Best Office Awards

MANUFAQTURY

фото manufaqtury, дизайн manufaqtury

Дизайн и идеология, утилитарность и искусство

О проекте

Заказчик: ООО Мануфактура офисов MANUFAQTURY

Адрес: Россия, Москва, ул. Поклонная д. 3 БЦ Poklonka Place

Проектирование: 5 месяцев

Реализация: 6 месяцев

Общая площадь: 1646 м2

Проектирование и строительство

Автор идеи и проектной документации на стадии П и РД, авторский надзор: Петрушин Всеволод

Визуализации и РД: Дзантиева Диана, Хаутова Кристина

Производители и поставщики

Мебель: Диван.ру, Cosmo, Imodern

Напольные покрытия: Forbo

Проект MANUFAQTURY предлагает современные готовые офисы для компаний в деловом квартале Poklonka Place в пяти минутах от метро Кутузовская. Предусмотрена также зона коворкинга – можно выбрать себе индивидуальное рабочее место в общем пространстве.

Бизнес-задача

Задачей проекта было сделать офис не просто местом работы, куда можно попасть, пройдя через скучный коридор, а пространством для продуктивной деятельности, общения, обучения, проведения встреч и переговоров, праздников и других мероприятий, для занятий спортом и даже сна.

Проект принимает участие в номинации «Цена и качество». В данной номинации рассматриваются проекты со стоимость не выше 40 000 рублей за кв.м за полный цикл работ по архитектурному и инженерному проектированию, а также строительству, отделке и реализации офиса под ключ.

Организация пространства

Часть пространства занята коворкингом – здесь могут работать фрилансеры и небольшие команды, у которых нет необходимости в отдельном офисе. Также резидентом MANUFAQTURY может стать средняя либо крупная компания – для этого часть площадей оборудована под сервисный офис.

Компания получает готовое комфортное решение для размещения сотрудников и доступ ко всем сервисам проекта – от кухни до кинотеатра. В зависимости от своих потребностей и задач, арендаторы могут пользоваться разноформатными переговорными комнатами, просторным залом для мероприятий, площадкой с трибунами – для лекций, презентаций и т.п. Коворкинг и сервисный офис могут со временем увеличиваться или уменьшатся по площади за счёт друг друга.

Дизайн-идея

Архитекторы принимали участие в создании философии бренда «Мануфактура Офисов», и многие дизайн-решения стали частью его идеологии. К примеру, стойка ресепшн в виде часов, которая символизирует взаимосвязь между ручным и машинным трудом, стала определяющей и в названии компании, и в формировании бренд-бука.

Вообще, разнообразные символы в оформлении пространства используются довольно активно – как отсылка к вечным ценностям, к истории, непоколебимости и фундаментальности. Такой подход позволяет приблизить утилитарное пространство к искусству, донести идею и философию до клиента.

Главным композиционным элементом становится узкая арка вытянутой формы. Подобные арки использовал в реконструкции цементного завода La Fabrica Рикардо Бофилл. Арки позволяют привнести в искусственно созданное пространство плавности природных форм; в коридоре – обеспечивают закрытость офисов для проходящих мимо посетителей; создают ритмичный рисунок и формируют единство концепции MANUFAQTURY.

Также среди запоминающихся решений – темно-синий сумеречный «звездный» потолок, парящие над огнем оазисы, оформление туалетных комнат, которое нисколько не уступает дизайн-решению основных функциональных пространств.

Всеволод Петрушин
основатель и ГАП CNTEZ Architects

Заказчики (руководители проекта «Мануфактура Офисов») – наши постоянные клиенты, с которыми было реализовано множество проектов, таких как коворкинги Deworkacy, – обратились к нам за разработкой нового проекта от идеи до воплощения. Работа велась на всех стадиях – от участия в создании бизнес-концепции, идей, рабочей документации, согласований до надзора за строительством, контроля над оформлением и декором пространств.

Проект-номинант Best Office Awards 2021!