Компания Blackbuck Resources (BBR) разрабатывает, строит, эксплуатирует инфраструктуру для водоснабжения и предоставляет услуги для нефтегазовой отрасли. Команда состоит из специалистов, обладающих опытом в области водоотведения, управления трубопроводами, нефте- и газодобычи.
Бизнес-задача
Офис располагается в Хьюстоне. Причиной переезда стало расширение штата компании. Архитекторам и дизайнерам нужно было создать интерьер в стиле «ковбойский шик», поскольку руководство предприятия хотело подчеркнуть место его происхождения – штат Техас. Среди основных задач проекта было: включить в концепцию атрибуты ковбойской жизни, подчеркнуть статусность топ-менеджмента компании, обеспечить сотрудников комфортными рабочими местами и зонами отдыха.
Организация пространства
Для большинства значимых лиц компании в офисе предусмотрены собственные закрытые кабинеты. Есть также небольшой open-space, две переговорных комнаты, лаундж-зона в ковбойском стиле, столовая, «тихая» комната и другие функциональные помещения.
Дизайн-идея
В оформлении интерьера можно выделить несколько главных мотивов. Логотип, стойка ресепшн, синий цвет и плавные линии напоминают о специфике деятельности компании, связанной с водными ресурсами. Название компании Blackbuck – значит винторогая антилопа. Животное не только появляется на стенах офиса, но также вдохновляет на использование множества винтообразных элементов в дизайне.
Офис насыщен природными цветами, отделан экологичными материалами и богат нестандартными идеями. Множество декоративных элементов является отсылкой к месту происхождения компании – это и авторский флаг Техаса, и исторические карты региона, и арт-стена в переговорной.
Среди метафоричных дизайн-решений: пробковая плитка с приятным «подкопченым» запахом (как отсылка к техасским барбекю-вечеринкам) и деревянная мозаика из старых корабельных досок (как еще одно напоминание о значимости водной стихии для компании).
Отдельного внимания заслуживает активное использование в оформлении помещения стабилизированного мха. Он отлично прижился в интерьере офиса, поскольку там поддерживается влажность от 40 до 60%. Материал обладает антимикробными характеристиками, не притягивает пыль, не токсичен, не требует стрижки и полива.
Чтобы остаться в рамках бюджета, дизайнеры скомбинировали часть мебели из предыдущего офиса с новой из стоковых магазинов. Для наиболее значимых помещений (переговорная, ресепшн, кабинеты топ-менеджеров) разрабатывался собственный дизайн мебели.
Технологии и материалы
Все отделочные материалы в проекте маркированы эко-сертификатами. В дизайне задействовано много природных и переработанных материалов, специально подобраны живые и стабилизированные растения для очищения воздуха и шумопоглощения.
Также для шумоизоляции в отделке применяется большое количество объемных панелей и звукопоглощающих материалов (мох, войлок, пробка, деревянная мозаика, ковровое покрытие).
Сотрудники часто используют окна и огромные маркерные доски для заметок на встречах. В новом интерьере одна из стен каждого кабинета и переговорных покрыта маркерной краской, что заменяет применение громоздких досок. Вся входная группа переговорной комнаты покрыта «умной» пленкой, матирующей стекло при отключении подачи энергии.
Экраны телевизоров подключены к Wi-Fi и могут использоваться для конференц-связи. В главной переговорной установлена камера-колонка Owl, которая автоматически поворачивается к говорящему и передает изображение и звук на экран.
Есэли Лoв, дизайнер-основатель Canaima Design
Алена Стаценко, ведущий дизайнер Canaima Design
Нам нравится решать сложные задачи, изучать подробности истории и стиля жизни клиента или его бизнеса, использовать обычные, но эффектные материалы, добавлять много разработанных индивидуальных элементов. В результате такого процесса получаются нетривиальные концепции. Над проектом работали 3 дизайнера и мы с удовольствием продумывали дизайн каждого уголка и рабочего места этого офиса. Нам удалось с ограниченным бюджетом и в кратчайшие сроки сделать почти невозможное и добиться успеха как среди сотрудников, так и среди гостей на церемонии открытия офиса.
Джастин Лов
генеральный директор Blackbuck Resources
У нас работала отличная команда уважаемых архитекторов и креативных дизайнеров. Они провели несколько месяцев, детально и аккуратно планируя и разрабатывая дизайн. Мы ожидали получить просто комфортный и красивый интерьер, который бы говорил о компании – о нашей философии и роде деятельности. Но в результате этого мы получили уникальный интерьер в нашей брендовой стилистике, с современными технологиями и энергетикой.
Проект-номинант Best Office Awards 2020!