Коворкинг Loft8floor был создан в Белгороде предпринимателем Андреем Карелиным как дополнительный бизнес-проект, поддерживающий идею основного бизнеса, посвященного обучению в сфере финансовой грамотности.
Бизнес-задача
Перед архитекторами стояло несколько задач: создать пространство, комфортное для продолжительного пребывания и способствующее сплочению специалистов разных сфер деятельности; обеспечить различные возможности его использования (проведение лекций, мастер-классов, фотосессий и др.); предусмотреть вариант перестройки коворкинга в офис единой организации с выделенным кабинетом руководителя.
Предложенные решения отвечают запросам потенциальных резидентов коворкинга (IT-специалистов, маркетологов, дизайнеров, юристов и т.д.). Среди них: качественный интернет, достаточное количество розеток и их удобное расположение, индивидуальные ячейки для хранения документов и личной техники, комфортное освещение и микроклимат, современный и ненавязчивый дизайн без избыточных акцентов.
Организация пространства
В основе проекта – концепция гибкого пространства. Поскольку площадь помещения весьма ограничена, а доход нужно было максимизировать, архитекторы сделали ставку на многофункциональность. Определяющим решением в планировке коворкинга стала трансформируемая мебель. Благодаря складным конструкциям и мобильности столов, пространство общего зала можно преобразовать под ту или иную функцию буквально за 10 минут.
При всей гибкости основного пространства, есть и фиксированные зоны – место администратора, места с барными стульями у окна, а также отдельная звукоизолированная переговорная комната с почасовой арендой. В качестве лаундж-зоны используются кресла-мешки в районе ТВ с игровой приставкой и удобный диван.
Дизайн-идея
Частичное использование в интерьере кирпичной кладки обеспечило узнаваемость объекта среди горожан. В качестве интересных деталей можно отметить ТВ-тумбу, собранную местными мастерами из мебельных щитов и фундаментных блоков, а также разноцветные стулья от петербургской фабрики The Idea.
Потолки в помещении невысокие, поэтому было принято решение не опускать их, а всю проводку по потолку сделать декоративной, что стало одной из выразительных составляющих интерьера.
Ольга Рыжкова
Генеральный директор архитектурной мастерской О! Рыжкова
Основная миссия пространства, удивительным образом для нас и для заказчика, сместилась в сторону обучения и нетворкинга. Несмотря на ограниченный бюджет и сроки реализации, результатом работы стала заполняемость объекта почти на 90%, а также срок окупаемости дизайна и реконструкции – 12 месяцев.
Проект-номинант Best Office Awards 2020!
БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ