Honeywell – это компания, создающая современные решения в области автоматизации отраслей, цель которой сделать мир более рациональным, безопасным и энергоэффективным.
Бизнес-задача
Архитекторам в условиях ограниченных сроков и бюджета необходимо было расширить действующий офис компании, обновив «старое» пространство, и спроектировать новое, согласно новому разработанному стандарту дизайна. Вместе с этим нужно было решить второстепенные задачи – спроектировать освещение, максимум «полезных» зон и выстроить правильную логистику для взаимодействия сотрудников компании.
Организация пространства
Решения в планировке офисного пространства исходили из обязательных зон и требований к цветовым решениям офисов компании по всему миру. Посетителю необходимо было дать понять, что он находится в Honeywell и при этом не важно, в какой стране. Поэтому при планировке учитывалось, что в новом офисе Honeywell расположены несколько зон: приветственная, открытые рабочие зоны с кабинетами руководителей, комнатами для индивидуальной либо командной работы и переговорными, образовательные с комнатами для тренингов, кафе и зоны для отдыха.
Дизайн-идея
Разработанный стандарт дизайна офисов Honeywell по всему миру диктовал необходимые решения. Так, основным характером пространства стал центральный коридор, из которого можно попасть в рабочие зоны.
В приветственной зоне установлена стойка ресепшн, которая была изготовлена на заказ специально для Honeywell. Такое же решение использовалось для создания встроенных шкафов и оборудования кафе, а также для оформления деревянными панелями в переговорных.
Цветовая гамма офиса полностью соответствует строгим требованиям офисных пространств Honeywell по всему миру - серый, синий, черный и белый цвета. Брендбук компании четко сказал, что красный цвет необходимо использовать очень ограничено и только в качестве акцента. Поэтому он использован минимально.
В отделке офисного пространства использовалась фактура дерева и световые элементы, переходящие на стены. Их ритм разбил монотонность длинных коридоров, тянущихся вдоль всего офиса, а дерево добавило уюта и теплоты. Эффект камерности помещений усилен за счет настенных акустических панелей.
Аглая Ван-Ван-Е
главный архитектор проекта, OFFCON
«Главным вызовом проекта стали, конечно, бюджет и сроки. Благодаря оптимизации части решений и повторному использованию некоторых материалов при отделке нам удалось создать комфортный корпоративный офис, не выходя за рамки весьма ограниченного бюджета, в котором создаются решения для того, чтобы сделать мир более рациональным, безопасным и энергоэффективным».
Алексей Елисеев
руководитель проекта, CBRE
Проекты с существующей отделкой такого масштаба редко бывают простыми, а если вдобавок имеется требование обеспечить функционирование офиса во время отделочных работ, то сложность увеличивается по экспоненте. Именно таким и был проект Honeywell. Помимо жёстких бюджетных рамок, были весьма серьёзные ограничения организационного характера: ввиду необходимости строительства в работающем офисе, потребовалось разделить проект на 5 (!) этапов, готовя для каждого отдельные комплекты документации, перевозя сотрудников Заказчика и временный офис Генподрядчика с места на место. Помимо этого, отсутствовала корректная исполнительная документация по помещениям с существующей отделкой, поэтому в процессе строительства команде проекта приходилось сталкиваться с неожиданностями, ставящими под серьёзную угрозу бюджет проекта. Тем не менее, благодаря упорной и слаженной работе всех вовлечённых сторон, проект удалось завершить без превышения бюджета и в установленный срок!
Проект-номинант премии Best Office Awards 2020!