Офис KPMG в Москве занимает тринадцать этажей в двух башнях в комплексе "Башня на Набережной", расположенном в деловом центре Москва-Сити, общей площадью свыше 22,000 кв.м. Руководство компании хотело видеть пространство офиса, выполненным в демократичном ключе. Оно должно быть максимально удобным для сотрудников и высокотехнологичным. Архитекторы удачно разместили рабочие места вдоль окон в зоне открытого пространства. Кабинеты руководителей, внутренние переговорные и проектные комнаты сосредоточены в глубине, по внутреннему периметру здания. Такая планировка позволила создать наилучшее освещение рабочих мест и обеспечила сотрудникам и посетителям офиса панорамные виды на город.
Значительная часть пространства в офисных помещениях представляет собой open space. Часть рабочих станций организована по принципу hot desks. На каждом этаже есть кухни и зоны для отдыха.
Представительская зона занимает часть 31-го этажа в башне С. Здесь находятся рецепция и 14 переговорных комнат, каждая из которых оборудована аудио-видео оборудованием и Wi-Fi. Для некоторых помещений существует возможность изменения конфигурации за счет раздвижных перегородок.
На десятом этаже башни В находится тренинг-центр KPMG площадью 1150 кв.м с собственной рецепцией. По периметру этажа вдоль окон расположились просторные и светлые комнаты. Помещения делятся на автономные пространства с помощью раздвижных перегородок. Светильники оборудованы функцией диммирования. Интерьеры офиса монохромные, но с яркими цветовыми акцентами: стенды для буклетов выполнены в корпоративном синем цвете, черные кресла в представительской зоне ярко выделяются на фоне белого пола. Кабинеты и переговорные комнаты отгорожены перегородками из матового стекла. Дизайн потолка перекликается с линиями мебели и рисунком ковролина. Были использованы нестандартные прямоугольные потолочные плиты, два типа светильников на разных этажах - встроенные и подвесные.
Во внутренних комнатах, включая переговорные, установлены диммеры. В больших переговорных закреплены панели управления, с помощью которых можно регулировать свет, подключать оборудование аудио-видео связи, жалюзи для конференций (Black-outs). Рассматривается вариант установки системы HALO для проведения видеоконференций. В офисе реализована система бронирования переговорных, доступная каждому сотруднику через CISNet (внутренний Интернет-ресурс). Для резервирования рабочих мест для аудиторов, работающих в open space, используется электронная система DeskFlex (аналог Desk hotelling).
Проект принимал участие в Best Office Awards 2010!
