Pixonic - международная компания, разработчик компьютерных игр. Входит в состав крупнейшего российского IT холдинга. Специализируется на создании игр для мобильных устройств.
Бизнес-задача
В связи с расширением штата возникла необходимость в дополнительном рабочем пространстве. Новый офис должен соответствовать специфике деятельности компании и подчёркивать эстетику и независимость бренда.
Организация пространства
Разработчикам нужна открытая и комфортная среда для совместного творчества, поэтому главным планировочным решением выбран “open space”. Отдельный кабинет есть только у руководителя. На каждом из трёх этажей офиса есть переговорные, телефонные кабины, уютные зоны для отдыха или групповой работы, где ничто не будет отвлекать от процесса. На втором этаже располагаются кухня и бар, а также многофункциональный конференц-зал, в котором проводятся тренинги, лекции, воркшопы и различные корпоративные мероприятия.
Дизайн-идея
Проект выполнен в едином тематическом стиле, напоминающем футуристичное бомбоубежище или секретную лабораторию из компьютерных игр и научно-фантастических фильмов. Индустриальная брутальность бетонных стен и подчёркнуто-открытые потолочные коммуникации являются идеальным фоном для ярких акцентов. В качестве окон внутренних перегородок использованы настоящие промышленные вентиляторы, рядом с которыми можно увидеть помышленные светильники, применяемые в шахтах и на заводах. Стены кафетерия покрыты плиткой, имитирующей рифлёный листовой металл. Кислотная зелень на полу удачно разбавляет серые текстуры коридоров.
Смысл всей концепции – создать определённую атмосферу, вызвать эмоции с отсылками к виртуальному миру, настроить коллектив на глубокое погружение в творческий процесс. В сфере гейм-дизайна важно сочетать возможности для бурного совместного креатива и уединённой работы, когда требуется тишина и сосредоточенность. Реализованный проект позволяет легко переключаться между этими режимами.
Особую роль здесь играют акустические решения, основа которых – это подвесные панели Rockfon Eclipse, формирующие потолок, а также ковровая напольная плитка Interface как цветовой акцент и звукопоглощающий материал.
Освещение реализовано по протоколу DALI, что позволяет управлять освещением каждого рабочего места. Интересным решением стали текстильные медиапанели Philips, на которых двигаются силуэты боевых роботов из игры производства студии Pixonic.
Демерджи Юлия
Главный архитектор
Заказчик в теме дизайне предложил исходить из концепции постапокалиптического будущего, когда на земле, пережившей глобальный катаклизм, появилась цивилизация, основанная на новых технологиях. Девизом проекта стало “не киберпанк, но постапокалипсис”. Мы подумали, что нужно создать и в офисе особую реальность, чтобы сотрудники, не выходя из здания, жили в придуманном ими же таинственном мире. Стилистика нового офиса должна была создать ощущение полного погружения в такой вариант будущего. Работая над проектом, мы погрузились в мир киберпанковских фантазий, книг и фильмов, что доставило нам массу удовольствия. Большая часть идей была реализована и за это большое спасибо заказчикам, которые дали нам творческую свободу.
Проект-номинант Best Office Awards 2020!
БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ