PAGE – сеть коворкингов в Санкт-Петербурге от девелоперской компании ГК «БестЪ». Бренд позиционирует себя как пространство и бизнес-среда для малого и среднего бизнеса, стартапов, творческих команд. Здесь также будет комфортно фрилансерам, туристам или командировочным.
Бизнес-задача
От архитекторов требовалось создать современное рабочее пространство, которое станет точкой притяжения для молодых креативных компаний. Необходимо было не только предложить яркий дизайн, но также рациональную планировку – с учетом потребностей потенциальных, различных по формату и масштабу деятельности резидентов.
Организация пространства
Avenue PAGE – самый крупный на данный момент видовой коворкинг в Петербурге. Здание расположено в деловом центре города.
Первый этаж обустроен для проведения конференций, дискуссий и других мероприятий. Здесь также можно работать с ноутбуком в зоне незакрепленных рабочих мест. Минус первый этаж занят переговорными, зонами для общения и нетворкинга. Все переговорные носят имена известных писателей (книжная тематика – отличительный знак бренда PAGE). Также здесь есть кофе-поинт и «доска объявлений» с важной для резидентов информацией, рекламой или просто добрыми пожеланиями.
Этажи со второго по восьмой – типовые. В рабочих зонах важно было продумать комфорт и эргономику, создать удобное и универсальное пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний.
Дизайн-идея
Поддерживая книжную тематику бренда, архитекторы разместили в здании много полок и стеллажей для буккроссинга. На стенах переговорных – цитаты выдающихся писателей и портреты от художников галереи «Свиное рыло». Книги из личной библиотеки руководителя ГК «БестЪ» Андрея Лушникова архитекторы собрали в инсталляцию под потолком в одной из общих зон.
Центральным элементом минус первого этажа является дерево, которое использовано в качестве «компенсации» отсутствия естественного света и для создания приятной, располагающей к общению атмосферы.
Проектом предусмотрено два типа этажей, отличающихся цветом коврового покрытия и эркеров. В соответствии с брендбуком архитекторы выбрали для оформления кирпичный и зеленый. С улицы можно увидеть это цветовое различие: днем эркеры кажутся цветными стеклышками, бликующими в солнечных лучах, а вечером, когда становится темно, более контрастные зеленые и кирпичные эркеры, расположенные в шахматном порядке, создают атмосферу уюта.
Андрей Лушников
председатель совета директоров ГК БестЪ
Работа над первым коворкингом Page (400 кв.м.) показала, что студия DESIGNIC – это команда, с которой мы готовы идти дальше и в других более масштабных проектах, что мы и сделали, доверив им дизайн Avenue PAGE. Важно, что дизайнер слышит заказчика, но при этом не подстраивается, а следует предложенной концепции и умеет убеждать и защищать свой проект. Полная вовлеченность ребят в работу особенно впечатлила: совместные исследования, поездки, изучение рынка коворкингов – все это дало возможность сделать такой проект, который имеет свою индивидуальность, но при этом очень грамотный с точки зрения зонирования, планировок, комплектации и очень комфортен для наших резидентов. 100% заполняемость за полгода, с учетом пандемии, я думаю, это еще один показатель того, что студия DESIGNIC – правильный выбор.