чтобы растения получали максимум света, пришлось установить специальные прожекторы.

Особое внимание уделили контейнерам для грунта, обрамляющим лестницу с двух сторон: их облицевали черным гранитом. В обсуждении отделочных материалов принимали участие все заинтересованные стороны: архитекторы, генеральный проектировщик, заказчик, управляющая компания - у каждого было свое мнение. Заказчик настоял на натуральном камне.
В результате выбрали светло-серый гранит Leopard (крапчатый при ближайшем рассмотрении, но в целом однородный), в сочетании с черным гранитом Nero Upson.Чтобы камень имел глянцевую, отражающую свет поверхность, но не был скользким, применили специальный способ обработки - шлифовка с неполной полировкой. Проступи сделали светлыми, а подступенки черными: в результате, лестница как бы меняет свой цвет по мере движения посетителя.

По всему объему атриума создали комфортное (порядка 300 Люкс) освещение. Для решения задачи применили мощные прожекторы (от 400 Вт до 1 КВт), которые, благодаря специальным фасетным зеркалам, дают равномерный поток отраженного света.

Еще одно необычное решение - использование декоративных реечных конструкций в разных плоскостях. Кроме потолков в зонах рецепций, реечные панели закрепили вертикально на остеклении над входами в них. Такой объединяющий элемент разнообразил поверхности, добавил цвета и деталировки.

В торце вестибюля расположили зону отдыха. Ее обставили современной эргономичной мебелью, создав в бесконечном высоком пространстве уютное место, удобное для встреч или ожидания.

Архитекторам удалось гармонично соединить казалось бы противоположные вещи - масштабные, величественные архитектурные решения и интерьерные, декоративные приемы. Наверное таким и должен быть атриум - переходное пространство, буфер между городом и рабочим местом.

Архитекторы ABD Architects, Павел Родионов, Екатерина Ковалева:
" Генеральный проектировщик ставил перед собой задачу интегрировать атриум в городскую среду, сделать его внутреннее пространство продолжением улицы. Поэтому внутренняя облицовка выполнена из таких же материалов, что и фасад здания. Но уходящие в небо каменные стены показались слишком холодными и жесткими для внутреннего пространства. Поэтому Архитекторы ABD решили доработать концепцию, смягчить образ и добавить немного уюта. Для этого расположили по ходу движения посетителя привлекающие внимание акценты: начиная от вестибюля первого этажа, вверх по главной лестнице и дальше, до холла третьего этажа,где расположены непосредственно входы в офисные блоки. В результате высокий, бесконечный атриум стал более интерьерным и комфортным, сохранив и высоту стен, и связь с городским пространством."