Banzai Games - московская студия компании-разработчика игр для мобильных платформ. Является основным разработчиком проектов Nekki: Shadow Fight 3, Shadow Fight 2, 11×11, Vector. Суммарная аудитория их игроков превышает 400 миллионов.
Бизнес-задача
Расширение компании и набор новых сотрудниках продиктовали необходимость сделать офис, отражающий дух и философию компании: в японском стиле, сочетая технологичность с уютом и комфортом.
Организация пространства
Офис организован по типу open space. Основой зонирования стал конструктив здания. Оно не имеет углов, а по периметру всего офиса идут панорамные окна с видом на Москву. Поэтому в центре расположены зоны коммуникаций: лифтовой холл, гардеробная и переговорные, а по кругу вдоль окон распределяются рабочие пространства, трансформирующийся конференц-зал и зоны для неформального общения.
От проходов рабочие блоки выгорожены низкими перегородками-клумбами с комнатными растениями. Сами рабочие места выделены стилизованными “японскими” перегородками. Они обтянуты тканью для рулонных штор. Вместе с акустическими островами, подвешенными под потолком, они обеспечивают акустический комфорт.
Дизайн-идея
Для заказчика было важно определить “новую традиционную атмосферу”, где происходит синергия типичной японской эстетики с современной рабочей культурой. Именно поэтому дизайн-концепция офиса строится на базовых элементах традиционного японского интерьера: натуральная цветовая гамма, дерево, зелень, перегородки.
Выбранная цветовая гамма оперирует символами: черный поддерживает тему священной горы Фудзияма (ее изображение на стенах проходных пространствах), постепенно переходит в серый (офисные перегородки, напольные покрытия) и белый (потолочные конструкции, “рисовая бумага” светильников и перегородок). Акцентный оранжевый является не только фирменным цветом логотипа компании, но и одним из символов Солнца, так же священного образа в культуре Японии. Оранжевый расходится яркими фрагментами выделенных зон в интерьере (места для отдыха и перезагрузки) и словно уходит в беж дерева мебели, перегородок, потолочных реек.
Системообразующим элементом интерьера стали традиционные японские панели, выполненные в технике кумико (деревянные решетки, обтянутые рисовой бумагой). Они одновременно декоративны и функциональны: деликтно зонируют пространство, сохраняя его легкость и воздушность.
Цельность всей дизайн-концепции придают настоящие артефакты: ширма XIX века, дерево бонсай возрастом 75 лет и гонг. Он располагается в зоне команды специалистов-тестеров: когда игра проходит успешное испытание ударяют в гонг.
Технологии
Предусмотрены два световых сценария. Основное (в коридорах, проходах, верхнее потолочное, декоративные панели) представляет собой простую и недорогую систему с четырьмя фазами, которые работают на тайм-реле. Свет управляется автоматически по согласованному с заказчиком графику.
На рабочих местах у каждой группы столов стоит блок для регулировки яркости света. Так что каждая команда разработчиков, которая занимает здесь свои места, есть возможность индивидуальных настроек освещения.
Евгений Дябин
основатель Banzai Games
В нашей студии работают уникальные люди с самым разным профессиональным бэкграундом, но всех их объединяет одно - желание делать запоминающиеся игры. Офис для таких людей должен быть тоже особенным - комфортным, вдохновляющим и полностью соответствующим игровой гик-культуре. Мы добились больших успехов в жанре файтингов, поэтому азиатская стилистика и культура нам близки. Совместно с архитекторами мы разработали удивительный дизайн офиса, в котором есть все: удобные и тихие рабочие места, комфортные переговорные комнаты и зоны для тет-а-тет бесед; стильная кухня с барной стойкой с панорамным видом на Москву; игровые зоны, в которых после работы можно поиграть в консольные или настольные игры, посмотреть фильм. Большинство сотрудников и гостей студии говорят о нашем офисе одно: "Здесь очень уютно". Мы рады, что удалось этого добиться.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2020!