К внутренней стене, со стеклом, отделяющим атриум, и рядом с оконным остеклением примыкают рабочие места. Архитекторы следовали принципу "глухое - к глухому", поэтому все технические, замкнутые помещения сгруппированы в торцевых частях этажей и вблизи лифтов и лестниц.
В компании почти половина работающих - мобильные специалисты, что учитывалось при организации бизнес-процессов. У всех сотрудников есть персональные шкафчики, часть из них на колесах, все необходимое можно быстро доставить к рабочему месту. Количество мест вполне достаточно, чтобы разместить всех работников одновременно. Так что потенциал для дальнейшего роста компании есть.
Заказчикам был необходим максимально вместительный open space. Подчеркивать иерархию не требовалось, поэтому в офисе нет отдельных кабинетов для руководства.
Основные рабочие этажи - 9 и 10 практически полностью прозрачные, открытые свету. В open space места сотрудников расположены справа и слева от центрального прохода, выделенного группами низких шкафов.
Три линии освещения позволяют равномерно наполнить светом все пространство, не "привязываясь" к рабочим местам, таким образом можно переставить мебель без ущерба для работы. Заказчики позаботились об экономии электроэнергии: в офисе установлены датчики уровня освещенности, по показателям которых включаются лампы.
Автор проекта, архитектор Николай Миловидов:
"Концепция дизайна достаточно проста - нужно было создать спокойное, теплое пространство, максимально открытое, светлое и человечное. Это достигается практически полным отсутствием перегородок (если они и есть, то стеклянные), светлым тоном шпона столешниц, теплым оттенком ковролина. На фоне всего этого мы разместили яркие объемы технических помещений (на каждом этаже их 12) и внесли дополнительный цвет, закрепив зеленые разделительные экраны на рабочих местах. Никаких особых пожеланий для внедрения элементов корпоративного стиля в интерьер не было. Следовать бренд-буку нужно было только по набору функций - например, прописано сколько переговорных в офисе должно быть для внутреннего, для внешнего общения. В принципе, любой сотрудник может занять любую свободную. Но формально примерно треть 11-го этажа с переговорными рассчитана на внешнее общение".
На 11 этаже сосредоточены презентационные помещения. Просторная входная зона оформлена строго и респектабельно: стены и дверцы шкафов отделаны панелями со шпоном различных оттенков (то же мы видим в главной переговорной). Напротив рецепции - гардероб с длинным (около 6 м) шкафом для одежды. Закрытые дверцы вместе составляют фотографию отцов-основателей компании на фоне фабрики - Уильяма Хьюлетта и Дэйва Паккарда.
В зоне рецепции красивое интересное решение потолка: использована модель Luxalonв виде равномерно закрепленных металлических лент. За счет того, что светильники между ними разместили в "псевдохаотическом" порядке, стала ощутимой динамика пространства.
К входной зоне примыкает большой блок переговорных и тренинг-румов, демонстрационная серверная и зал с образцами продукции.
Проект принимал участие в Best Office Awards 2010!