PR Partner — крупное коммуникационное агентство, которое оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга для бизнеса в России и СНГ. Входит в топ-10 коммуникационных агентств России (TOP-COMM, 2019), занимает 11 место среди SMM-агентств России в рейтинге Tagline, 2018.
Бизнес-задача
Перед архитекторами стояла задача спроектировать удобное и функциональное рабочее пространство, которое, с одной стороны, показывало бы статус компании, а с другой — говорило о ее динамичности, открытости и креативном подходе. Поскольку компания развивается, важным пунктом была возможность увеличения количества рабочих мест в будущем.
Проект принимает участие в номинации «Цена и качество». В данной номинации рассматриваются проекты со стоимость не выше 40 000 рублей за кв.м за полный цикл работ по архитектурному и инженерному проектированию, а также строительству, отделке и реализации офиса под ключ.
Организация пространства
Офис условно делится на три части: пространство для гостей компании, рабочие зоны «Север» и «Юг». Рядом с ресепшн предусмотрены небольшая зона ожидания и гардероб. Также неподалеку расположены переговорные для встреч и мероприятий разного формата — от небольшой скайп-сессии до обучающего тренинга на 25 человек. Наличие столовой и кухни позволяет отдохнуть и перекусить не только сотрудникам, но также партнерам и заказчикам компании.
Все эти пространства разместились между двумя изолированными друг от друга open space. Размещение сотрудников было продумано таким образом, чтобы они могли работать автономно, встречаясь только в кухонной зоне или на совещании. Для поддержания демократичного стиля управления в компании зона для руководителей лишена перегородок и лишних барьеров. Так коммуникация в коллективе становится легкой и прозрачной, что является важным фактором для PR-агентства.
Дизайн-идея
В основу дизайн-концепции легла идея продемонстрировать простоту и скорость коммуникации — через светлую и лаконичную цветовую гамму рабочих пространств, отсутствие барьеров в рабочих зонах, стеклянные перегородки в переговорных и столовой. Качество (или «нетоксичность») коммуникации архитекторы отразили с помощью натуральных и экологичных материалов: дерево, бетон, комнатные растения, стабилизированный мох используются во всем пространстве офиса.
Офис оформлен в фирменных цветах компании в соответствии с брендбуком. Спокойный светло-серый фон удачно дополняется лаконичными красными акцентами. В отделке кухонной зоны использовано много дерева и зелени, которые разбавляют сдержанную гамму интерьера, добавляют тепла, позволяют немного расслабиться и настроиться на продуктивную работу.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2020!