«Валта пет продактс» - крупнейший в России дистрибьютор зоотоваров всемирно известных производителей. В портфеле компании 75 брендов и 7 500 активных позиций во всех категориях товаров. В предыдущем офисе компания проработала более 20 лет. Новое рабочее пространство разместилось на площади более 1000 м2 в БЦ «РТС».
Бизнес-задача
К офису в компании относятся как к дому, о чем свидетельствует столь длительное пребывание на прежнем месте. Поэтому новое пространство нужно было сделать максимально комфортным и уютным. Архитекторам предстояло разместить на указанной площади рабочие места для 166 сотрудников, яркую и запоминающуюся зону ресепшн, кофе-поинт, переговорные комнаты и другие функциональные помещения.
Проект принимает участие в номинации «Цена и качество». В данной номинации рассматриваются проекты со стоимость не выше 40 000 рублей за кв.м за полный цикл работ по архитектурному и инженерному проектированию, а также строительству, отделке и реализации офиса под ключ.
Организация пространства
У каждого отдела компании – своя зона open space. Самые крупные – отдел маркетинга и отдел продаж. Дополнительно выделены кабинеты руководителей и разноформатные переговорные.


Несмотря на дефицит свободных площадей, архитекторам удалось организовать отдельную комнату для релакса, на одной из стен которой разместилось фотопанно с видами французской глубинки и полями лаванды, а также креативную комнату на 50 человек для презентаций и внутренних тренингов.

Дизайн-идея
Преследуя цель создать в офисе атмосферу домашнего уюта, архитекторы придумали паттерн с питомцами в качестве декора на стеклянных перегородках и рулонных шторах, организовали множество мягких ниш вдоль коридора, а в отделе маркетинга сделали из подоконников дополнительные мягкие места для сидения.

Корпоративная идеология компании «Валта» состоит из трех элементов – миссия, видение и ценности. Эти элементы архитекторы отразили в оформлении офиса в разных зонах - показали культурный код «Валты» и постарались создать настроение доверия и любви. На главной стене ресепшн разместилось уникальное панно из живых растений, песка и камней, в зоне ожидания – карта России из войлочной ткани, а в кофе-поинте – постеры с изображением знаменитых собак Белки и Стрелки.




Илья Мурышкин
автор проекта
Важной задачей в проекте было создать пространство, подчеркивающее успешность компании на российском рынке и статусность для позиционирования среди дилеров. Работа над проектом была непростой, но интересной – в процессе возникало понимание о необходимости внедрения в проект дополнительных инженерных систем для увеличения комфорта сотрудников. В дизайне нам хотелось отразить основные ценности и приоритеты компании, а также подчеркнуть ее индивидуальность.