Groupe SEB – международная компания, лидер на рынке малой бытовой техники и посуды. На сегодняшний день в портфель брендов в России входят Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups, Emsa, WMF.
Компании понадобилась реновация офисного пространства, поскольку существующий офис построен более 8 лет назад и не отражает сегодняшний уровень Groupe SEB.
Бизнес-задача
Перед архитекторами стояла задача разработать проект реновации общественных зон офиса компании. Требовалось сформировать комфортную и визуально единую общественную зону и восполнить недостаток инфраструктуры существующего помещения.
Создание нового дизайна общественных зон предполагало обновление лица компании и ее принципов, а также отражение визуальной идентичности компании с учетом уже сложившегося офиса.
Проектирование и строительно-монтажные работы офиса осложнялись тем, что работа офиса и бизнес-процессы компании не должны были нарушаться во время проведения работ. Время на создание и реализацию проекта было ограничено.
Организация пространства
Офис спроектирован по принципу открытого пространства, что позволяет удобно и рационально организовать рабочие зоны. Помимо open space пространств, планировка помещения включает reception и welcome зону, несколько разных по формату переговорных комнат, два кофе-пойнта и зоны для отдыха.
Приоритетное значение имело обустройство общественных зон, которые напоминали скорее клинику, нежели комфортное место для коммуникации с коллегами. Зонирование, в первую очередь, ориентировано на раскрытие «замкнутой» входной группы, которая, по сути, существовала отдельно от офиса. Кроме того, «нарезка» помещений при входе была неэффективной с точки зрения эксплуатации и «приветливости» для гостей.
В обновлённой входной группе пространство из зоны reception плавно перетекает в комфортную welcome зону, оборудованную для ожидания и отдыха несколькими креслами и журнальным столиком.
Дизайн-идея
Интерьер входной группы отражает корпоративный стиль, здесь у клиентов и партнеров формируется первое впечатление о компании, и важно, чтобы оно было позитивным.
Дизайн обновлённых зон навеян изящными линиями дизайна бытовой техники и технологичностью применяемых материалов. Важной задачей было органично вписать обновлённые общественные зоны в общую стилистическую концепцию офиса.
Основной композиционный прием – это фирменный цвет, обозначающий активность компании и ее ценности. При помощи корпоративного цвета создаются акценты в интерьере (светильники, мебель, стойка ресепшн и др.). Красные элементы, не перегружая пространство, взаимодействуют с технологичными поверхностями в виде фактурных стен.
Архитекторы создали зоны, ориентированные на комфортное пребывание с точки зрения эргономики и психологического переключения. В их оформлении использованы натуральные материалы (например, мягкие войлочные панели), большое количество растений и приглушенный цвет – все располагает к тому, чтобы сотрудник мог на время расслабиться и забыть о рабочих процессах.
Обилие живых растений в кадках в сочетании с декором из натурального дерева создают располагающую и уютную атмосферу в welcome зоне, где гости проведут время ожидания с комфортом. Озеленение используется также для зонирования пространства.
При помощи мебельных и декоративных элементов офис обретает современный образ, мотивирующий сотрудников на продуктивную работу.
В отделке помещения использованы экологичные и пожаробезопасные материалы.
Акустический комфорт сотрудникам обеспечивают звукопоглощающие и светоотражающие потолочные панели.
В проекте использовалась продукция российских производителей: изделия индивидуального изготовления NCDesign, потолочные и акустические системы Rockfon.
Номинант Best Office Awards 2020!