Johnson & Johnson существует в России с 1991 года. Корпорация осуществляет производство медицинского оборудования и приборов для диагностики, лекарственных препаратов и товаров для гигиены и здоровья человека.
Бизнес-задача
Новый кампус Johnson & Johnson объединил под одной крышей все российские подразделения корпорации. Современные и эффективные офисные пространства для московских сотрудников разместились в бизнес-парке «Крылатские холмы». Учитывая направление деятельности бренда (инновации в области медицины и поддержания здоровья), архитекторам нужно было создать офис, отвечающий современным требованиям к экологичности и комфорту рабочих пространств. Офис получил международный сертификат LEED Silver.
Организация пространства
Общая площадь офиса – 3700 м2. Основной упор был сделан на отказ от кабинетной планировки и создание открытых рабочих зон с неименной посадкой сотрудников, без закрепленных рабочих мест.
Здесь также предусмотрены современные кофе-поинты, зоны отдыха и командной работы, а также возможности для оздоровления и занятий спортом. Панорамное остекление не только обеспечивает максимальный доступ естественного света, но также открывает живописный вид на парк «Крылатские холмы».
Столы сотрудников регулируются по высоте – можно работать стоя. Повысить эффективность рабочего процесса призваны гибкая система бронирования переговорных, зоны для коллаборации, разнообразие помещений для телефонных разговоров и быстрых встреч, а также тихие пространства для уединенной работы.
Дизайн-идея
Строгость лаконичного и сдержанного на первый взгляд пространства разбавляется яркими акцентами в мебели, на полу и на стенах. Преобладание в интерьере белого цвета обеспечивает удачный контраст с «живыми» элементами декора и отделки. Активное использование комнатных растений служит не только экологичным, но и эстетическим целям.
Технологии и материалы
Работа офиса построена на принципах сохранения природных ресурсов, ответственного потребления энергии, грамотной утилизации отходов и низкого потребления пластика. В интерьере использовались экологически чистые материалы и электроника, прошедшая сертификацию ENERGY STAR.
Катерина Погодина
генеральный директор ООО «Джонсон & Джонсон», управляющий директор Janssen в России и СНГ
Московский офис Janssen продолжил опыт офисов в таких городах, как Нью-Джерси, Сан-Паоло, Сингапур, Шанхай, Цуг, Дублин, Дубай и стал пионером среди локальных подразделений Johnson & Johnson в реализации глобальной инициативы Our Space (Наше пространство), отражающей идею инноваций и объединения ради одной цели. Теперь наши сотрудники смогут ежедневно выбирать себе любое рабочее место в офисе в соответствии со своими бизнес-задачами. И мы убеждены в том, что общие пространства, спроектированные под разные активности и задачи, позволят нам обеспечить лучшие условия для создания прорывных инноваций и поддержки пациентов – сегодня и завтра.
Денис Кувшинников
директор департамента интерьеров ABD architects
Офис Johnson & Johnson стал еще одним примером реализации концепции незакрепленных рабочих мест в Москве. После проведения анализа занятости рабочих мест и переговорных комнат можно консолидировать статистику и оптимизировать новое пространство. Отказываясь от фиксированных рабочих мест, компания предоставляет сотрудникам бОльшую гибкость и новые типы пространств для работы, отдыха, взаимодействия. Вторым принципом планирования была многофункциональность. Например, большую переговорную комнату мы оборудовали так, что в ней можно проводить занятия йогой. Таким образом, мы создаем новую функцию, но не увеличиваем арендные площади.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2020!