Переезд в новый офис был призван решить несколько ключевых для АйТи задач. Во-первых, компания давно созрела для этого - старых офисных помещений перестало хватать как для комфортной работы сотрудников, так и для возрастающих потребностей бизнеса. Поэтому в последние годы компания была вынуждена арендовать дополнительные помещения в других здания, что значительно снижало качество корпоративных коммуникаций и было неэффективно в смысле финансов.
Кроме того, с эстетической точки зрения прежние помещения уже не отвечали современным требованиям, а их переоборудование было сравнимо по затратам с переездом в новый современный офис, а по некоторым расчетам даже превосходило.
Во-вторых, переезд позволил провести серьезное техническое перевооружение офиса. Были закуплены и смонтированы новая мебель и технические устройства, оборудован большой конференц-зал, демонстрационная комната, переговорные (их число выросло в несколько раз), рецепция, мини-кухня.
И, наконец, еще одна важная задача, которую позволил решить переезд, - транспортная доступность. Для удобства сотрудников и гостей компании решено было сделать офис поблизости от станции метро - теперь путь на работу занимает не более 6 минут. Новый офис расположен всего в нескольких сотнях метрах от Третьего транспортного кольца, а также имеет удобный доступ к Садовому кольцу.
Конечно решение о переезде в посткризисный период принималось довольно трудно, но от суровой действительности - невозможности нормально продолжать бизнес в прежнем офисе - уйти было тоже нельзя. Следующим шагом был выбор месторасположения нового офиса. Было рассмотрено несколько вариантов. Изначально выбор пал на другой бизнес-центр, расположенный на южной окраине Москвы. Однако, взвесив все «за» и «против», решение было пересмотрено.
Основная сложность, с которой пришлось столкнуться - организация переезда почти 800 сотрудников в новый офис без остановки работы. Для этого был организован специальный проект, позволивший обеспечить непрерывность бизнеса и организовать доступ к единой информационной системе как для сотрудников уже разместившихся в новом офисе, так и для тех, кто работал в старом здании, ожидая своей очереди на переезд.
Главной особенностью проекта стало техническое переоснащение офиса. Оно реализовано полностью на технологиях Cisco Systems и обеспечивает целый ряд инноваций: единую систему IP-телефонии для всего московского офиса компании и ее региональных филиалов, систему видеоконференций с региональными офисами, интеллектуальную цифровую систему безопасности объктов и др.
Кроме того, на новом месте была в полной мере реализована концепция Open Space. Причем, если для многих компаний она уже стала привычной, то в АйТи до последнего времени применения не находила. И это вызывало у многих сотрудников беспокойство. Однако, все оказалось не так страшно. Напротив, такое размещение оказало благотворное влияние на весь коллектив: люди, работавшие прежде в соседних комнатах и не знавшие порой даже в лицо друг друга, стали знакомиться, общаться.