Офис продаж на Дубининской улице – современное пространство для встречи и общения с покупателями ЖК «Павелецкая Сити», реализуемого совместно девелоперами MR Group и Level Group.
Бизнес-задача
Архитектура офиса, с одной стороны, должна была стать откликом на архитектуру жилых башен, с другой стороны – представлять собой самостоятельный объект-высказывание. Индивидуальный, яркий объем, который привлекает к себе внимание и при этом органично вписывается в городской ландшафт — таким должен быть шоу-рум жилого комплекса, ведь именно он формирует первое впечатление потенциальных клиентов о будущем комплексе и девелоперской компании, которая занимается его строительством. Внутреннее пространство также формирует впечатление о ЖК и о застройщике, поэтому нужно было оформить его качественно, обеспечив комфортные условия для посетителей и сотрудников.
Организация пространства
Офис продаж представляет собой самостоятельную функциональную единицу. Здание будто состоит из неравных по высоте и ширине прямоугольников, которые вместе образуют индивидуальный объем. Основная идея объемно-планировочной концепции – создать проницаемое для солнечного света пространство, связывающее интерьер с экстерьером.
Ленточное остекление и стеклянные перегородки позволяют зданию вступать в диалог с посетителями еще до того, как они войдут внутрь. Экстерьер выгодно контрастирует со строгими интерьерами – в вечернее время при включенном внутреннем свете массивные пластические объемы, облицованные ригельным кирпичом, словно парят над землей.
У главного входа гостей встречает стойка рецепции, по сторонам размещены мягкие зоны ожидания. Располагаясь в них, посетитель имеет возможность наблюдать макет будущего ЖК, визуальный контент на медиаэкране или выпить кофе в небольшом баре.
Через презентационную зону менеджер вместе с посетителем попадает в одну из шести переговорных. При необходимости две переговорных комнаты можно объединять в одну большую. Рабочее пространство бэк-офиса и вспомогательные помещения расположены по периметру офиса и напрямую связаны с центральным пространством, что позволяет эффективно использовать ограниченную площадь и оптимизировать все процессы.
Дизайн-идея
Архитектура и интерьер офиса не только отражают тенденции современной архитектуры, но и транслируют эстетику искусства 30-х, на котором выстроена маркетинговая концепция ЖК. Это не прямое цитирование, а аллюзии, выстроенные на сочетании цветов и материалов: черно-белые поверхности и латунный декор, тектоника кирпичных объемов и наполненные естественным светом интерьеры. Лаконичное и функциональное пространство выполнено в строгой цветовой гамме, основные цвета: черный, серый, белый и золотой, который задает настроение сдержанной современной роскоши.
Особое внимание уделено подбору цветов и материалов, с которыми взаимодействуют посетители – крупноформатный керамогранит, обширные поверхности стеклянных перегородок – они создают ощущение цельного лаконичного пространства. Дополняют их различные предметы мебели, добавляющие интерьеру уюта – мягкие зоны, удобные кресла и диваны. Вентиляция и кондиционирование скрыты за щелевыми решетками, экраны в переговорных встроены в перегородки. Благодаря чистым лаконичным решениям компактные пространства зон ожидания и переговорных наполнены воздухом.
Андрей Требунских
ведущий архитектор IND architects
Проект удачно раскрывает взаимосвязь формы и функции, внешнего образа и внутреннего наполнения. Все объемы представляют строгую функциональную схему и подчеркнуты цветовой палитрой и фактурой. Архитектура шоурума цепляет взгляд и раскрывается для наблюдателя под разными углами и в разное время суток. Проницаемый для солнечного света, объем приглашает внутрь, где интерьеры располагают к комфортному деловому общению. Целостность идеи – от общей композиции до узлов и деталей – главная ценность проекта.