Московская пивоваренная компания осуществляет производство и продажу пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Также является дистрибьютором продукции зарубежных производителей.
Бизнес-задача
Ключевое пространство Mosbrew — входная зона, где расположены дегустационная комната и фирменный магазин компании. Перед архитекторами стояла задача создать яркий и запоминающийся проект для самого известного пивоваренного завода Москвы. Нужно было отразить суть бренда и индустрии, философию и ценности компании.
Организация пространства
Открытое, хорошо освещенное пространство наполнено яркими акцентами в эстетике производства, — здесь можно увидеть аппликативные сюжеты в стилевой тематике бренда, а также авторские объекты, визуально отвечающие форме промышленных агрегатов — стальной дегустационный резервуар, массивные светильники в виде труб и места для отдыха, напоминающие огромные катушки с проволокой.
Дизайн-идея
В проекте было важно продолжить эстетику высококачественного оборудования производственных залов, сохранить фрагменты работ стрит-арт художников, оставшихся от предыдущего проекта "Варочный цех", что и определило сценарии зон и тематику отдельных элементов.
Выбор материалов определен в точном соответствии с эксплуатационными требованиями заводской инфраструктуры, — каменные полы, промышленный свет и массивные элементы из металла.
Ольга Трейвас
Главный архитектор проекта
Нам очень понравилась «человечность» завода — с таким фундаментом приятно работать. Экскурсии по производству и активности в медиа показывают: компания не стремится спрятаться за высоким забором. Такое отношение располагает к дальнейшему знакомству с людьми и их делом. Мы стремились сделать интерьер таким же гостеприимным: когда вы заходите в пространство Mosbrew, оно сразу открывается вам навстречу.
Вера Одынь
Руководитель бюро FORM
Работая с пространством Mosbrew, нам хотелось продолжить индустриальную эстетику производственных залов. Нам удалось создать уникальное, запоминающееся пространство, наилучшим образом отражающее суть бренда и индустрии в целом.
Елена Корнилова
Главный архитектор проекта
До брендового пространства на территории завода работал проект «Варочный цех», организаторы которого поддерживали современный художников, в особенности стритарт — от этого периода осталось несколько муралов Кирилла Кто (на лестничных маршах Mosbrew) и Dima Gred. Нам было важно сохранить самые интересные работы — это неотъемлемая часть истории Mosbrew. От них мы и отталкивались: следили, чтобы они были в центре внимания посетителя. Так, примечательный персонаж в маске на стене первого этажа дополнен необычной скамейкой-катушкой — и вот он уже полноценная часть пространства.К слову, в Mosbrew много предметов нестандартных форм — не сразу понятно, для чего они предназначены. Например, барная стойка, которая одновременно напоминает и арт-объект, и цистерну. Сложно объединить производство пива и искусство, но мы думаем, что у нас получилось.