Beko – одна из торговых марок крупнейшего турецкого производственного концерна Арчелик (Arçelik A.Ş). Компания выпускает холодильники, стиральные и посудомоечные машины, духовые шкафы и прочую бытовую технику, без которой сложно представить жизнь современного человека. В России техника Beko появилась в 1997 году, а в 2006 году в городе Киржач Владимирской области был построен собственный завод, который на сегодняшний день ежесуточно выпускает 3000 стиральных машин и 2000 холодильников.
Бизнес-задача
Переезд был обусловлен решением компании переместиться в более престижную локацию, при этом изменив функциональное зонирование предыдущего офиса, доработав его в соответствии с текущими потребностями. Главным тезисом проектирования было создание лаконичного рабочего пространства с максимальным акустическим комфортом для сотрудников, которые в течение дня ведут активные переговоры и внутренние коллаборации.
Проект принимает участие в номинации «Цена и качество». В данной номинации рассматриваются проекты со стоимость не выше 40 000 рублей за кв.м за полный цикл работ по архитектурному и инженерному проектированию, а также строительству, отделке и реализации офиса под ключ.
Организация пространства
Офис имеет классическую структуру, сочетающую open space и кабинетную систему. Для удобства обслуживания переговорных комнат и упрощения перемещения сотрудников по пространству кухня запроектирована проходной зоной, в которую можно попасть из разных частей офиса.
Важным аспектом проектирования было создать отдельную зону шоурума для демонстрации продукции компании и проведения встреч с клиентами.
Шоурум, так же как и кухня, имеет проходную структуру для соблюдения норм пожарной безопасности и максимальной гибкости перемещений. Здесь, как и во всем пространстве офиса, используются потолочные акустические панели, которые позволяют обеспечить акустический комфорт проводимых мероприятий.
В новое офисное пространство перенесена комната отдыха с массажным креслом, которая часто используется сотрудниками для переключения внимания в течение рабочего дня и увеличения собственной продуктивности.
Дизайн-идея
Основной акцент в этом проекте – на дизайнерском решении потолка и его акустических свойствах, так как заказчику было важно создать для своих сотрудников комфортное рабочее пространство. При строительстве офиса частично сохранялись инженерные системы, и потолок открывался для увеличения высоты пространства, что повлекло за собой ряд непростых мероприятий по созданию необходимого внешнего вида, послужившего фоном для контрастных акустических панелей и светильников.
В отделке стен основных пространств использована корпоративная цветовая гамма. В зоне ресепшн и в шоуруме активно используется логотип Beko, что является отражением трепетного отношения сотрудников к своей компании.
Основным отделочным материалом выставочных стендов в шоуруме стал натуральный шпон - так подчеркивается экологичность производимой компанией техники.
Арсений Горяев
генеральный директор архитектурного бюро LINE
Задача по проектированию и воплощению офиса динамично развивалась, начиная с первых встреч и эскизов. Многие вопросы решались «в прямом эфире» с заказчиком для ещё более высокого темпа процесса согласований, так как стройка уже стартовала, и не было времени медлить. Как итог, мы получили гибкий графичный интерьер офиса с яркими акцентами и комфортными условиями для работы. Пространство шоурума отвечает современным стандартам экологичности и создает атмосферу домашнего уюта, что необходимо, учитывая специфику производимой продукции компанией Беко.
Проект-номинант Best Office Awards 2020!