Samsung – южнокорейская транснациональная компания по производству электроники, полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов.
Бизнес-задача
Задачей было создать новый технологичный и захватывающий шоурум Samsung в Москве, обеспечить возможность эффектной презентации продукции бренда клиентам.
Организация пространства
Шоурум представляет собой череду перетекающих друг в друга демонстрационных пространств. Попадая сюда, посетители словно совершают прогулку по городским улицам – можно выпить кофе, заглянуть в отель, подождать свой транспорт на остановке и т.п. Собственно демонстрационные образцы, хоть и являются главными героями пространства, размещаются преимущественно на стенах, что позволяет сохранить ощущение простора и воплотить нестандартный презентационный формат.
Дизайн-идея
Дизайнеры стремились отобразить в интерьере приверженность Samsung созданию и развитию передовых технологий, желание опережать время и двигаться вперед. Не сразу можно понять, что пространство предназначено для демонстрации продукции. Посетители как бы «заодно» знакомятся с ней, совершая мини-путешествие.