Французско-американская компания Coty является одним из лидеров мирового рынка парфюмерно-косметической продукции. Среди принадлежащих компании известных брендов – Max Factor, Rimmel, Calvin Klein, Hugo Boss, Gucci, Wella Professionals, Londa Professionals и другие. Расположенное бизнес-центре «Метрополис», новое пространство призвано было объединить два отдельно существовавших ранее офиса.
Бизнес-задача
Среди задач проекта было создать комфортные рабочие места, обеспечить возможности для продуктивного взаимодействия сотрудников, превратить офис в своего рода произведение искусства и вместе с тем соблюсти правила, общие для офисов Coty по всему миру.
Организация пространства
Помимо композиционного ядра этажа с лифтами и лестницами, архитекторы создают еще смысловое, где расположены переговорные, кофе-поинты и другие функциональные помещения. Целью было отделить важные потоки, обеспечивающие эффективный рабочий процесс, от второстепенных – в гардеробные и зоны отдыха.
Рабочие места разместились вдоль фасадов. Они максимально обеспечены естественным светом и деликатно зонированы островками для неформального общения и временной работы.
Центром притяжения является главный кофе-поинт, рассчитанный на одновременное пребывание 40 сотрудников.
Внимание привлекают еще три зоны: трансформируемая переговорная, бьюти-комната со столом для макияжа и коридор, превращенный в галерею, где экспонируются корпоративные материалы Coty.
Дизайн-идея
Красота в разнообразии и естественности это - главная ценность. Архитекторы в работе над проектом связали эти смыслы с мировой историей жанра портрета, думая о том, как менялись за века стандарты красоты, как важен был цвет и его гармоничное сочетание. Выбрав знаковые произведения искусства, они использовали специальный софт для распознания ключевых оттенков живописного полотна, фрески или фотографии, и на основе этого декодирования создавали палитры для разных зон офисного пространства и применяли их в предметах мебели и отделки.
Отдельного внимания заслуживает отделка ядра этажа – с лифтами в галерее. Здесь использовался крупноформатный керамогранит, панели и акустические баффлы. Все это подчеркнуто акцентным освещением. Материалы решили задачу не только декорирования потолка, но и хорошего звукопоглощения. Они же использовались и в рабочем пространстве.
Всего одна зона решена в оттенке корпоративного цвета – ядро с переговорными.
Пространство всего офиса наполнено светом равномерно, чтобы оставить возможность изменения расстановки столов, уменьшения количества закрепленных рабочих мест.
Федор Ращевский
главный архитектор и партнер OFFCON
Компания COTY объединяет в себе самые изысканные бренды мировой индустрии красоты. Красота в разнообразии и естественности – это главная ценность. Нам хотелось связать все эти смыслы с мировой историей жанра портрета, подумать о том, как менялись за века стандарты красоты, как важен был цвет и его гармоничное сочетание. Выбрав знаковые произведения искусства, мы использовали специальный софт для распознания ключевых оттенков живописного полотна, фрески или фотографии, и на основе этого декодирования создавали палитры для разных зон офисного пространства и применяли их в предметах мебели и отделки.
Евгений Ковпак
ГАП OFFCON
Еще на этапе первой концепции мы осмысливали, какими средствами реализовать проект, какие материалы применять. Грамотно распределив бюджет, оптимизировали смету. Нам не пришлось от чего-то отказываться. Все наши идеи были воплощены в жизнь. В итоге, это и подарило пространству COTY тот самый код шедевров: разнообразие, которое дарит красота на своем пути к совершенству.
Сергей Кропотов
COTY Project Manager
В проекте было очень много интересных и необычных идей, таких как бьюти-комната (специфика работы компании обязывает), Product Display для наглядной демонстрации продуктов все дивизионов, которые продает компания, а также очень востребованное решение по большим переговорным комнатам с раздвижными стенами. Оно позволило нам получить большое пространство, где могут собраться практически все работники компании для участия в конференции или праздновании какого-то события. Очень удачно вписались в план офиса зоны для релаксации с удобными креслами и диванами, где коллеги могу перевести дух и набраться сил для новых свершений. В итоге, весь наш офис получился очень красивым, светлым, стильным и удобным для работы, полностью отвечающим одному из девизов компании Coty – Breathe Beauty, Leave beauty.
Алексей Санин
Senior Project Manager Project and Development Services, JLL
С проектной командой OFFCON мы реализовали не один проект, поэтому в плане коммуникации все прошло отлично: быстрая ответная реакция на запросы и корректировки от заказчика, проектирование проходило в установленные сроки, без каких-либо задержек. Каждый проект в офисной отделке уникален и подходит для конкретного заказчика, проект Coty в этом плане не исключение. Наличие отдельной комнаты красоты, большое внимание акустическому комфорту, активное шумоподавление и корпоративные цвета, лаконично вписанные в интерьер – это то, что выделяет этот проект на фоне других.
Проект-номинант Best office Awards 2020!